Star conflict какой эсминец выбрать. Star Conflict – эсминцы

Star conflict какой эсминец выбрать. Star Conflict – эсминцы

В игре есть три (плюс один «особенный») класса кораблей и все их них имеют свои особенности и разные «на вкус», плюс, каждый класс делится на три подкласса - что дает в общей сложности девять разных «посудин». У каждого корабля в наличии свой специальный модуль, который определит его основную характеристику - а она, в свою очередь, будет с ним до самого конца.

Так что вот перечень кораблей, их базовых модулей и стилей игры, пригодных для каждого вида.

Перехватчики

Перехватчики в Star Conflict ставят на скорость, сохраняют более-менее сбалансированными корпус и щиты и «урезают» количество энергии, которую могут использовать корабли этого класса. Скорость Перехватчиков может быть серьёзным раздражителем для Фрегатов - к тому же Перехватчикам относительно легко «отскочить» в «слепую зону» орудий Фрегата и истощить его. Оружие на Перехватчиках самое слабое среди трех классов.


Итак, подклассы:

  • Перехватчик-диверсант (Федерация) . У диверсантов самая высокая начальная скорость и пробивная мощь - среди Перехватчиков. Хотя он и очень хрупкий, но его стоит опасаться в схватке один на один. Их специальное умение «Плазменная сеть» позволяет выстрелить и смыться с поля зрения противника - поскольку сеть наносит урон ещё некоторое время (около 10 секунд). А если принять во внимание ещё и наличие у них плазменной пушки и ракетной - то диверсант вполне способен уничтожить вражеский Перехватчик либо Штурмовик. К сожалению, это единственное, для чего они хороши - поэтому они лучше всего подойдут для охраны точки в Захвате маяков и Контроле.
  • Перехватчик-РЭБ (Иерихон). Самый «танковый» из всех Перехватчиков. Использование их специальной способности - «Генератора метастабильного энергетического поля» - делает невидимым сам корабль, а через несколько секунд излучает мощную ЭМИ-волну, которая выводит из строя системы близнаходящихся кораблей на несколько секунд. Эту способность можно использовать, чтобы делать своих противников уязвимыми для союзников, оставлять непригодными для боя противников, давая своей команде преимущество - либо для того, чтобы «скрыться», если бой пошел не по плану. Хорошо использовать в режиме Разведки боем.
  • Перехватчик-разведчик (Империя). Быстрые маленькие корабли, способные шустро сновать по карте. Замечательный подкласс для захвата маяков и раздражать противника. Хотя они самые хрупкие и огневая мощь их довольно скромна - их нельзя недооценивать (особенно если они действуют группой). Лучше всего подходит для Контроля и Разведки, но так же на нем хорошо подбирать бомбы в Детонации - но следует учитывать, что использование специальной способности разведчика «Микроварп-двигателя» приведет к потере бомбы.

Штурмовики

Штурмовики - более сбалансированный класс игры Star Conflict . У них добротный по крепости корпус и щиты, да и урон орудий приличный. Штурмовики - как понятно по названию - более годятся для мгновенного и прямого ввязывания в бой и не собираются трюкачить, как это делают Перехватчики. Они и медленнее Перехватчиков и не такие шустрые да поворотливые - но зато более живучи.


Подклассы:

  • Штурмовик-заградитель (Федерация). Единственный настоящий «стелс»-корабль в игре, Заградитель, дает возможность внезапно начать бой - когда его совсем никто не ждал. Хотя Заградитель по огневой мощи уступает Ударному и Командному - это все равно достойный корабль с хорошей живучестью и ситуационной полезностью. Его хорошо использовать для штурма в Захвате маяка и Контроле. Очень не годится для Детонации («стелс» приводит к потере бомб) и Разведки боем (как командир заградитель все равно будет виден противнику, а как Р2ядовой корабль» - все равно будет виден командиру противника).
  • Командный Штурмовик (Иерихон). Самый «стабильный» по характеристикам Штурмовик - с хорошей огневой мощью и баком. Специальный модуль («Диффузионный щит») поглощает весь урон, но пропадает, если кончается энергия. Но, в общем, дает хорошую способность к сопротивлению - и бонусы, если урон был нанесен именно тем способом, от которого была выбрана защита. Особо больше и не скажешь, хорош для Контроля и Захвата маяков.
  • Ударный Штурмовик (Империя). Специальный модуль «Форсирование систем корабля» позволяет Штурмовикам типа ударный мгновенно «повысить» и скорость стрельбы, и скорость перемещения и скорость восстановления энергии. Рекомендуется использовать ударный Штурмовик в Детонации - потому как может «баффнуть» как возможность уничтожения противника, несущего бомбу, так и собственное сопротивление атаке. К слову, и бомбу он не потеряет, если использовать специальную способность - и даже «аннулирует» штраф на скорость, пока не закончится её действие. По сути, ударные хороши для любого другого режима тоже - но тут уже в зависимости от тактики, которую использует команда.

Фрегаты

По сути самые настоящие «космические танки» - двигаются медленно, поворачиваются медленно, но наносят очень серьёзный урон и очень-очень крепкие.


Подклассы Фрегатов в Star Conflict :

  • Инженерный Фрегат (Федерация). Единственный Фрегат «ближнего боя». Учитывая спецмодуль «Боевые дроны» в результате можно иметь в распоряжении до восьми пушек с радиусом действия около 1500 метров. В зависимости от типа инженерного Фрегата возможны разные тактики - в одном случае дроны могу восстанавливать щиты, в другом - сбивать ракеты «на лету», что очень полезно против Фрегатов прикрытия. Хорошо послужит при защите маяков или при отбивании маяков, в команде. Но из-за маленькой скорости и поворотливости могут быть уничтожены гораздо более мелкими и шустрыми кораблями. Так что лучше не использовать его для заполучения маяка в одиночку.
  • Фрегат прикрытия (Иерихон). Один из дальнобойных кораблей, вооруженный самонаводящимися ракетами. Преимущество в том, что игрок может «пуститься следом» за противником - либо вообще послать ему ракету откуда-нибудь из-за астероида. Ракеты так же работают на атаку по площади - и при взрыве нанесут урон всему в радиусе 500 метров. Замечательно подходит для атаки маяков, врагов «издалека» или «прессовать» противника в принципе. Но, увы, Фрегат такого типа катастрофически медлителен и годится разве что для Захвата маяков или Детонации, где «переносчиками» бомб чаще всего бывают Перехватчики.
  • Дольнобойный Фрегат (Империя). Название говорит само за себя - дальнобойные Фрегаты местные «снайперы» и оказывают поддержку издалека. Помимо «захвата» цели используется ещё и лазерный прицел. Поскольку дело идет о «снайперстве» то целиться придется немного выше цели. Неплохо подходит для Детонации и Контроля. А самый лучший вариант - Захват маяков, где после гибели корабли уже нельзя использовать заново.

Эсминцы

Самый мощный класс кораблей из доступных в Star Conflict . Были добавленный сравнительно недавно и их основная особенность в том, что игрокам нужно строить их самостоятельно. Зато имеют сразу девять слотов под модули, модули уникальны, до 12 особых орудий, режим свободной камеры и щиты, закрывающие весь корпус корабля - ну не прелесть ли?


Эсминцы Федерации:

  • Procyon . Высокотехнологичный, обладает корпусом, который гораздо слабее у «братьев по классу», но «утирает им нос» самым мощным из всех щитом. Так же его скорость на 20% выше, недели у других Эсминцев, а скорость поворотов - на 15%. Так же отличается большим запасом энергии и скоростью её восстановления.
  • Anthares . «Выносливый». Относительно слабый корпус, но мощный щит. Скорость движения и поворота выше на 20% и 15% соответственно. Увеличенный запас энергии и скорость её восстановления.
  • Sirius . «Народный». Корпус и щит мощнее, нежели у других моделей Федерации. В остальном - то же самое.

Эсминцы Иерихона:

  • Archon . «Ударная сила». Корпус ещё слабее, нежели у Эсминцев Федерации, но более мощный щит, который, к тому же, восстанавливается гораздо быстрее.
  • Sybil . «Крестоносец». Корпус слабее, нежели у собратьев по классу, но мощнее щит - и восстанавливается быстрее, чем у любого другого.

Эсминцы Империи:

  • Invincible . «Рабочие лошадки», обладающие более мощным корпусом, чем остальные Эсминцы, но менее хорошим щитом. Повышенный урон основным орудием.
  • Brave . Оборонительный Эсминец с мощным корпусом и щитами посерьёзнее, чем у Invincible . Повышенный урон основным орудием.

Эсминцы

Тяжелые корабли огневой поддержки. Обладают высокой огневой мощью. Могут использовать дополнительные энергетические щиты и особые оружейные модули. Эсминцы необходимо строить.

Империя

Федерация

Иерихон

Эллидиум

Особенности эсминцев

  • Эсминцы имеют особый режим управления: камера свободно вращается вокруг корабля, прицел всегда в центре экрана. При использовании "свободного прицела" (по умолчанию - "Ctrl") - управление сменятся на стандартное для обычных кораблей.
  • Эсминцы имеют 12 орудий. Одновременный огонь могут вести максимум 8, при стрельбе с борта.
  • Некоторые детали эсминцев могут быть временно повреждены в бою:
    • Боевые модули: при повреждении перестают работать.
    • Двигатели: при повреждении не работает форсаж.
    • Конденсатор: при повреждении не работает спецмодуль.
  • Эсминцы могут использовать только специальные боевые модули и орудия.
    • Боевые модули имеют скорость поворота. Если резко сменить направление камеры, модулям может понадобиться ~1.5c чтобы повернуться.
    • Боевые модули не могут быть использованы не в своей полусфере. Например, если пиро-луч установлен сверху корпуса, работать в нижней полусфере он не будет.
    • Цвет боевого модуля на корпусе эсминца зависит от его уровня. Оформление не изменяет цвет модуля.
  • Щит эсминца закрывает весь корпус, но при этом имеет сферическую форму. В результате, щит эсминца имеет огромный размер.
  • Можно переключить способ управления нажав клавишу Осмотреться (Назначение клавиш - Осмотреться).

Специальный модуль эсминцев

Все эсминцы относятся к новой роли "Подавление". Для этой роли разработан новый специальный модуль - Маршрутизатор энергии . Перераспределяет потоки энергии в системах корабля. Позволяет на выбор увеличивать максимальную скорость, урон орудий или восстанавливать заряд щита.

При сборке эсминцев 8 и 11 рангов можно выбрать один из фракционных вариантов Маршрутизаторов энергии . У иерихонского сильнее восстановление щитов, у федератского - бонус к скорости, у имперского - бонус к урону.

Эсминцам 14 ранга доступен вариант Маршрутизатора энергии , принадлежащий фракции эсминца (например, имперскому эсминцу - только имперский маршрутизатор), Пространственный стабилизатор , и уникальный спецмодуль конкретного эсминца:

Уникальные

Прицельный комплекс «Аттила»

Для эсминца Sirius . При скорости 90% от максимальной происходит накопление заряда. Накопленный заряд позволяет активировать модуль. При активации урон орудий увеличивается на 40% на 5 с.

Варп-отражатель

Для эсминца Tyrant . При получении урона щитом копит заряд. При активации заряд наносит значительный урон врагам в радиусе 3250 м. От одной активации получит урон не более 1 цели. Урон зависит от размеров цели. Чем цель больше, тем больше урона. При этом у эсминца частично восстанавливается щит.

Лучевой деструктор

Для эсминца Vigilant . Наносит растущий со временем урон. Кроме того цель теряет 167 ед. энергии в секунду. Модуль прекращает работу, если расстояние до цели увеличится на дополнительные 600 м.

Эллидиум

Для эсминца Эллидиума Ze"Ta разработаны уникальные спецмодули на основе технологий Чужих:

Кристаллидный рой

  • Режим обороны (сопротивление корпуса и щита повышается, рой сам атакует ближайших врагов в радиусе 1000 м.);
  • Режим защиты (сопротивление корпуса и щита повышается, рой формирует щит и заслоняет им корабль, дополнительно увеличивает маневренность корабля);
  • Режим турели (рой формирует дальнобойную турель, атакующую захваченную эсминцем цель, дополнительно увеличивает скорость корабля).

Сбалансированный рой

Запускает кристаллидный рой, который работает в нескольких режимах:

  • Режим обороны (рой окружает эсминец и повышает его сопротивление урону и восстановление прочности);
  • Режим атаки (рой преследует захваченную эсминцем цель и наносит ей урон, дополнительно увеличивает скорость и маневренность корабля);
  • Режим охоты (рой разлетается на несколько групп, которые атакуют ближайших врагов, дополнительно увеличивает скорость и маневренность корабля).

При уничтожении роя противником сопротивление корабля урону повышается.

Быстрый рой

Запускает кристаллидный рой, который работает в нескольких режимах:

  • Режим ускорения (рой ускоряет движение эсминца и повышает сопротивление урону корпуса и щита);
  • Режим снаряда (рой летит по направлению прицела и при ударе или повторной активации переходит в режим облака);
  • Режим облака (рой замирает на месте и увеличивается в размере; попавшие в него противники замедляются, не могут телепортироваться и использовать микроварп, а дальность действия их радара снижается; у союзников, попавших в облако, снижается дальность, с которой враг может заметить их на радаре; дополнительно увеличивает скорость поворота эсминца и сопротивление урону корпуса и щита).

При уничтожении роя противником сопротивление корабля урону повышается.

Вооружение

Эсминцы используют особое вооружение.

Рельсотрон

Сбалансированное кинетическое орудие средней дальности, имеет растущий разброс.

Мезонная пушка

Излучатель мезонов с быстрыми зарядами, подходящий для обороны на средней дистанции, имеет растущую скорострельность и растущий разброс.

Установка «Ореол»

Электромагнитное оружие эсминца подавления. Запускает специальный излучающий снаряд. Радиус излучения 350 м. При попадании в цель снаряд взрывается.

G"Thar"Du

Группа особых кристаллов запускает энергетическую сеть, которая при контакте с целью взрывается и генерирует гравитационную аномалию на 2 с., наносящую урон в радиусе 200 м.

Плазмомет

Стреляет короткими очередями разрывных снарядов, в месте попадания остается высокоактивный газ, опасный для любой материи. Газ наносит дополнительный урон.

Уникальные

Термоактивное орудие

Для эсминца Tyrant . При нагреве орудия растет вероятность нанесения критических повреждений.

Вакуум-резонансный лазер

Для эсминца Vigilant . При удержании луча на цели более 0,5 с., все другие враги в радиусе 500 м. получают урон в течение 5 с.

Осколочная установка «Кай»

Для эсминца Ze"Ta . Запускает облако осколков, которое наносит урон. Быстрое нажатие кнопки запускает один небольшой осколок. Облако при попадании восстанавливает ближайший рой.

Слот дополнительного вооружения/ракетный отсек

Вместо стандартного ракетного вооружения на эсминцах установлены дополнительные защитные поля или тяжелые дроны.

Стационарное поле

Создает временный направленный щит. Одновременно может быть поставлено несколько дополнительных временных щитов на разных направлениях. Время работы дополнительного щита ограничено.

Тяжелый ремонтный дрон

Создает дрона по направлению курсора. Дрон восстанавливает корпус самому поврежденному кораблю в радиусе 300 м.

Тяжелый отталкивающий дрон

Дрон генерирует аномалию, отталкивающую корабли на расстоянии до 1500 м. Скорость отталкивания до 550 м/с. Аномалия не наносит урона.

Модули

Пиро-излучатель

Боевой модуль эсминца подавления. Нагнетает облако заряженных частиц длинной более пяти километров, которое затем воспламеняется и наносит всем кораблям в зоне действия большой термический урон. Модуль невероятно эффективен для малоподвижных, стоячих и групповых целей.

Бластерная турель

Универсальный боевой модуль эсминца подавления. Автоматически стреляет по всем врагам в радиусе до двух километров. В автоматическом режиме поддерживает темп стрельбы в 90 выстрелов в минуту. В активном режиме темп стрельбы возрастает в два раза, а заряды становятся разрывными, с радиусом взрыва 100 м. Они снижают скорость и маневренность цели на 40,1% на 4,2 с.

Мультифазовый щит

Универсальный двухрежимный модуль эсминцев подавления. В пассивном режиме увеличивает сопротивление щита на 35 единиц. После активации модуля бонус сопротивления возрастает до 110 единиц. В активном режиме модуль способен проработать в течение 6 секунд.

Плазменная турель

Автоматическое орудие, специально созданное для эсминцев подавления. В режиме ожидания способна самостоятельно фиксировать цели и вести автоматический огонь по врагам в зоне поражения. В активном режиме урон повышается в три раза. Дальность поражения составляет 4495 м. Незаменимое оружие для поражения множественных целей на близких и средних расстояниях.

Пусковая установка «Буря»

Автоматический боевой модуль эсминца подавления. За один выстрел выпускает 20 самонаводящихся ракет, поражающие цели в конусе наведения с углом 25 градусов. Каждая ракета наносит до 3000 единиц термического урона. Дальность полета до 5000 метров. В одну цель может попасть не более двух ракет одновременно. Очень эффективно использование модуля в бою против множественных целей, движущихся плотной группой.

Проектор червоточин

Транспортный модуль эсминца подавления. Создает червоточину, летящую в указанном пилотом направлении. При повторной активации или при прохождении червоточиной определенного расстояния корабль проходит через сохранившуюся червоточину. Максимальный прыжок можно совершить на 5000 метров. Это позволяет быстро и неожиданно перемещаться на поле боя. Модуль требует достаточно много времени на перезарядку и не позволяет Эсминцу часто использовать эту возможность.

Гравитационная линза

Боевой модуль эсминца подавления. Создает гравитационную аномалию, притягивающую все корабли вокруг в радиусе 2200 метров. Скорость притяжения до 135 метров в секунду. Повреждает корпус всех кораблей, оказавшихся ближе 1100 метров от аномалии. В центре аномалии, радиусом 40 метров, урон достигает 7000 единиц в секунду. Чрезвычайно мощный боевой модуль, невероятно эффективен против большого скопления вражеских кораблей. Требует высокого энергопотребления и долгой перезарядки.

Фотонный излучатель

Боевой модуль эсминца подавления, создающий неуправляемый поток высокоактивных частиц. Компактно сжатое облако частиц способно преодолеть расстояние до 10 000 метров. При взрыве создает нестабильное пространство радиусом 300 метров. Корабли, попавшие в это радиус, теряют сопротивление корпуса электромагнитному урону. Эффект суммируется. Пространство становится стабильным через 25 секунд.

Отталкивающий луч

Корабли в луче в течение 3 с. отталкиваются в сторону его действия. Цель получает повреждения корпуса.

Комбинированная ракета

Запускает ракету с комбинированной боеголовкой. После подрыва, наносящего урон, в точке подрыва активируется боевой дрон.

Разрушающий луч

Стреляет лучом на дальнюю дистанцию. В месте его попадания образуется разрушающая зона. Оказавшиеся там противники получают урон и стягиваются в ее центр, а небольшие объекты разрушаются.

Уникальные

Дестабилизирующее поле

Для эсминца Sirius . Запускает снаряд, наносящий урон врагам в радиусе 500 м. Если корабли, попавшие в поле, имеют скорость выше 30% максимальной, они получают дополнительный урон.

Изотопный харвестер

Для эсминца Tyrant . Дрон генерирует поле размером 500 м. и летит к кораблю. Все противники в поле получают урон в зависимости от расстояния до дрона. По прибытии к кораблю дрон восстанавливает щит пропорционально нанесенному урону.

Дистанционный постановщик мин

Для эсминца Vigilant . Выпускает самоходную мину, активирующуюся при ударе или по таймеру. После активации мина невидима. Срабатывает, если цель удаляется от нее, находясь в радиусе детонации 500 м., или через 120 с.

Эллидиум

Для эсминца Эллидиума Ze"Ta разработаны уникальные модули на основе технологий Чужих:

Посадочная платформа

За некоторое время готовит к запуску дрон, способный оборонять корабль при активации модуля. Может принимать на посадку союзные корабли, при этом корабль-гость не может использовать модули, но получает усиление орудий и ремонт корпуса. Корабль-носитель при этом получает усиленное восстановление щита и энергии.

Управление роем

Временно передает пилоту управление кристаллидным роем эсминца. Урон от роя увеличивается, и одновременно происходит ремонт корабля.

Прыжковая система «Капкан»

Корабль прыгает вперед. Все, кто был рядом с ним, оказываются в капкане на несколько секунд и не могут двигаться.

Кристаллидный подавитель

Выпускает большие кристаллидные снаряды, которые наносят урон противникам и восстанавливают корпус союзникам.

Уникальные модификаторы

Форсированный охладитель

Для эсминца Sirius . Снижает скорость нагрева оружия.

Детектор варп-потоков

Для эсминца Tyrant . При гибели врага в радиусе 2000 м. за 2 с. восстанавливает часть щита.

Детектор уязвимостей

Для эсминца Vigilant . Уменьшает сопротивление урону всех врагов в радиусе 2200 м.

Мертвая рука

Для эсминца Ze"Ta . После получения эсминцем смертельного урона некоторое время позволяет управлять роем, который наносит повышенный урон. После окончания действия модуля эсминец уничтожается. Дополнительно увеличивает скорость регенерации энергии.

Контроль боя

Для эсминца Ze"Ta . Во время ручного управления роем позволяет вести стрельбу единичными дронами. Дополнительно повышает урон вооружения.

Эсминцы Империи

Invincible

Линейка кораблей Invincible была создана еще во времена второй войны за сектор Бартла и с тех пор постоянно дорабатывалась. Верные «рабочие лошадки» Имперского космофлота использовались повсеместно для огневой поддержки наступательных операций. Военные доктрины менялись, флот обновлялся, но Invincible всегда оставались в строю. За долгие годы производства и эксплуатации было создано более сорока различных моделей и бесчисленное количество модификаций эсминца. Последняя модель Invincible заслужено считается сильнейшим звеном в современном флоте Империи.

Особенности эсминца Invincible

  • Корпус прочностью 100 000 единиц
  • Объем щита 15 000 единиц
  • Запас энергии 3 000 единиц
  • Расположение боевых модулей - 2 снизу, 1 слева, 1 справа.

Brave

Эсминец Brave был разработан командой талантливых гражданских инженеров по заказу министерства обороны Империи. Конструкторское бюро изначально планировало заниматься исключительно мирными разработками. К сожалению, в состоянии войны Империя не готова была пойти на подобные траты. Разработчикам пришлось прибегнуть к хитрости: свои гражданские разработки они совместили с разработкой нового эсминца. На него у Империи деньги нашлись. Проект оказался успешным. Новый эсминец прошел все испытания без единого замечания и был принят на вооружение. К радости пилотов, у эсминца оказался комфортабельный салон, прямо как у гражданских лайнеров.

Особенности эсминца Brave

  • Корпус прочностью 113 400 единиц
  • Объем щита 18 480 единиц
  • Запас энергии 3 200 единиц
  • Повреждения орудий увеличены на 7%
  • Дополнительные бонусы при увеличении уровня опыта:
При достижении 2 уровня опыта: увеличивается сопротивление корпуса термическому урону на 30 ед. При достижении 4 уровня опыта: бонус выбирается из трех при сборке эсминца. При достижении 8 уровня опыта: бонус выбирается из трех при сборке эсминца.

Vigilant

Прекрасный образец Имперского кораблестроения, эсминец Vigilant был разработан по заказу Инквизиции, как ответ на резко возросшую активность культа Ревенантов. Проект лично курировала особый агент Миранда дель Арте. Инквизиция хорошо знакома с деятельностью ордена. Две организации, претерпевшие с тех пор огромные метаморфозы, противостояли друг другу еще во времена старого Директориума. Несмотря на изначально узкую спецификацию, Vigilant оказался универсальной боевой машиной. Вскоре он был принял на вооружение, а чертежи представлены в ЕЦН.

Особенности эсминца Vigilant

  • Корпус прочностью 133 980 единиц
  • Объем щита 20 160 единиц
  • Запас энергии 3 400 единиц
  • Повреждения орудий увеличены на 7%
  • Дополнительные бонусы при увеличении уровня опыта:
При достижении 2 уровня опыта: увеличивается сопротивление корпуса термическому урону на 30 ед. При достижении 4 уровня опыта: бонус выбирается из трех при сборке эсминца При достижении 8 уровня опыта: бонус выбирается из трех при сборке эсминца
  • Расположение боевых модулей - 2 сверху, 2 снизу.

Эсминцы Федерации

Procyon

Лишь спустя полгода после банкротства Sol-X Inc выяснилось, что корпорация шпионила за верфями Федерации для Империи. К тому моменту ценнейшая база данных со всей информацией о кораблях Федерации ушла с молотка на аукционе. Купивший ее частный инвестор вскоре был обнаружен скончавшимся при странных обстоятельствах. Дальнейшая судьба базы данных Sol-X неизвестна. Совсем недавно корпорация Procyon, ранее никому не известная, представила одноименный эсминец. Несмотря на то, что большинство экспертов склоняются к тому, что Procyon был создан именно благодаря базам данных Sol-X, власти так и не смогли предъявить корпорации какие-либо обвинения. Со своим высокотехнологичным эсминцем корпорация без всяких проблем выиграла государственный тендер.

Особенности эсминца Procyon

  • Корпус прочностью 75 000 единиц
  • Объем щита 30 000 единиц
  • Запас энергии 4000 единиц
  • На 20% выше скорость корабля, чем у эсминцев других фракций.
  • На 7% выше скорость поворотов корабля, чем у эсминцев других фракций.
  • Можно установить 3 объекта "Стационарное поле" и "Тяжелый ремонтный дрон", а не 2, как у эсминцев других фракций.
  • Повышенны базовый запас и скорость регенерации энергии по сравнению с эсминцами других фракций.
  • Дополнительные бонусы при увеличении уровня опыта:
  • Расположение боевых модулей - 2 сверху, 2 снизу.

Antares

История создания Эсминца Antares плотно связана с именем Амира Грегори, основателя и главного конструктора корпорации FME (Federation Mining Equipment). Признанный гений своего времени и убежденный пацифист, он создавал исключительно гражданские инженерные корабли, приспособленные к самым экстремальным условиям. В первые дни Вторжения семья Амира и многие работники его корпорации были спасены благодаря вмешательству Армады. В благодарность гениальный конструктор создал первую и единственную свою боевую машину. Эсминец Antares, названный так в честь родной системы Амира, стал настоящей гордостью флота Федерации.

Особенности эсминца Antares

  • Объем щита 36 960 единиц
  • Запас энергии 4250 единиц
  • На 20% выше скорость корабля, чем у эсминцев других фракций
  • На 7% выше скорость поворотов корабля, чем у эсминцев других фракций
  • Можно установить 3 объекта "Стационарное поле" и "Тяжелый ремонтный дрон", а не 2, как у эсминцев других фракций
  • Повышены базовый запас и скорость регенерации энергии по сравнению с эсминцами других фракций
  • Дополнительные бонусы при увеличении уровня опыта:
При достижении 2 уровня опыта: увеличивается сопротивление корпуса электромагнитному урону на 33 ед. При достижении 4 уровня опыта: бонус выбирается из трех при сборке эсминца. При достижении 8 уровня опыта: бонус выбирается из трех при сборке эсминца.

Sirius

Первый «народный» Эсминец Sirius был разработан и создан в ходе мега-популярной передачи «Верфь», чей рейтинг побил все рекорды. Тридцать инженеров в течении полугода боролись за право называться «Королем Верфи», исход их битвы решало зрительское голосование. Армейское руководство изначально не верило в успех проекта, но дало разрешение на использование одной из своих верфей, когда продюсеры собрали нужную сумму на платформе краудфандинга. Ко всеобщему удивлению, Sirius получился не только качественной, мощной и надежной машиной, но при этом – относительно недорогой в производстве. После окончания шоу, Sirius был поставлен на вооружение, а его чертежи переданы в ЕЦН.

Особенности эсминца Федерации Sirius

  • Корпус прочностью 91 350 единиц,
  • Объем щита 40 320 единиц,
  • Запас энергии 4500 единиц,
  • На 20% выше скорость корабля, чем у эсминцев других фракций,
  • На 7% выше скорость поворотов корабля, чем у эсминцев других фракций,
  • Можно установить 3 объекта "стационарное поле", а не 2, как у эсминцев других фракций,
  • Повышены базовый запас и скорость регенерации энергии по сравнению с эсминцами других фракций,
  • Дополнительные бонусы при увеличении уровня опыта:
При достижении 2 уровня опыта: увеличивается сопротивление корпуса электромагнитному урону на 33 ед. При достижении 4 уровня опыта: бонус выбирается из трех при сборке эсминца. При достижении 8 уровня опыта: бонус выбирается из трех при сборке эсминца.
  • Расположение боевых модулей - 2 сверху, 2 снизу.

Эсминцы Иерихона

Archon

Эсминец Archon был впервые применен в бою с Чужими в 4616 году семьей Мендес. Появление прототипа на поле боя вызвало горячие споры. Слишком сильно конструкция эсминца напоминала работы великого мастера Артура Лю, погибшего при крушении «Монолита». Оставшиеся в живых члены семьи Лю обвинили Мендес в краже. Однако Совет Семей, пораженный разрушительной мощью эсминца, не прислушался к ним. После демарша семьи Мендес и их ухода в карантинные сектора Archon стал основой ударной силы их флота.

Особенности эсминца Archon

  • Корпус прочностью 70 000 единиц.
  • Объем щита 40 000 единиц.
  • Запас энергии 3200 единиц.
  • Снижены затраты энергии при активации объектов "Стационарное поле" и "Тяжелый ремонтный дрон" по сравнению с эсминцами других фракций.
  • Дополнительные бонусы при увеличении уровня опыта:
  • Расположение боевых модулей - 2 сверху, 2 снизу.

Sibyl

Разработанный изначально для охраны храмов Иерихона, эсминец Sibyl всегда имел две функции: военную и религиозную. Фактически, он сам может быть местом поклонения, религиозным символом. Вся его конструкция строго отвечает требованиям древних манускриптов по кораблестроению. Возможно, благодаря божественной воле Бартла, а быть может, из-за гениальности конструкторов прошлого, Sibyl до сих пор является эффективной боевой машиной Иерихона. Его появление на поле боя многие пилоты рассматривают как благословение свыше.

Особенности эсминца Sibyl

  • Корпус прочностью 79 275 единиц
  • Объем щита 49 280 единиц
  • Запас энергии 3400 единиц
  • Более быстрое восстановление щита, чем у эсминцев других фракций
  • Снижены затраты энергии при активации объектов "Стационарное поле" и "Тяжелый ремонтный дрон" по сравнению с эсминцами других фракций
  • Дополнительные бонусы при увеличении уровня опыта:
При достижении 2 уровня опыта: увеличивается сопротивление корпуса кинетическому урону на 27 ед. При достижении 4 уровня опыта: бонус выбирается из трех при сборке эсминца. При достижении 8 уровня опыта: бонус выбирается из трех при сборке эсминца.
  • Расположение боевых модулей - 2 сверху, 1 слева, 1 справа.

Tyrant

Самый первый Эсминец Иерихона, Tyrant был создан в XLII веке, незадолго до третьей войны за сектор Бартла. Создан он был под бдительным присмотром Оракулов, как противовес имперскому Invincible. Мощный Tyrant использовался в связке с малотоннажными судами во время рейдов на незащищенные колонии глубоко в тылу бывшего «Директориума». Несмотря на солидный возраст этого эсминца, он по большинству параметров не уступает современным образцам, а в чём-то даже превосходит их.

Особенности эсминца Tyrant

  • Корпус прочностью 85 050 единиц
  • Объем щита 59 137 единиц
  • Запас энергии 3 600 единиц
  • Более быстрое восстановление щита, чем у эсминцев других фракций
  • Снижены затраты энергии при активации объектов "стационарное поле" по сравнению с эсминцами других фракций
  • Дополнительные бонусы при увеличении уровня опыта:
При достижении 2 уровня опыта: увеличивается сопротивление корпуса кинетическому урону на 27 ед. При достижении 4 уровня опыта: выбирается из трех при сборке эсминца. При достижении 8 уровня опыта: выбирается из трех при сборке эсминца.
  • Расположение боевых модулей - 1 сверху, 1 снизу, 1 слева, 1 справа.

Эсминцы Эллидиума

Ze"Ta

Корпорация "Эллидиум" с гордостью представляет свое главное достижение - новейший эсминец, созданный учеными станции "Эллидиум Тета". Корабль разработан с использованием последних достижений в освоении технологий кристаллидов. Невероятная наступательная и оборонительная мощь делает эсминец козырной картой команды в любом бою. Судно способно обеспечить огневую поддержку как в наступательных, так и в оборонительных операциях.

Уникальная особенность корабля - дистанционно управляемый особый кристаллидный рой, созданный под личным руководством докторов Мэтью Гилмора и Конрада Димени. Это настоящее оружие возмездия! Карающий меч человечества, выкованный сотрудниками корпорации "Эллидиум"!

Особенности эсминца Ze"Ta

  • Уникальные орудия, модули, спецмодули и модификаторы, не доступные другим эсминцам.
  • Корабль может настраиваться пилотом под свои нужды при помощи включения и выключения "узлов (нодов)" в дереве эволюции корабля.
  • Узлы улучшают выживаемость корабля, его боевые характериски, позволяют выбирать разные спецмодули.
    • Чем больше узлов активировано, тем выше ранг корабля.
    • Первоначальное открытие узла требует ресурсов. В дальнейшем, его включение/выключение бесплатно.
    • Каждый узел тратит очки эволюции. Общее количество очков эволюции ограничено, активировать все узлы сразу нельзя.
  • Внешний вид корабля сильно изменяется в зависимости от выбранного спецмодуля.
  • Корабль получает на 50% меньше восстановления щита и корпуса из любых источников.
  • Если 5 секунд корабль не использует модули и не стреляет, то его корпус начинает восстанавливаться на 400 ед./с. (приходит по 200 ед./с. из-за штрафа).
  • Расположение боевых модулей зависит от выбранного спецмодуля.

Управление

Управление эсминцем особое и к нему придется некоторое время привыкать, например, камера здесь отрезана от корабля прицел всегда расположен в центре экрана, а камерой мы можем вертеть в любую сторону вокруг корабля. Мы как бы видим свой корабль со стороны все время и можем управлять направлением огня. За движение же самого корабля отвечает клавиатура, но при желании можно вернуть и обычный режим управления кораблем, через клавишу «контрл», но в таком случае вы должны быть готовы к тому, что вас будут без труда уничтожать более лёгкие и подвижные корабли противника. Дело в том, что эсминцы не отличаются подвижностью, а орудия расположены так, что самый мощный залп получается с борта, а не с носа корабля. Так что решайте сами, что для вас важнее и удобнее привычное управление или большой урон вашего корабля.

Наши топы:

Далее, в отличие от других кораблей эсминец можно не только уничтожить полностью, но и вывести из строя одну из его частей. С поврежденным двигателем вы не сможете использовать форсаж, а подбитый боевой модуль нельзя активировать если же у вас из строя вышел конденсатор, то вы не сможете активировать специальные модули корабля. Это еще одна особенность новых кораблей. Теперь игрок сам может регулировать куда ему перенаправить энергию. Если вам нужно защищаться, то всю накопленную энергию можно направить на силовые щиты, а если вы хотите нанести побольше урона, то энергию можно направить в пушки корабля и тогда удар из всех орудий будет по-настоящему сокрушительным.

Вооружение и боевые умения

Что касается вооружения этих кораблей, то пока игрокам доступны только два вида пушек. Мезонная пушка наносит термическое повреждение кораблю противника, очень похоже на тяжелые лазеры фрегатов. Второе оружие старый-добрый рейлаг наносящий кинетический урон. Суммарный урон эсминца по-настоящему огромен, но сложить этот урон в столбик и нанести его противнику сразу не получится. Дело в том, что 12 орудий вашего корабля расположены неравномерно и куда бы вы ни стреляли все орудия работать не будут. Самое большое количество пушек находится по бортам корабля и на носу, а вот вверх и вниз работает всего пара пушек. Чтоб корабль не был уязвим в этих слепых проекциях на помощь ему приходят боевые умения. Например, автоматические турели ведут огонь по всем приближающимся целям. А если умения активировать, то урон турелей возрастает. Также помогает выжить кораблю и мультифазовый щит, который на постоянной основе усиливает стандартные щиты корабля. А еще одно интересное боевое умение корабля – это червоточина. Это умение позволяет увеличить мобильность корабля. При первой активации умения корабль в направлении своего курса создает тоннель, а при второй совершает прыжок через пространство. Если нужно быстро уйти от атаки противника, то лучше средства и не придумаешь. Максимальная дальность такого прыжка 5 километров. В атаке на врага вам еще поможет и так называемый пиро-излучатель. Корабль создает луч, который через некоторое время воспламеняется, нанося огромный урон всем, кто не успел выйти из зоны поражения. И, наконец, ракетный комплекс «буря» выпускает целых 20 самонаводящихся ракет, которые быстро находят свою жертву. Кстати, это единственное доступное эсминцам ракетное вооружение, во всяком случае пока. Почему нельзя установить другие ракеты? А все потому что отсек, эсминца предназначенный для ракет занят под специальный щит, который движется вместе с кораблем и не мешает ему вести огонь по противнику. Этот щит идеален для лобовых атак, поскольку не пропускает урон по кораблю в носовой проекции и вынуждает противника обходить эсминец, сбоку подставляясь под залпы бортовых орудий. Но фишка в том, что этот щит можно поставить не только в носовой проекции, а в случае внезапного нападения выставить его с любой стороны корабля.

Как собрать

Для того чтоб собрать эсминец вам понадобиться стандартный набор ресурсов для крафта корабля и один специальный ингредиент – иодиум. Получить его можно разными способами. Раньше его можно было получить за выполнение новогодних заданий, а сейчас можно найти в скрытых тайниках высокоуровневых локаций. В общем, если задаться целью, то наскрести иодиум можно. После того как все ингредиенты готовы вам останется только определиться со специальным умением корабля и можно приступать к изготовлению.

Вот такие они новые корабли в игре. Насколько ввод эсминцев в игру сделал ее интереснее решать вам, а мы на этом с вами прощаемся. Удачи на полях космических сражений!

В Star Conflict можно строить различные космические корабли. Один из них – тяжелый боевой корабль огневой поддержки. Он обладает хорошей защитой от вражеских субмарин благодаря энергетическим щитам и особым оружейным моделям. Получить эсминцы просто так нельзя, их необходимо строить.

Строительство эсминца

Для создания эсминца нам необходимо проследовать во вкладку «Мастерская» и выбрать вкладку «Компоненты» — «Части корабля». Всего необходимо шесть частей:

  1. Двигатель.
  2. Энергоблок.
  3. Корпус.
  4. Компьютеры.
  5. Основа корабля.

Количество необходимых частей для крафта напрямую зависят от выбранного игроком типа корабля. «Внутренние конструкции» — важная часть эсминца. Построить его без этой детали невозможно. Все части состоят из компонентов, на сбор которых уходит много времени.

После сбора всех необходимых компонентов мы переходим во вкладку «Строительство» (если игрок передумал строить эсминец, то он в любой момент может выйти со страницы, сохранив при этом все ресурсы).

Что можно построить?

В игре существуют разные фракции и типы кораблей. Чтобы не тратить время впустую и сразу собрать необходимые ресурсы для нужного корабля, давайте разберемся в основных отличиях эсминцев каждой фракции, а также в модулях, которыми мы можем оснастить субмарину.

Эсминцы Империи:

  1. VIII Invincible.
  2. XI Brave.
  3. XIV Vigilant.

Эсминцы Федерации:

  1. VIII Procyon.
  2. XI Role Antares.
  3. XIV Sirius.

Эсминцы Иерихона:

  1. VIII Procyon.
  2. XI Antares.
  3. XIV Sirius.


Особенности эсминцев

Эсминцы самые замечательные космические корабли в реалиях игровой вселенной Star Conflict. Они сильно отличаются от других субмарин наличием особого режима управления. Камера может абсолютно свободно вращаться вокруг корабля, поэтому прицел всегда находится в центре экрана. «Свободный прицел» по умолчанию активируется клавишей «Ctrl», в обычных кораблях это управление меняется на стандартное.

В эсминцах размещено 12 орудий, стреляющих с борта, но одновременно наносить урон по противнику могут только 8 пушек. В бою могут быть повреждены некоторые детали:

  • Боевые модули.
  • Двигатели.
  • Конденсаторы.

Для эсминцев не подходят стандартные боевые модули. Для данного типа кораблей в игре есть специальные апгрейды с соответствующими характеристиками. Каждый такой модуль обладает повышенной скоростью поворота.

При резкой смене направления камеры, модулю нужно менее двух секунд, чтобы полностью осуществить разворот.


Модули могут быть использованы только в своей полусфере. Например, размещенный сверху пиро-луч работать снизу не будет. Чтобы визуально было проще определять уровень боевого модуля, он обладает определенным цветом. Оформление эсминца не влияет на показатели боевых модулей.

Вооружение эсминца:

  1. Рельсотрон.
  2. Мезонная пушка.
  3. Установка «Ореол».

Общая информация, необходимая для строительства

Все три типа эсминца у любой фракции имеют 8 ранг. Это говорит нам о том, что на них действуют импланты от 1 до 8 уровня. Процесс сборки происходит точно также, как и любого другого космического корабля. Для этого игроку понадобятся компоненты, которые смогут сделать шесть пассивных слотов (такое количество у любого другого корабля). Вместо внутренней структуры корабля, мы будем использовать специальный материал, предназначенный исключительно для эсминцев. Не забываем оставить немного кредитов, чтобы заплатить за постройку субмарины.


ВАЖНО! Кроме самой постройки нам необходимо выбрать нужные модули. Мы выбираем один специальный апгрейд из трех. Работают они автоматически и обладают тремя режимами работы.

Маршрутизатор энергии Иерихона:

  1. Максимальная скорость регенерации щита увеличена на 400 единиц в секунду.

Маршрутизатор энергии Империи:

  • Максимальная скорость передвижение в космосе увеличена на 45 процентов.
  • Максимальный урон из всех орудий увеличен на 20 процентов.

Маршрутизатор энергии Федерации:

  1. Максимальная скорость передвижение в космосе увеличена на 60 процентов.
  2. Максимальный урон из всех орудий увеличен на 12 процентов.
  3. Максимальная скорость регенерации щита увеличена на 250 единиц в секунду.

ВАЖНО! Для всех трех эсминцев маршрутизаторы одинаковы, но полезны они по-разному.

Разделение модулей по фракциям

Далее для эсминца нам нужно выбрать один их бонусов, как для других кораблей на четвертом и восьмом уровне. Выбрать, как и в предыдущем случае, игрок может только 1 бонус из 3. У каждого фракционного корабля свой список доступных бонусов.

Имперский:

  1. Дальность работы сенсоров +100 процентов.
  2. Скорость восстановления +20 процентов.
  3. Объем используемой энергии + 30 процентов.

Федерации:

  1. Скорость поворота эсминца +25 процентов.
  2. Потребление энергии вовремя форсажа – 23 процента.
  3. Максимальная скорость эсминца +10 процентов.

Иерихонский:

  1. Разброс во время стрельбы – 33 процента, скорость полета снарядов + 25 процентов.
  2. Разброс электромагнитного импульса — 33 процента, скорость полета энергии +25 процентов.

Для всех:

  1. Урон по орудиям противника +10 процентов.
  2. Скорость перезарядки модулей – 15 процентов.
  3. Использование энергии модулями -25 процентов.


Орудия и модули

Построенный игроком эсминец обладает определенным набором орудий, боевых модулей и ракет. Все это улучшается и дополняется другими различными приспособлениями. Поставить особые пушки и определенный набор активных боевых модулей можно исключительно на эсминец.

Орудия эсминца:

  • Рейлган эсминца. Представляет из себя обычный штурмовой Рейлган, который был полностью адаптирован для использовании на эсминце. Похвастаться высокими показателями урона или скорострельностью данное орудие не может. Единственное преимущество данной субмарины – большое количество орудий. С одного борта эсминец стреляет с 8-10 орудий (в зависимости от установленных модификаций). Отменная дальность стрельбы.
  • Мезонная пушка. Тяжелый бластер для этого типа субмарин. Разброс растет по мере нанесения урона, как и его скорострельность. Один снаряд наносит серьезное повреждение вражескому кораблю. Пушка хорошо себя показывает при боевом столкновении с другими эсминцами или крупными фрегатами.

ВАЖНО! Электромагнитной пушки у эсминцев пока нет, но разработчики учитывают запросы пользователей и обещают исправить данную ситуацию в ближайшем патче или крупном обновлении.


Модули

Боевые модули помогают увеличить эффективность и огневую мощь эсминца:

  • Пир-излучатель. Является основным модулем подавления, который нагнетает облако заряженных частиц. Частицы со временем воспламеняются и наносят кораблям в зоне поражения большой термический урон. наиболее эффективен против групповых целей или для малоподвижных, или стоячих целей. На один залп уходит порядочное количество энергии, а скорость восстановления орудия занимает порядка 28 секунд.
  • Бластерная турель . Универсальный модуль, который стреляет по врагам в автоматическом режиме. Радиус поражения – два километра. Каждый заряд по отдельности наносит до 500 единиц термического урона. Хороший темп стрельбы позволяет долго находится в бою и наносить постоянный урон. Перезарядка занимает не больше 20 секунд. Бластерная турель обязательна к установки всем эсминцам, так как значительно увеличивает эффективность корабля.
  • Плазменная турель . Хороший модуль для всех эсминцев подавления. Огонь ведется в автоматическом режиме, а находясь в «ожидании», эсминец может самостоятельно фиксировать все находящиеся поблизости цели и стрелять по ним. Урон является электромагнитным, поэтому в активном режиме его мощность увеличивается в три раза. Лучший модуль для поражения целей на близкой и дальней дистанции.
  • Пусковая установка «Буря ». Один выстрел выпускает двадцать самонаводящихся ракет. Противник должен находиться в определенном секторе поражения, так как цели получают урон в конусе под углом 25 градусов. Ракетные установки после выпуска снарядов требуют время на переоснащение. Модуль лучше всего использовать на цели, которые находятся в группе.
  • Проектор чревоточин. Транспортный модуль может создавать пространственный слом (чревоточину) в указанном игроком месте. При повторной активации способности корабль проходит через нее. Расстояние, на которое эсминец может совершить скачок – 5 километров. Это дает эсминцу гораздо больше маневренности и позволяет как догонять противника, так и уходить от серьезных кораблей.
  • Гравитационная линза . Создает на указанном игроком расстоянии гравитационную аномалию. Она притягивает к себе все космические субмарины на расстоянии двух с половиной километров. Действует способность не моментально. Скорость, с которой корабли притягиваются к аномалии, составляет 150 метров в секунду. Если фрегаты или эсминцы находятся очень близко к аномалии, то их корпус получает урон. По мере приближения к центру гравитационной ловушки, корабли начинают получать периодический урон. Хорошо работает против большого количества кораблей или движущихся друг к другу целей.
  • Фотонный излучатель. Способность создает неконтролируемый игроком поток активных частиц. Это облако преодолевает большое расстояние и при взрыве может создавать нестабильное пространство с радиусом более 300 метров. Корабли не только получают урон, но их корпус также теряет сопротивление к электромагнитному урону. Эффект может суммироваться. Через 25 секунд пространство снова становится стабильным.


Дополнительное вооружение

На обычных фрегатах стоит ракетное вооружение, но на эсминцах установлены дополнительные защитные поля и дроны, ремонтирующие корпус корабля. Это дает возможность игроку вести затяжные бои и выжимать из своего эсминца максимум.

  • Защитное поле. Время работы щита ограничено, но его можно устанавливать в разных направлениях.
  • Ремонтный дрон. В любом месте можно выпустить тяжёлого ремонтного дрона, который будет восстанавливать прочность корпуса эсминца. Эта технология доступна всем эсминцам. Их можно установить в слот, предназначенный для ракетных снарядов, или же вместо защитного поля.

Итог

Тяжелые корабли огневой поддержки являются очень грозной и серьёзной силой в игре Star Conflict. Собрав эсминец, необходимо полностью оснастить его боевыми модулями, чтобы использовать субмарину в бою с максимальной эффективностью.

После новогодних ивентов в космической онлайн-игре Star Conflict появились эсминцы, новый класс кораблей. Они доступны всем пилотам, впрочем, на первых порах можно использовать лишь эсминцы восьмого ранга. Более продвинутые корабли появятся позднее.

Новый класс эсминцев — это тяжелый корабль огневой поддержки с высокой огневой мощью и энергетическими щитами. В настоящее время эсминцы располагается на восьмом ранге дерева развития кораблей. Для их постройки используется неодимум, добываемый в секретных тайников и руде высокоранговых локаций открытого космоса. Кроме того, неодим добывается из контейнеров-наборов и выдается в качестве награды за достижение рангов.

Эсминец Империи Invincible появился во времена второй войны за сектор Бартла. Он использовался для огневой поддержки наступательных операций. С тех пор было создано свыше сорока модификаций эсминца.

Invincible отличается мощным корпусом, более слабым щитом, повышенным уроном и дополнительными бонусами при увеличении уровня синергии — растет термический урон, радиус обзора, скорость восстановления энергии и появляется возможность устанавливать дополнительный набор модулей усиления.

Федерации доступен эсминец Procyon. Его создала корпорация Sol-X, которая, впрочем, обанкротилась. Однако все ее исследования сохранились в базах данных. Эсминец оснащен более слабым корпусом, зато использует сильный щит, передвигается и разворачивается быстрее других эсминцев. На корабль устанавливаются модули стационарные поля, а при увеличении уровня синергии растет сопротивление электромагнитному урону, скорость корабля, а также дополнительный набор усилений.

Эсминец Иерихона Archon использовался в сражениях с Чужими семьей Мендес. Конструкция корабля была похожа на придуманную мастером Артуром Лю, который погиб при крушении. Семья Мендес была обвинена в краже, однако Совет Семей игнорировал эти обвинения. В итоге эти эсминцы стали главной ударной силой флота. Эсминцы характеризуются слабым корпусом, сильным щитом в высокой скоростью восстановления, а также при увеличении уровня синергии позволяют увеличивать сопротивление кинетическому урону, а также устанавливать дополнительные наборы усилений для основного вооружения и модулей эсминца подавления.

Эсминец Иерихона Archon

просмотров