Коренной кореец против «русского» японца: Hyundai HD78 против Isuzu NPR75. Транспорт серии N

Коренной кореец против «русского» японца: Hyundai HD78 против Isuzu NPR75. Транспорт серии N

Компания «Авто-М» предлагает покупателям коммерческую технику с оптимальным соотношением стоимости и качества. Как официальный дилер Isuzu (Исузу) мы предоставляем заводскую гарантию на купленные у нас грузовики и осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание в собственном автосервисе.

Обращаясь в «Авто-М», вы сможете купить Isuzu на выгодных условиях, выбрав подходящую вам модель из широкого спектра предложений. Цена транспорта неизменно выгодна, а выбор велик - у нас представлены грузовики со всеми надстройками на шасси, от фургонов до спецтехники.

Высококлассные японские автобусы и коммерческая техника

«Исудзу» - компания, которая специализируется на выпуске грузовых автомобилей, коммерческих автобусов и полноприводных внедорожников. Сегодня концерн, основанный в Токио более 100 лет назад, производит мало- и среднетоннажные грузовики, тяжелые седельные тягачи, которые известны выносливостью и универсальностью.

На шасси техники, которую поставляет в Москву и МО «Авто-М», можно устанавливать стандартные борта (в том числе с КМУ), промтоварные и утепленные фургоны, надстройки различной длины под предпочтительную колесную базу. Также модели преобразуются в специальные транспортные средства:

  • с автоцистернами и автотопливозаправщиками;
  • кузовамисамосвалов и зерновозов;
  • кранами-манипуляторами и автогидроподъемниками;
  • пожарнымилестницами и эвакуаторами;
  • мусорными контейнерами и так далее.

В продаже представлены малотоннажные автомобили серии N (до 6,6 тонны), среднетоннажная техника серии F до 12,5 тонны и тягачи серий С и E до 33 тонн. Также у нас представлены городские и междугородние автобусы на базе NQR90. Стоимость моделей определяется параметрами надстроек, колесной базы, числом дополнительных опций. Наша компания, как официальный дилер Исузу в Москве, предлагает выгодные условия покупки техники:

  • возможность купить коммерческий транспорт в рассрочку, кредит;
  • поставки транспорта напрямую от изготовителей - его цена не включает посреднических, промежуточных надбавок;
  • удобный и доступный лизинг и так далее.

В «Авто-М» вы найдете широкий выбор грузовиков и спецтехники Исузу в наличии. Наши сотрудники предоставят профессиональные консультации и помогут подобрать подходящую модель.

NQR – серия компактных коммерческих моделей, идеально подходящих для климата, городских и загородных дорог нашей страны. Универсальное шасси допускает установку платформы, фургона, эвакуатора и так далее. Грузовики NQR наиболее распространены на малых предприятиях, в чьи задачи входит перевозка грузов весом до 5 тонн. Простота управления, маневренность, адаптация к загородным маршрутам и экономичность в обслуживании позволили данной серии Isuzu найти свою нишу и в области фермерского хозяйства, частного землевладения.

Кабина NQR антикоррозийная, расположена над двигателем и усилена стальной рамой из соображений надежности и безопасности. Отличные углы обзора со всех сторон обеспечены широкими лобовым и боковыми стеклами, а также широкозахватными зеркалами с повышенным уровнем контроля задней части грузовика. Фары – современные, сдвоенные. Комфорт при посадке/высадке обусловлен наличием рифленой подножной платформы и стальных опорных рукоятей. Простые и эргономичные элементы управления. Усиленная подвеска, подогрев топливного фильтра, ГУР, ABS, ASR и плавный запуск даже при минусовых температурах. Все это сделало данную серию японских грузовиков одной из любимых и самых востребованных на просторах России.

Слабые места NQR:

  • Электрика. Блок управления у NQR – больное место. Он имеет тенденцию к закисанию (или дорожки сгорают). Подобные проблемы по электрике часто сказываются на работе горного тормоза.
  • Подшипники в задней крышке заклинивает и проворачивает. Это свойственно NQR после 150000 км пробега. Следствие – щелкает стартер, который, по-хорошему (но не самому экономичному), нужно заменить.
  • Датчик оборотов в районе топливного насоса, а точнее провод на нем, имеет тенденцию отпадать. В результате перестает работать тахометр.
  • Тормозная система. Частые симптомы выглядят так: отказывают тормоза, при последующем тесте (нажатии на тормоз) они то ли скрипят, то ли свистят, руль крутится легче. Проблема, скорее всего, в насосе, в котором у NQR два контура. Если пробило один контур, как раз и появится скрежет и визг, обусловленный воздухом в контуре.

Другая проблема-может уходить с бочка тормозная жидкость, но потеков не обнаруживается (скорее всего, уходит в вакуумный усилитель). Также могут плохо, то есть со второго, а то и третьего качка, работать тормоза. Увеличенный ход педали – недостаток саморазводки. Это верный признак «смерти» колодок.

Автотехцентр "КОМАВТО" предлагает профессиональный и качественный ремонт Исузу NQR по доступным ценам.

По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса “Богдан” А-091. В 2003 году была изготовлена пробная партия из нескольких машин, в планах на этот год – сборка не менее сотни этих автомобилей. При взгляде на грузовичок Isuzu NQR 71P сразу и не скажешь, что полная масса этой машины – 8 т., а грузоподъемность – 4,5 тонны. Все дело в его небольших габаритах. Это самый “старший” брат в универсальном семействе N полной массой от 3,5 тонн.

Округлой формы кабина расположена довольно низко. Азиатский дизайн подчеркивают раскосые передние светоблоки. Кстати, сами фары – сдвоенные, прямоугольной формы – как на “Богдане”. Выпуклое лобовое стекло выглядит еще большим – у его основания черная пластмассовая накладка, в центре которой красуется большая хромированная эмблема ISUZU, а слева надпись помельче – NQR. У машины эффектный передний бампер с “противотуманками”. На левой оконной стойке расположена выдвижная антенна, а на крыше – плафоны габаритных огней.

Наш Isuzu был укомплектован белоснежным изотермическим кузовом-фургоном. Это чисто украинская разработка. Интересно, что фургон выпускается в Черкассах, на заводе “Спецавтотехника”. “Сэндвич”-панели сделаны из стального оцинкованного листа, покрытого пластиком. Внутри они заполнены полиуретаном. Применение такой технологии позволило сделать фургон более легким, герметичным (особенно на стыках) и обезопасить его от коррозии. Пол фургона – оригинальной конструкции, заливной. Речь идет о специальном эластичном герметике, который после застывания делается очень жестким и в то же время гибким, в результате чего пол не лопается. Внутри фургона предусмотрен осветительный плафон. А вот выполнять погрузку-разгрузку будет затруднительно – лесенки мы не обнаружили, ее могут установить только по заказу.

Посадка и высадка из кабины не вызывают затруднений: их облегчают широкие дверные проемы, удобные ручки на передних стойках и низко расположенные подножки. Последние, кстати, имеют рифленое покрытие, благодаря чему ноги не скользят. Кабина трехместная: правда, троим взрослым пассажирам будет тесновато в плечах. Поэтому на большие расстояния, по крайней мере, в холодной время года, предпочтительнее ездить вдвоем. А еще лучше – снять верхнюю одежду, тем более что эффективная система отопления позволяет это сделать даже в сильный мороз.

Водительское сиденье имеет только две регулировки: в продольном направлении и угла наклона спинки. Рулевая колонка не регулируется вовсе, что создает некоторые неудобства при подгонке кресла. Спинка сиденья среднего пассажира может откидываться, трансформируясь в удобный столик. Крайние кресла оснащены интегрированными подголовниками, а также 3-х точечными ремнями безопасности (у среднего пассажира – ремень 2-точечный). Для того чтобы посмотреть, скажем, уровень масла, кабину откидывать необязательно – доступ к верхней части мотора предусмотрен и изнутри, достаточно поднять подушку пассажирских сидений.

В крыше расположен вентиляционный люк. Чтобы его открыть, надо покрутить пластмассовую рукоятку (кстати, очень удобную). Перед этим с помощью специальной клавиши можно выбрать один из двух режимов работы: на забор или на выпуск воздуха – приподнимается соответственно передний или задний край люка. Нельзя не сказать о недостатках. Так, при движении вибрировала не до конца прикрученная пластиковая фальшпанель центральной консоли. Хочется надеяться, что это лишь огрехи пробной партии, и на последующих машинах такого уже не будет.

В день испытаний на улице было минус 15, но двигатель завелся с пол-оборота. На моторе установлены свечи накала, соединенные между собой единым проводом. Благодаря этому запустить двигатель удается даже тогда, когда одна свеча не работает. Жалко, что машина не была оборудована подогревом топлива, а ведь в наших условиях он просто необходим. Вскоре после заправки зимней соляркой в стеклянной колбе фильтра-отстойника началась парафинизация. В движении машина демонстрирует покладистость, четко выполняя все команды водителя. Гидроусилитель руля отлично справляется со своими обязанностями. К педалям особых претензий нет. Акселератор выполнен в виде удобной напольной площадки, сцепление в меру тугое и длинноходное. А вот к педали тормоза надо привыкать: у нее довольно большой свободный ход.

Работать небольшим короткоходным рычагом 5-ступенчатой КПП очень легко. Передачи переключаются с завидной четкостью. Отчасти этому способствует тросовый привод механизма переключения. Первая передача – несинхронизированная, поэтому включается она только после полной остановки автомобиля. Если машина не нагружена, можно спокойно трогаться прямо со второй. Атмосферный 4,6-литровый дизель мощностью 121 л.с. уже хорошо известен по автобусам “Богдан” А-091. Поэтому нас не удивила его тяговитость. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется довольно вяло, но как только стрелка тахометра преодолевает эту отметку, двигатель просто оживает. Такой подхват продолжается примерно до 3000 об/мин., после чего происходит постепенный спад, вплоть до максимально допустимых 3700 об/мин.

За счет низкого центра тяжести, обусловленного расположением силового агрегата, у Isuzu хорошая курсовая устойчивость, что позволяет проходить повороты на довольно высокой скорости. На дороге, покрытой коркой льда, ощущается отсутствие ABS. Впрочем, при экстренном торможении автомобиль сохранял управляемость. На правый подрулевой переключатель вынесено управление не только стеклоочистителем и омывателем, но и моторным тормозом. Щелкнул – и при сбросе газа машина эффективно тормозит двигателем. Что касается обзорности, то со стороны левого борта она превосходная. А вот справа – много мертвых зон. Поэтому имеет смысл установить дополнительные наружные зеркала. Это поможет водителю лучше чувствовать габариты автомобиля в плотном городском потоке.

Несмотря на незначительные “шероховатости”, Isuzu NQR 71P нам понравился. Он вполне подходит для интенсивной эксплуатации в качестве развозного автомобиля. Годится “японец” и для междугородных рейсов на небольшие расстояния. Машина отличается хорошей для своего класса экономичностью: средний расход топлива в городском режиме не превысил 17-18 литров на 100 километров пути. И еще одно важное преимущество Isuzu NQR по сравнению с конкурентами – низкая цена.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Знаменитый японский автопроизводитель Isuzu Motors Ltd является компанией, специализирующейся преимущественно на выпуске качественных автобусов, грузовых автомобилей и прочих видов профессионального коммерческого транспорта.

Каковы достоинства грузовиков Isuzu?

У грузовиков Isuzu есть масса несомненных преимуществ. Среди них:

  • великолепная производительность;
  • универсальность;
  • маневренность не только на дорогах, но и на строительных объектах;
  • высочайший уровень безопасности (как пассивной, так и активной);
  • оптимизированный расход топлива.

Однако развитие рынка грузовой техники невозможно без различных вспомогательных служб, занимающихся ремонтом и обслуживанием автотранспорта. Ведь самая лучшая и качественная техника со временем изнашивается. Без должного ухода она и вовсе выходит из строя. Предлагаемые нами высококачественные оригинальные запчасти на грузовые Исузу помогут вам продлить жизнь своего грузовика.

Качественное же оборудование в сочетании с высоким профессионализмом и трудолюбием мастеров может обеспечить исключительно высокий уровень обслуживание грузовика. Именно поэтому все детали должны быть оригинальными и по всем своим параметрам соответствовать высокому уровню данного автотранспорта.

Каталог

Представляемый нами каталог запчастей на Isuzu NQR75 (а также, NQR71) достаточно обширен. Вот лишь общий перечень категорий:

И это еще неполный список. Перечень всех конкретных деталей и агрегатов можно получить у наших менеджеров по запросу. В любом случае, ассортимент нашей компании всегда крайне широк. Мы не сомневаемся, что наверняка сможем подобрать запчасти на грузовики Isuzu, которые нужны именно вам.

Все предлагаемые нами запчасти для грузовиков Исузу абсолютно оригинальны. Это означает, что именно из них и собирается новый автотранспорт на заводе. Именно их мы и предлагаем владельцам грузовиков.

У всех наших деталей есть гарантия непосредственно от завода-изготовителя. Во время их установки не требуется никаких дополнительных манипуляций. Качество же их стабильно остается на высоте (дополнительную информацию можно найти, просмотрев каталог магазина запчастей на Исузу Гига).

Стоит отметить здесь, что не нужно, соблазнившись на кажущуюся экономию, приобретать неоригинальные детали. Ведь можно случайно получить и дешевые китайские запчасти, лишь внешне напоминающие оригинал. В итоге вы не только лишитесь гарантии, но и получите проблемы с установкой запчастей, а также сократите срок их работы.

В настоящее время можно также приобретать и бывшие в употреблении агрегаты. Но тогда вы отдадите себя исключительно на волю случая. Ведь очень сложно заранее выяснить историю той или иной вещи. А значит, и качество ее будет непредсказуемым. Именно поэтому, если вы хотите, чтобы ваш грузовик еще долго работал без поломок, лучше приобретать у нас оригинальные, новые запчасти (на isuzu giga, например, или же на иные модели).

Наши конкурентные преимущества

Так почему же купить запчасти на Исузу NQR75 в Москве лучше всего именно у нас? В первую очередь потому, что мы предлагаем лишь оригинальные товары. Прямые поставки позволяют нам надежно контролировать источник. Кроме того, благодаря этому фактору, все заказы доставляются максимально оперативно и качественно. Мы понимаем, что зачастую время - деньги. А в данном случае это особенно актуально, ведь грузовик должен приносить доход, а не стоять на стоянке.

На все предлагаемые запчасти мы готовы дать достаточно длительную заводскую гарантию. Ведь мы уверены в том, что подделок у нас не бывает. Конечно, оригинальные запасные части, как правило, стоят относительно дорого. Особенно, если сравнивать их с «неоригинальными». Однако не стоит забывать, что прослужат они гораздо дольше. И когда другие детали уже неоднократно выйдут из строя, наши будут еще вполне успешно справляться со своей работой.

Кроме того, мы всегда отличались отменным сервисом. Грамотные опытные менеджеры обязательно помогут вам с выбором оптимально подходящих запасных частей. Их опыт работы и профессионализм позволяют им справляться с самыми сложными и комплексными задачами. Они всегда готовы прийти на помощь и подсказать единственно правильное решение, даже если оно не лежит на поверхности.

Isuzu NQR 75R - грузовой автомобиль, конструкция которого допускает установку широкого ряда надстроек и, соответственно, использование его в различных сферах транспортной деятельности. Вескими аргументами в пользу покупки данного автомобиля являются его безусловные достоинства:

  • высокое качество,
  • надёжность,
  • современный дизайн;
  • мощный и очень экономичный дизельный двигатель,
  • невысокая стоимость ремонта и обслуживания (быстрый доступ к важнейшим узлам и механизмам).
  • Это объясняет популярность и востребованность грузовика.

Варианты надстроек на шасси Isuzu NQR75R.

1. Наиболее популярные автофургоны - промтоварные, изотермические, сендвич-фургоны, рефрижераторы. Так же на базе шасси Isuzu NQR75R допускается установка хлебных автофургонов, фургонов-водовозов, автомастерских, автолабораторий, фургоноф-автолавок.

2. Бортовые автомобили и европлатформы.

3. Спецнадстройки: автоцистерны, эвакуаторы, автовышки, пожарная техника, мусоровозы, мультилифты, бортовые машины с КМУ, самосвалы.

Покупка автомобиля NQR75R в в нашей компании принесет вам дополнительные бонусы:

  • Бесплатное ТО-1!
  • Оформление автомобиль в лизинг!
  • Полис ОСАГО - в нашем офисе!
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре нашей компании!
Характеристики Значение
Модель NQR75R
Габаритные размеры, мм
Длина 7320
Ширина 2126
Высота 2200
Колёсная база (мм) 4175
Колея передних/задних колес (мм) 1680/1650
Допустимая полная масса (кг) 7500
Грузоподъемность (кг) 5000
Двигатель
Модель 4HK1 (Euro-3)
Объем двигателя (см3) 5193
Тип топлива Дизель
Мощность (кВт/об/в мин) 110/2600
Крутящий момент 404/1500
Шасси
Задние шины Двойные
Радиус колес (дюйм) 17,5
Радиус разворота (м) 8,05
Трансмиссия 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS и ASR
Емкость топливного бака (л) 100
Количество мест (шт) 3
Возможность установки КОМ имеется
Допустимые нагрузки на оси (кг) Передняя ось — 3100
Задняя ось — 6600
просмотров