Двигатель и экстерьер хавал аш 9 онлайн. Внедорожник Haval H9: фото, характеристики и отзывы владельцев

Двигатель и экстерьер хавал аш 9 онлайн. Внедорожник Haval H9: фото, характеристики и отзывы владельцев

Там же была обозначена перспектива продаж модели. Машина предлагалась автомобильным дилерам в КНР, России и Австралии.

Схожесть с известной моделью

Экстерьер Haval H9 напоминает контуры известного японского кроссовера и если смотреть издали, то эти две модели отличить практически невозможно. Тем не менее никаких претензий со стороны японского концерна "Тойота" высказано не было, и китайская копия пошла в производство.

Модель стала весомым подтверждением набирающего силу бренда Great Wall. Кроме того, обладает целым рядом признаков, которые позволяют считать его эксклюзивной фирменной разработкой. Автомобиль по праву стал ведущей моделью в линейке Great Wall Haval и в скором времени сможет начать конкуренцию с ведущими японскими и европейскими компаниями, выпускающими рамные вездеходы. Борьба предстоит долгая и напряженная, так как все модели известных производителей пользуются заслуженной популярностью и отличаются отменным качеством.

Комплектация

Рамный вездеход Haval H9 для российского рынка будет поставляться в полноприводном варианте с блокируемым дифференциалом. В комплектацию предполагается включить навигационное устройство GPS, систему устойчивости на курсе ESP, адаптивное головное освещение AFS, центральный замок, климат-контроль, парктроник, круиз-контроль, видеокамеру, регламентирующую , ксеноновые фары, жидкокристаллический дисплей, квадросистему аудио и полный электропакет.

Haval H9: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 5090 мм;
  • высота - 1910 мм;
  • ширина - 1926 мм;
  • клиренс, дорожный просвет - 238 мм;
  • база колесная - 2800 мм;
  • объем багажного сектора - 112 литров в штатном варианте, 747 литров при сложенных задних сиденьях, 1457 литров при сложенных креслах второго и третьего ряда;
  • вместимость бензобака - 65 литров;
  • полный вес автомобиля - 2850 кг;
  • снаряженная масса - 2325 кг.

Ходовая часть

Несущая рамная конструкция "Хавал" обеспечивает компоновку самых современных узлов и агрегатов:

  • передняя подвеска поперечная, рычажная, с гидравлическими амортизаторами и спиральными пружинами;
  • подвеска задняя полузависимая, многорычажная, с балкой поперечной устойчивости;
  • тормоз передний вентилируемый, дисковый, с четырехпоршневым суппортом;
  • задний - дисковый, невентилируемый;
  • размер колес - 265/65 R18".

Особенности управления

Особо стоит отметить рулевой механизм Haval H9 реечной конструкции, с переключаемыми шестернями. При движении автомобиля по трассе работает привод меньшего диаметра, действие которого не оказывает существенного влияния на ход рулевой рейки. А во время езды по бездорожью механизм переключается на шестеренку с удвоенным числом зубьев, и тогда пропорционально возрастает амплитуда хода поворотного механизма. В этом режиме существенно повышается маневренность внедорожника. Данное инженерное решение китайских специалистов признано как ноу-хау.

Интерьер

Разработчикам "Хавала" удалось совместить высокий уровень комфорта в салоне автомобиля с большим количеством приборов, датчиков, различных сенсоров и регулирующих устройств. Над внутренним пространством внедорожника основательно поработали дизайнеры.

Обивка кресел спокойного, ненавязчивого цвета, материал, приятный на ощупь. Форма спинок релаксирующая, располагающая к отдыху. Атмосфера в салоне безмятежная, освещение приглушенное.

Модель отличается хорошей звукоизоляцией, звуки извне практически не проникают в салон. Нижняя часть кузова до посадки его на раму обрабатывается несколькими слоями битумной мастики, смешанной с каучуковым наполнителем. Такое покрытие никогда не отслаивается, сохраняет эластичность, и таким образом автомобиль получает идеальную защиту от шума.

Звук двигателя слышно в салоне, только если на машине стоит турбодизель. Бензиновый мотор работает бесшумно. Создается впечатление, что концерн "Великая стена" специально уделяет внимание вопросу звукоизоляции, чего никогда раньше не было. Прежние модели и гремели, и стучали на ходу, независимо от того, грузовик это или легковая машина.

Излишества или необходимость

Бесшумно работают и сервоприводы, установленные на стеклоподъемниках. Кроме того, все окна Haval H9 оснащены устройством "стоп-драйв", которое останавливает подъем стекла, если на его пути какое-то препятствие. Например, ребенок высунул руку из окна в тот момент, когда стекло пошло вверх. Достаточно легкого касания и механизм прекращает движение. Кому-то может показаться, что подобные наработки - это скорее излишества, однако комфорт в автомобиле обеспечивается в том числе и безопасностью в любом ее проявлении.

В конструкции внедорожника Haval H9 много всевозможных устройств, ориентированных на обеспечение спокойствия водителя и пассажиров. Поездка в машине должна приносить удовольствие и ни в коем случае не вызывать чувство беспокойства. Haval H9, тест-драйвы которого исчисляются сотнями на всех этапах производства, является именно такой безопасной машиной. Подобные меры вполне себя оправдывают, так как после продажи автомобиля, который к тому же стоит недешево, не приходится отзывать его для исправления недочетов.

Силовая установка

Двигатели Haval H9 представлены в двух вариантах: бензиновый четырехцилиндровый рядный объемом 2 литра и мощностью 218 л. с. и турбодизельный мотор с тягой 332 л. с., объемом 3 литра, с прямым впрыском горючей смеси и системой смены фаз газораспределения. Дизельный агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением и комплектуется восьмискоростной автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом.

Мнения покупателей

Китайский внедорожник Haval H9 своим появлением в 2014 году произвел настоящий фурор. Ведущие производители автомобильной техники увидели в нем достойного конкурента, который уверенно стартовал и сразу занял свою нишу на рынке. Концерн "Великая стена" за прошедший год выпустил сравнительно немного вездеходов марки "Хавал", все они были раскуплены в короткое время.

Впервые за всю историю автомобилестроения вперед вышел автомобиль китайского производства, и это был внедорожник Haval H9. Отзывы на перспективную модель не замедлили появиться, и все они носили положительный характер. Мнения покупателей для руководства концерна Great Wall имеют немаловажное значение, поскольку только владелец может представить полную картину технических недочетов автомобиля. Модель Haval H9, отзывы на которую сегодня весьма позитивны, тем не менее нуждается в дальнейшем развитии, и в этом ей помогут объективные отклики покупателей.

Стоимость

Полноразмерные внедорожники, к которым относится "китаец", ценятся высоко. Главную роль в определении стоимости машины играет степень престижности, затем идут технические характеристики, надежность и долговечность автомобиля. Haval H9, цена которого формируется по такой схеме, стоит от 1 200 000 до 2 150 000 рублей.

Машина новая, ее серийный выпуск только налаживается, поэтому основные вопросы калькуляции еще впереди. Но тем не менее Haval H9, цена которого, в принципе, уже определена и продажи которого начались, может в любой момент стать дороже на порядок, если он по своим параметрам сравняется с ведущими моделями "Тойоты", "Мерседеса", "Ауди", "Рено" и других известных брендов.

Haval H9 - крупный внедорожник премиум-класса и флагман модельного ряда суббренда компании Great Wall. Премиальная сущность машины не мешает ей оставаться классическим внедорожником с полноценным арсеналом соответствующего оборудования и рамной конструкцией. В дизайне и поведении автомобиля можно заметить черты пресловутой «Тойоты Прадо». Впрочем, это не первое китайское авто, которое является чуть ли не копией (удешевленной, разумеется) известной машины.

Всемирная премьера автомобиля состоялась на Пекинском автошоу 2014 года. На родине машина поступила в продажу уже в начале 2015-го, а к нам добралась к лету этого же года. Давайте познакомимся с «амбициозным китайцем» поближе!

Экстерьер

Однозначно, что машина имеет собственное «лицо», тем не менее что-то в ней напоминает о той самой Toyota LC Prado. По габаритам Haval H9 крупнее: длиннее на 76 мм по кузову, и на 10 - по базе; шире на 41 мм и выше на 55 мм.

Машина выглядит очень достойно. Если снять с нее все логотипы, вряд ли кто-то догадается, что это «китаец». Высоко посаженный, сдержанно сдобренный хромом кузов наделен пропорциями настоящего солидного внедорожника. Из-за неудачной компоновки фонарей, задняя часть автомобиля Haval H9 выглядит весьма спорно. В остальном - настоящий флагман: внушительная передняя часть с биксеноновыми фарами, массивный щиток решетки радиатора, «мускулистые» колесные арки.

Гостеприимство

Чтобы машина разблокировала двери, достаточно потянуть за водительскую дверную ручку с ключом (который выполнен очень солидно) в кармане. Одновременно с разблокировкой дверей зажигается светодиодная подсветка порогов, и разворачиваются зеркала заднего вида, наделенные электроприводом. Удивительно, учитывая, что это «китаец». Но это еще не все. Вместе с отпиранием машины на асфальте перед дверью появляется красная надпись Haval. Ее генерирует лазеры, расположенные в корпусе бокового зеркала. Такое редко можно встретить даже в сегменте премиум автомобилей. Гостеприимности автомобилю добавляют широкие дверные проемы, удобные подножки и ухватистые ручки на дверных стойках.

Интерьер и оснащение

Сев за руль сразу, можно отметить высокую посадку, прекрасную обзорность и неплохое чувство габаритов. Все это, равно как и дверные проемы с ручками, сильно напоминает о японском прообразе. В оснащении китайский Haval H9 также не уступает. В наших широтах он будет представлен в единственной комплектации, именуемой как Elite. В нее входит вполне солидный набор опций. Чтобы на крупном авто можно было без проблем ездить в условиях тесного города, оно оснащается передним и задним парктроником, кормовой камерой с подсказками, а также функцией наклона правого зеркала, при включении задней передачи. И это еще не все. Если работают передние стеклоочистители, при включении задней передачи включается дворник, расположенный на двери багажника. В машине есть сразу два бочка стеклоомывателя - отдельно для стекол и фар.

Благодаря системе слежения за усталостью водителя, машина станет отличным помощником в дальних путешествиях. Фоновая подсветка может менять цвет от синего к красному. Авто имеет кнопочный запуск двигателя и электромеханический стояночный тормоз. Водительское сидение наделено памятью. В крышке центрального бардачка расположен ионизатор воздуха. На втором ряду очень комфортно: регулировка наклона спинок, подогрев раздельного дивана и отдельный блок климатической системы. Третий ряд достаточно комфортен, как для третьего ряда премиального авто.

В салоне просматриваются черты автомобилей «Инфинити», «Мерседес» ну и, конечно же, «Тойоты Прадо». Но смотрится все это разнообразие вполне привлекательно. Интерьер очень приятный на ощупь. Пластик на панели приборов и дверях очень качественный, а еще двери зашиты в мягкую кожу.

Придраться в семиместном салоне практически не к чему: хороший дизайн, удобная посадка, прекрасная подгонка деталей, качественная отделка, и наконец, идеальное срабатывание все ручек и кнопочек. Обычно «китайцы» меркли на фоне своих прообразов, но Haval H9, фото которого стирает все клише касательно китайского автопрома, образовавшиеся в головах автолюбителей, откровенно радует.

Слабые стороны

И все же, если присмотреться, можно найти те самые черты, которые отличают авто от его именитого прообраза. Диапазон регулировки руля по вылету для многих коротковат. При каком-либо движении, водителя пристегнутого ремнем безопасности, пряжка ремня трется о кожу сидения, создавая неприятный скрежет. При перезапуске мотора самостоятельно включается музыка.

Дисплей бортового компьютера наделен прекрасной графикой, но впечатление портят некорректно переведенные фразы. К примеру, со словами «Пологий спуск готов» электроника сообщает водителю о том, что включился помощник спуска с горы. А фраза «Километров в пустоте» говорит водителю о запасе хода. И это далеко не все «философские» изречения, которыми может порадовать электроника. Система навигации тоже недалеко ушла - коверкает едва ли каждую улицу. Китайцы обещают, что в скором времени эти недоработки будут устранены.

Чтобы включить подогрев передних сидений, необходимо сначала нажать на панели приборов соответствующую кнопку, а затем в появившемся на сенсорном экране меню, выбрать режим подогрева. Кстати говоря, сам дисплей мультимедийной системы показывает вполне солидное изображение, но из-за сильного наклона вперед на солнце разглядеть его картинку практически невозможно. То же самое касается и кнопок управления климатической системой. Солнцезащитные козырьки маловаты, и при повороте головы водителя в сторону, не всегда справляются со своей задачей.

Технические характеристики

Внедорожник Haval H9 оснащается 2-литровым бензиновым турбодвигателем, способным развить 218 лошадиных сил и 324 Нм момента. Солидный мотор, но ведь и Haval не пушинка. Снаряженная масса автомобиля составляет 2,3 тонны. Чтобы разогнать эту «груду металла» до скорости в 100 км/ч, мотору необходимо 12,4 с. Максимальная скорость авто составляет 180 км/ч. В целом двигатель показывает себя вполне неплохо. В городе и на шоссе, можно почувствовать себя далеко не самым медленным участником потока. Тяги достаточно для уверенного старта, обгонов и езды в натяг без форсирования мотора. Однако любителям активной езды, «крутить» двигатель все-таки придется. Здесь не помешает и спортивный режим, который делает реакцию педали акселератора более острой и подстегивает 6-ступенчатую автоматическую КПП. В обычном же режиме коробка передач настроена на комфорт и экономию. Переведя коробку в ручной режим, можно переключать скорости самостоятельно, с помощью подрулевых лепестков. Аппетит у «китайца» вполне сопоставим с его статусом: 16-17 л на 100 км в смешанном режиме, при спокойной езде.

Гамма моторов

Бензиновый турбомотор - первый, но не единственный силовой агрегат, которым в перспективе будет оснащаться Haval H9. В будущем его должны усилить до 245 лошадиных сил и подстроить под 8-ступенчатый «автомат». В 2017-м китайцы планируют создать 2-литровый дизельный агрегат мощностью в 190 л. с. Кроме того, разрабатываются также 3-литровые моторы: бензиновый мощностью 297 л. с. и дизельный мощностью 281 л. с.

Шумоизоляция

В чем создатели «китайского проходимца» преуспели, так это в шумоизоляции. В салоне настолько тихо, что кажется, будто автомобиль укутали в толстое одеяло. Мотор даже на высоких оборотах едва слышен, он не напоминает о себе и не резонирует с кузовом. В крейсерском режиме о нем вообще можно забыть. Кузов тоже молчит, и единственное что немного портит впечатление - звук массивных покрышек.

Слоем шумоизоляционного материала китайцы покрыли все, что можно было. В пустотах кузова можно обнаружить толстые куски шумоизоляции. То же самое встречается с тыльной стороны декоративных панелей, и всяческих крышек.

На дороге

В пути машина ведет себя так, как и положено для рамного внедорожника, обладающего высоким центром тяжести и неразрезным задним мостом. «Прямую» он держит вполне стабильно, и лишь иногда необходимы микроподруливания. Что касается информативности руля, то она заслуживает среднюю оценку. На крутых поворотах и при резких перестроениях чувство предсказуемой стабильности немного нарушается - машину кренит, особенно если на дуге есть неровности дорожного покрытия. К эффективности тормозной системы вопросов не возникает. При резком нажатии на педаль тормоза автоматически включается аварийная сигнализация. Похоже, эта функция становится у «китайцев» фамильной чертой, вспомните хотя бы «Черри Тигго 5».

При том, что у автомобиля Haval H9 нет регулировки жесткости амортизаторов и задней пневмоподвески, он отлично справляется с нашими специфическими дорогами. Вздрагивание автомобиля можно почувствовать лишь на крупных ямах. А когда «китаец» нагло обгоняет легковые авто и кроссоверы по разбитой дороге, он выглядит даже увереннее, чем Toyota LC Prado. «Японец» на подобном покрытии воспринимается однозначно жестче.

Бездорожье

Вот где «Тойота» однозначно превосходит свою китайскую копию. У нее есть постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом. Водитель японского внедорожника может заблокировать межосевой или задний межколесный дифференциал. Кроме того, передаточное число пониженного ряда раздатки у «Прадо» выше чем у Haval Н9: 2,57 и 2,48 соответственно. В списке внедорожных опций Toyota LC Prado есть круиз-контроль (внедорожный), отключение стабилизаторов поперечной устойчивости, несколько режимов электроники, регулировка задней пневмоподвески.

Haval H9 оснащается попроще. Передний мост подключатся автоматически, через американскую раздатку с многодисковой муфтой, постоянно играющую с тягой. Если отпустить педаль газа на спуске или при движении накатом, машина становится заднеприводной. Когда водитель вновь нажимает на газ, муфта действует в зависимости от качества дороги и выбранного режима электроники. Всего режимов пять: «Спорт», «Грязь», «Песок», «Снег» и автоматический режим. Выбирать их можно только на повышенном ряду КПП. На пониженной ступени раздатки межосевая муфта не блокируется на 100% и живет своей жизнью.

При этом геометрия кузова автомобиля Haval H9, характеристики которого мы сегодня обсуждаем, вполне способствует внедорожной езде. Тяги хватает, а система стабилизации вполне приемлемо имитирует межколесные блокировки. «Паленый» запах, который появляется после длительной езды по бездорожью, свидетельствует о нагреве муфты. Если ездить с фанатизмом, скорее всего, однажды она перегреется. Если трогаться на скользком наклонном покрытии, корму стаскивает в сторону. Происходит это из-за того, что основное количество тяги при старте приходится на задний мост, а на переднюю ось она поступает с задержкой. На бездорожье, кстати говоря, отзывчивость педали акселератора оставляет желать лучшего.

Угол заезда у внедорожника равен 28, а съезда и рампы - 23 градусам. У пресловутого «Прадо» эти показатели немного интереснее: 32,25 и 22 градуса соответственно. Минимальный клиренс модели Haval Н9 составляет 206 мм. Глубина проходимого брода, если верить производителю, равна 500 мм. Как и у модели Prado, двигатель «китайца» максимально поднят, выпирающих частей нет. Алюминиевая раздатка и топливный бак закрываются толстой защитой.

Перспективы

Даже несмотря на богатое оснащение по сравнению с «одноклассниками», что, впрочем, типично для китайских автомобилей, бренду Haval на нашем рынке будет непросто. Про Great Wall у нас знают многие, а вот про Haval - единицы. Сборка на тульском заводе, который пока еще находится на этапе строительства, снизит цену внедорожника и сделает его доступным для более широкой аудитории. Ну а пока что автомобиль Haval H9, комплектация которого представлена в одном (достаточно богатом) варианте, обойдется покупателю в 35 тысяч долларов. Цена вполне оправдана, но отдавать такие деньги за «китайца», который пока еще не успел заявить о себе на рынке, рискнет далеко не каждый. Вместе с тем копания Great Wall на заре своей популярности была в таком же положении. Так что у бренда Haval все впереди.

Конкуренты

Первым противником «японца» на рынке стран бывшего СНГ станет корейский автомобиль SsangYong Rexton. Не стоит забывать также про Kia Mohave с его мощными моторами. И, если верить «сухим» показателям, то в плане «цена-оснащение», «китаец» Haval H9, тест-драйв которого мы сегодня рассматриваем, может даже посостязаться с Toyota LC Prado в версии «Стандарт». Хотя последний тезис весьма сложен для восприятия.

Машина пока что только начинает покорять наш рынок, поэтому оценивать ее надежность еще рановато, другое дело, комфорт и управляемость. Как показывают отзывы, данное авто выбирают те, кто не хочет переплачивать за популярность «Тойоты Прадо». Из сильных сторон, как можно догадаться, отмечают дизайн и оснащение, а из слабых - отсутствие возможности выбора комплектации и слабоватый мотор автомобиля Haval H9. Отзывы показывают, что в плане обслуживания, по крайней мере, на первых порах, машина обходится дешевле, чем ее прообраз. Посмотрим, как будут обстоять дела в дальнейшем.

Заключение

Тест Haval H9 показал, что это авто способно вызвать то самое чувство, которое называется разрывом шаблона. О принадлежности авто к китайскому автопрому выдает лишь эмблема. А учитывая, что и с ней знаком далеко не каждый автолюбитель, машина заставляет осведомленных людей оборачиваться и вопросительно всматриваться. Авто демонстрирует совершенно новую ступень развития фирмы Great Wall. Это просматривается буквально во всем: ходовые качества, сборка, оснащение, комфорт, и неожиданное внимание к мелочам. В результате ни у кого не возникает сомнений о принадлежности к премиум сегменту машины Haval H9. Отзывы владельцев подтверждают это.

Китайская компания GreatWall представила автолюбителям семиместный полноприводный внедорожник Haval H9 2015-2016 , который имеет солидный вид и неплохие технические характеристики.

Экстерьер Great Wall Haval H9 2015-2016

Внешне внедорожник Хавал H9 2015-2016 выглядит престижно и привлекательно. Массивная хромированная решётка радиатора и узковатый разрез передних фар подчеркивают агрессивный вид, демонстрируя свою принадлежность к мощным автомобилям. В элегантно выполненном бампере расположились противотуманные фары. Металлические подножки, удобно расположенные вдоль дверей, ещё раз подчёркивают, что HavalH9 является полноценным внедорожником, а не кроссовером.

Сзади HavalH9 2015 (2016) выглядит не менее достойно, чем спереди. Задние фонари расположены вертикально вдоль задних стоек и гармонично вписываются в дизайн внедорожника. На задней двери расположен аккуратный бокс для запасного колеса, который способствует увеличению объёма багажника, при этом придавая внедорожнику привлекательности.

Интерьер Хавал Н9 2015-2016 от Грейт Вол

Внутри внедорожник Хавал H9 2015 (2016) выглядит роскошно. Уютные кресла с боковой поддержкой спины обтянуты светло-коричневой кожей, они позволяют удобно расположиться и наслаждаться поездкой. Приборная панель, выполненная в виде полуколодцев спидометра и тахометра, разделена большим информационным дисплеем бортового компьютера. Над панелью климат контроля расположена аудиосистема с восьмидюймовым сенсорным экраном GPS навигации.

Руль Хавал H9 2015 оснащён кнопками управления аудиосистемой и мобильным телефоном. А между сидений расположен вместительный подлокотник и два подстаканника. Между рычагом переключения передач по обеим сторонам находятся кнопки блокировки дифференциала и включения/отключения мостов.

Технические характеристики Haval H9 2015-2016

На сегодняшний день внедорожник комплектуется двумя видами двигателей: бензиновым четырехцилиндровым и дизельным шестицилиндровым. Также на выбор покупателям представлены два варианта автоматических коробок передач. Что касается технических характеристик, то Хавал H9 2016 имеет неплохое оснащение, такое как:

  • Двухлитровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель с турбонадувом и мощностью 218 лошадиных сил. Также есть модели с трехлитровым двигателем мощностью 330 л.с. и тоже с турбонадувом.
  • Шести или восьми ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Передняя независимая и задняя зависимая подвеска с дисковыми тормозами.
  • Полный привод с возможностью отключения.

Будучи оснащённым такой технической комплектацией, внедорожник HavalH9 имеет следующий расход топлива:

  • В смешанном режиме расход составляет 12 литров на 100 километров.
  • В городском режиме расход составляет 17 литров на 100 километров.
  • В режиме шоссе расход составляет 9 литров на 100 километров.

Расход великоват для легкового автомобиля, но для внедорожника вполне приемлемый.

Полный привод и блокировка заднего дифференциала позволяют проезжать бездорожье без особых усилий. А система адаптации подвески позволяет эксплуатировать внедорожник в городских условиях, не испытывая при этом никакого дискомфорта.

Габариты китайского внедорожника:

  • Ширина 1926 мм.
  • Длина 4856 мм.
  • Высота 1910 мм.
  • Колесная база 2800 мм.

Вес внедорожника составляет 2320 килограмм, такой большой вес компенсируется мощными двигателями. Это позволяет компенсировать затраты по динамике автомобиля.

Безопасность обеспечивают две подушки спереди и шторки безопасности по бокам, на случай бокового удара. Также присутствует ABS и система EBD, дающая внедорожнику возможность избежать заносов на скользком дорожном покрытии.

Цены и комплектации Haval H9 2015-2016

Комплектация внедорожника соответствует его цене, которая составляет 35500 долларов за базовую версию с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Кроме стандартных опций, таких, как полный электропакет, кондиционер и электростеклоподъемники, которые уже никого не удивляют, отдельного внимания заслуживают такие опции:

  • Трехзонный климат контроль.
  • Навигационная GPS система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Система стабилизации автомобиля.
  • Датчики света и дождя.
  • Электрорегулировка передних сидений.

Также внедорожник может комплектоваться двумя запасными колесами, которые располагаются на дне багажника и с наружной стороны, в боксе на задней двери. При желании покупателя внедорожник можно оборудовать лебёдкой, которая будет размещена на переднем бампере.

Следует заметить что производя такие автомобили, как внедорожник HavalH9, китайские автопроизводители пытаются занять на авторынке нишу премиум класса. И на данный момент у них это неплохо получается, учитывая качество и богатую комплектацию выпускаемых автомобилей.

Haval Н9 - китайский кроссовер, ставший своеобразным манифестом компании о достижении высокого конкурентного уровня. Автомобиль стоит своих денег, хотя сразу цена может показаться немного завышенной.

Салон Н9 просторный, с качественной отделкой из искусственной кожи и алюминия. Чувствуется атмосфера ненавязчивого шика, спокойствия и благополучия. Мощью и солидным видом Н9 вызывает уважение на дороге.

Технические характеристики модели

В движении Н9 напоминает американские внедорожники 90-х - большие крены на поворотах и легкий руль с эфемерной обратной связью, а главное - очень мягкий и плавный ход. Даже на серьезном бездорожье подвеска автомобиля достойно держит удары. Комплектуется Haval Н9 4-цилиндоровым силовым агрегатом объемом всего 2 литра, но благодаря турбонаддуву с двумя улитками двигатель уверенно показывает мощность в 218 л.с.

В сравнении с предшественниками этого же бренда Н9 впечатляет мощностью и комплектацией : непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения на впуске/выпуске, два балансирных вала.

Haval Н9 можно смело причислить к категории внедорожников благодаря увесистой кузовной раме и выносливой задней подвеске с неразрезным мостом. Задний и передний свесы укороченные, при этом дорожный просвет достигает 206 мм - отлично для автомобиля такого класса.

просмотров