Типичные поломки и ремонт газонокосилки своими руками. Почему газонокосилка заводится и глохнет Газонокосилка бензиновая заводится и сразу глохнет

Типичные поломки и ремонт газонокосилки своими руками. Почему газонокосилка заводится и глохнет Газонокосилка бензиновая заводится и сразу глохнет

Несмотря на довольно широкий выбор газонокосилок с разным принципом работы, свою популярность не теряют бензиновые косилки. Уважение среди пользователей они заслужили мощностью и автономностью.

Для комфортного процесса работы и отсутствия поломок во время эксплуатации газонокосилки, как и другой садовой техники похожего действия: триммеров, мотокос, очень важным является первый запуск. Если не уделить достаточное внимание подготовке техники к использованию, это может отразиться на качестве работы или привести к повреждению агрегата.

Запуск газонокосилки

Перед тем, как завести газонокосилку бензиновую, следует провести визуальный осмотр на наличие видимых повреждений. Процесс запуска агрегата условно разделен на несколько этапов.

Приготовление топливной смеси, заправка

Если запуск газонокосилки проводится после зимы, проверяется содержимое бака: при наличии неиспользованного топлива его следует слить. Дальше можно приступить к заправке техники. Здесь важно знать некоторые нюансы.

Для заправки двухтактных двигателей необходимо применять топливную смесь. Ее можно приобрести в готовом виде или приготовить самому. В приготовлении смеси нет ничего сложного, но нужно придерживаться необходимых пропорций.

Газонокосилка бензиновая Оlео-Маc

При использовании синтетических масел применяется пропорция 1:50 – на 5 л бензина 100 г. масла.

При использовании минеральных масел пропорция составляет 1:35 – 100 г. масла на 3.5 л бензина.

Заправка четырехтактного двигателя не требует подготовки топливной смеси. Здесь предусмотрен специальный картер для масла, бензин заливается отдельно. Важно помнить, что масло тоже требует замены, в зависимости от интенсивности использования газонокосилки. В основном менять масло необходимо каждые 50 моточасов или хотя бы раз в год.

Важно! Газонокосилки хорошо работают при использовании масла с индексом вязкости SAE-30. Кроме того, если обкатка двигателя проводилась на синтетическом масле, в дальнейшем нельзя его заменять минеральным и наоборот.

Что касается бензина, то газонокосилки китайского, японского и американского производства хорошо работают на топливе марки А-92, для европейских моделей лучше использовать бензин с большим октановым числом.

При заправке косилки нужно следить, чтобы уровень бензина был на 2-3 см ниже кромки топливного бака.

Запуск непрогретого двигателя

Перед тем, как завести непрогретую газонокосилку, отключаются трансмиссия, система зажигания, и прокручивается вал мотора стартером или стартовым шнуром.

Если газонокосилка не заведется, придется провести еще ряд манипуляций:

  • Заслонка остается закрытой, зажигание включено;
  • Нажимается кнопка топливного насоса (подсоса) около 5 раз;
  • Предпринимается попытка заводить мотор.

В случае повторной неудачи следует:

  • открыть заслонку, чтобы не допустить заливание свечей;
  • прокрутить стартером вал;
  • продуть камеру сгорания;
  • заводить двигатель.

Иногда для первого запуска мотора может понадобиться около 15 рывков – это вполне нормально для данной техники.

Когда двигатель заведется, один раз выжимается рычаг газа для использования холостого хода. Дальше рычаг устанавливается в положение, соответствующее низким оборотам. В таком положении двигатель должен поработать около 5 минут, чтобы прогреться. При необходимости его работу можно остановить, нажав кнопку «Стоп».

Запуск прогретого двигателя

Запуск предварительно прогретого мотора намного проще и уже не требует таких усилий:

  • ручка управления устанавливается в положение «максимальная подача топлива»;
  • запускается двигатель;
  • выбирается нужная скорость.

Можно приступать к работе.

Ошибки при старте

Самыми распространенными ошибками при запуске бензиновой газонокосилки являются:


Основные поломки бензокосы

Несмотря на большой выбор производителей и разнообразие моделей, причины, почему не заводится газонокосилка Макита, Honda, Husqvarna или другие линейки, для всех одинаковы.

Основными причинами, почему бензиновая газонокосилка не заводится или заводится, но сразу глохнет, могут быть проблемы с зажиганием, карбюратором, фильтрами.

Если залитое горючее и топливная смесь качественные и в нужном количестве, воздушная заслонка закрыта, газонокосилка заводится и сразу глохнет причина может крыться в следующих неполадках:

  • Неисправная или залитая свеча зажигания. В таком случае следует выкрутить свечу, хорошо просушить и тщательно почистить пилочкой или надфилем. Лишнее топливо сливается, просушивается свечное отверстие. Выставляется зазор 1 мм, и свеча вновь вкручивается.

Важно! Просушивать канал требуется не менее получаса.

  • Сухое резьбовое соединение. Его следует смазать бензином, чтобы искра могла разгореться.
  • Отсутствие искры от свечи. В данной ситуации сначала проверяется контакт свечи и высоковольтного провода. Если контакт нормальный, а газонокосилка издает хлопок и глохнет, проблема с зажиганием, и без сервисного центра не обойтись.

Данные поломки являются частыми причинами, почему газонокосилка Хускварна не заводится.

Достаточно частыми причинами поломки садовой техники, в том числе, почему газонокосилка Хонда не заводится, являются проблемы с воздушным и топливным фильтром:

  • Засоренный воздушный фильтр. Если первые возможные причины не подтвердились, а газонокосилка все равно глохнет, можно извлечь воздушный фильтр и попробовать завести аппарат без него. Если заглохлый двигатель запустится, причина в нем. Фильтр следует прочистить или заменить новым.
  • Загрязненный топливный фильтр. Еще один возможный вариант диагностики. Осматривается фильтрующий элемент и при необходимости заменяется.

Важно! Работать газонокосилкой без фильтрующего элемента крайне не рекомендуется.

  • Загрязнения сапуна. С его помощью регулируется давление в бензобаке. Если сапун блокируется, создается вакуум, и подача горючего останавливается.

Следующие поломки более серьезные и без определенных навыков справится с ними непросто. Заключаются проблемы в неполадках карбюратора:

  • Загрязнение жиклеров и каналов. Промываются специальными жидкостями, продуваются струей воздуха с карбюратора.
  • Изношенная прокладка. Проводится ее замена на новую прокладку.
  • Повреждение герметичности. Диагностика проводится с помощью тонометра. Если давление стабильное, все нормально, падает – нужно найти и заменить поврежденный элемент.

Еще один вариант поломки – неполадки поршневой группы. Изношенные или поврежденные поршни следует заменить.

Газонокосилка бензиновая Витязь БГ-4900

Правила эксплуатации бензиновой газонокосилки

Как и любая техника, косилка нуждается в некоторых особенностях ухода и соблюдении основных принципов использования. Эти правила простые, но помогут сохранить работоспособность агрегата на длительное время.

Общие правила эксплуатации:

  • Ознакомиться с инструкцией по использованию и уходу за газонокосилкой, изучить основные правила работы, хранения и техники безопасности.
  • После каждого использования проводить чистку корпуса, каналов, травосборника, ножей, желательно с применением специальных жидкостей.
  • Не проводить очистку газонокосилки с горячим двигателем.
  • Во время работы следить за состоянием двигателя, не давать ему перегреваться, делать перерывы.
  • При больших промежутках в работе газонокосилки (около месяца) сливать горючее. При этом при окончании работы дается возможность аппарату поработать на холостом ходу и заглохнуть.

Правила подготовки техники к зиме:


Правила безопасности:

  • Перед началом работы проверяется рабочий участок на наличие посторонних предметов: камней, веток.
  • Не допускается присутствие посторонних на расстоянии минимум 5 м от газонокосилки.
  • Работа проводится в специальных очках.
  • Проводится визуальный осмотр газонокосилки на наличие повреждений, незакрепленных деталей. Неисправности устраняются.
  • Косить можно траву, не выше 20 см, не более чем на третью часть за один раз.
  • При работе на склонах двигаться следует вдоль склона, а не вверх-вниз.
  • Перед изменением высоты скоса двигатель останавливается.
  • При попадании посторонних элементов в нож косилки работа останавливается, нож очищается.

Бензиновые газонокосилки заслужили уважение пользователей мощностью и качеством работы. Для того чтобы продлить долговечность и работоспособность агрегата, нужно изучить все тонкости ухода и содержания газонокосилки, выполнять правила техники безопасности, придерживаться инструкции по эксплуатации данного оборудования.

Ремонт газонокосилок проводится с учетом принципа работы и причины поломки агрегата. Чаще устройство выходит из строя через 3-4 года после активной эксплуатации.

Ремонт газонокосилок необходим в следующих случаях:

  • устройство не заводится;
  • агрегат быстро глохнет после запуска;
  • мотор не работает на полную мощность.

Причины неисправности

Причины выхода из строя газонокосилок:

  • механические;
  • электрические.

В первом случае потребуется заменить корпус, ручки, ножи и колеса для газонокосилок. При блокировке ножей происходит механическая остановка агрегата. Такая поломка связана с попыткой скосить жесткую либо высокую траву. Ремонт косилки заключается в освобождении цилиндра от застрявшей травы и прокрутки его в другую сторону.

При эксплуатации газонокосилки с затупленным либо поврежденным ножом трава скашивается неровно. При этом аппарат может вибрировать либо резко остановиться.

Чтобы устройство работала исправно, рекомендуется заточить ножи напильником (угол в 30 °). В противном случае используется абразивная лента. Зазор должен находиться между 2 лезвиями, касаясь полоски. Аппарат включается периодично (по 15 сек). Если ножи острые, тогда полоска снимается, зазор регулируется.

При неправильном положении ножей цилиндрическая газонокосилка совершает резкие и неуправляемые движения. В норме величина зазора между режущими элементами должна быть тоньше листа бумаги. В противном случае проводится регулировка зазора.

Предварительно рекомендуется изучить инструкцию устройства, вынуть вилку из розетки. При разболтанном соединении появляется свист. Аппарат вибрирует и дребезжит. Под ремонтом газонокосилки подразумевается регулировка болтовых соединений.

Если оборвался либо растянулся ремень, тогда необходимо его заменить. Для этого потребуется ослабить винты. Затем сдвигается шкив, демонтируется ремень. Новая деталь надевается на маленький, а затем на большой шкив. Шестерня возвращается в первоначальное положение. Следующий этап заключается в проверке натяжки нового ремня. Прогиб не должен превышать 4 мм.

Неисправность электрических моделей

Причины неожиданного отключения электрической газонокосилки связаны с обрывом шнура либо отсутствием тока. В первом случае рекомендуется проверить кабель на обрыв. Чтобы заменить шнур питания, потребуется выдернуть вилку из розетки, открыть и демонтировать крышку выключателя.

Прежде чем открутить прижимную планку кабеля? необходимо запомнить схему его подключения к выключателю. Чтобы отсоединить шнур, используется шестигранник (диаметр 1 мм). Зажим освобождается, проводники демонтируются. Для проверки кабеля на обрыв применяется мультиметр. При необходимости устанавливается новый шнур. При этом соблюдается обратная последовательность.

Во втором случае рекомендуется подключить к электросети другой прибор. Электрические аппараты могут не работать при повреждении предохранителя в вилке. Чтобы провести ремонтные работы, потребуется разобрать вилку. Для этого используется отвертка и тестер.

Неполадки мотора возникают при перегреве газонокосилки:

  • в результате длительной работы;
  • из-за перегрузки (режущий элемент заблокирован каким-то предметом).

Грязное устройство плохо пропускает воздух, что способствует отключению аппарата. Специалисты советуют чистить и менять фильтр 1 раз в 3 месяца (при постоянной эксплуатации газонокосилки).

При поломке электрического мотора появляется соответствующий запах и шум. В таком случае потребуется заменить привод.

Поломка мотора

Конструкция бензиновой газонокосилки в отличие от электрического аналога сложнее. В некоторых случаях агрегат не подлежит ремонту.

Если двигатель не запускается или сразу останавливается, тогда рекомендуется проверить зажигание. Для этого потребуется демонтировать свечу.

Сухая свеча указывает на проблемы в системе подачи, а мокрая - на карбюратор. В таких случаях ремонтные работы проводят профессионалы.

Если на свече есть черный нагар, тогда ее заменяют. При этом не учитывается причина поломки газонокосилки (настройка карбюратора, некачественное топливо). Часто в бензиновых моделях засоряется топливный шланг. Если бензин не течет, тогда салун очищается иголкой, а топливный фильтр заменяется новым аналогом.

Если газонокосилка не косит траву, тогда проверяют ножи. При необходимости их заменяют новыми режущими элементами либо натачивают на наждаке. Во втором случае рекомендуется использовать защитные очки и толстые перчатки. Можно затачивать ножи косилки с помощью специальных приспособлений, входящих в комплект устройства.

Если ножи заблокировались длинной травой, тогда рекомендуется отключить газонокосилку. Деревянной палкой прокручивается цилиндр (в другую сторону) до свободного его вращения. Если газонокосилка не работает в результате неисправности выключателя, тогда его рекомендуется проверить и заменить исправным аналогом.

При отсутствии напряжения в розетке проверяется щиток. Некоторые устройства укомплектованы тепловой защитой. При срабатывании такой системы проверяются вентиляционные решетки на загрязнение. Для их очистки используется мягкая щетка.

Заключение по теме

Ремонт механических косилок проводится при затуплении либо повреждении режущих элементов. В таком случае специалисты рекомендуют самостоятельно демонтировать съемные ножи. Для их заточки используется наждак. При необходимости в аккумуляторных моделях заменяется батарея.

Перед ремонтом газонокосилки определяется тип мотора:

  1. Электрический - двигатель питается от тока. Агрегат отключается в результате перегрева либо перегрузки. В некоторых моделях не предусмотрена защита от перегрева. При механическом повреждении двигателя потребуется помощь профессионалов.
  2. Бензиновый - устройство выходит из строя в результате перегрева, перегрузки, поломки цепи подачи масла и топлива. Бензиновые газонокосилки в отличие от электрических моделей ремонтируются дольше.

Чтобы продлить срок службы газонокосилки, рекомендуется соблюдать правила эксплуатации устройства.

Источник: http://1sadteh.ru/sovet/remont-gazonokosilok.html

Ремонт бензокосы – неисправности бензокосы и способы их устранения своими руками, смазка редуктора, замена лески, видео

На первый взгляд, простое устройство для скашивания травы с помощью двухтактного двигателя, имеет тонкую настройку. Ремонт бензокосы необходимо доверить специалисту или самому изучить технику, пользуясь инструкцией по эксплуатации. Техническое обслуживание косы вести необходимо. Смазка редуктора, замена лески, заточка зубьев могут проводиться своими силами.

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Любой тип бензокос имеет полую штангу, в которой помещён связующий трос между валом двигателя и нижним редуктором, передающим вращение на рабочий орган с режущим инструментом.

В верхней части расположен карбюратор и мотор, внизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, в которой расположены кнопки управления.

Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

При выборе бензокосы предпочтительнее аппарат с двухтактным двигателем, нежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается в устранении неисправностей;

  • не запускается двигатель;
  • режущий механизм не набирает обороты;
  • двигатель глохнет;
  • греется редуктор;
  • слышен посторонний стук, сильная вибрация штанги.

Прежде чем устранять неисправность, нужно провести диагностирование, определить нерабочий узел.

Важно знать точки смазки инструмента. Постоянный уход, очистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. Перед работой необходимо подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Не заводится двигатель бензопилы

Если механизм не заводится, сразу глохнет, последовательно проверить:

  • есть ли топливо в бачке;
  • исправность свечи зажигания;
  • чистоту воздушного и топливного фильтра;
  • чистоту сапуна и выпускного канала.

Заправлять необходимо свежеприготовленной смесью на основе АИ-92, масло вводится для точной дозировки медицинским шприцем. Это поможет избежать дорогого ремонта бензопилы.

Необходимо убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае необходимо просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь.

Можно свечу поменять, но канал всё равно нужно сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт.

Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не устранить.

Если при снятом воздушном фильтре и двигатель не глохнет, причина в нём – требуется замена или очистка. Замену фильтра на топливе ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал.

Следующим этапом станет ремонт карбюратора, где придётся найти неисправность и устранить её, принимая во внимание крошечные размеры деталей. Если простейшие операции не принесли результатов, для того чтобы не нарушить тонкую настройку системы, ремонт лучше доверить специалисту. С чего начать диагностику и как правильно вести ремонт бензокосы своими руками, ознакомьтесь на видео:

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала двигателя на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 300. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов двигателя в 1,4 раза. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.

Смазка редуктора бензокосы выполняется не реже одного раза за сезон. Если работа интенсивная или появился посторонний шум в нижнем узле, смазывать необходимо чаще.

Вначале следует очистить от земли и травы место, где пробка закрывает отверстие. Выкрутить пробку соответствующим инструментом, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика.

Выбирается или родная смазка от производителя, или известные качественные составы, такие как Олео-Мас, Литол -24, Азмол 158. Вскрываем защитный слой тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая нож, смазку выдавливать в корпус редуктора.

Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями по всей поверхности. Также налить смазку можно специальным шприцом.

Недостаток или большое количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и люфт сигнализируют о разрушении подшипника или попадании грязи из-за повреждения пыльников. Замену подшипников необходимо вести с помощью съёмника, не используя метод разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, необходима замена корпуса, или стянуть временно хомутом узел, чтобы закрепить его на трубе. Если перестал вращаться нож, значит, шестерни не входят в зацепление – сносились или искрошились зубья. Потребуется замена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести при помощи нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные качества и в дальнейшем узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

При замене редуктора необходимо подобрать новый узел, руководствуясь:

  • диаметром трубы;
  • диаметром приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • способа крепления защиты

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура со временем тупится или изнашивается. Работа с инструментом становится напряжённой, нагрузка увеличивается, качество прокоса ухудшается. Металлические пильные полотна затачивают, пластиковые меняют.

Если режущим инструментом служит леска, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал.

Принцип работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травой леска истирается, из катушки подаётся постепенно.

Особая намотка нужна для того чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались между собой.

На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку бензокосы. Перед тем, как намотать новую леску необходимо:

  • отвинтив насадку, аккуратно снять крышку, придерживая пружину рукой;
  • из катушки убрать обрывки старой лески;
  • отмерить 5 метров новой струны и сложить её пополам;
  • в катушке направляющие под 2 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать по направлению стрелок для каждой половины струны;
  • оставшиеся 20 см провести через специальные выемки на противоположных концах катушки;
  • установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.

Для того чтобы лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

Замена лески в тримерной головке бензокосы - видео

Источник: http://www.glav-dacha.ru/remont-benzokosy-svoimi-rukami/

Ремонт газонокосилок своими руками, чертежи, фото

Ремонт газонокосилок своими руками

Газонокосилка – чудесная альтернатива ручной косе, облегчающая и ускоряющая скашивание травы в самых различных местах, включая такие, где обычная коса просто не развернется. Но за комфортом и удобством стоит сложный современный механизм, требующий к себе неустанного внимания и регулярного обслуживания.

Независимо от производителя, все агрегаты имеют схожую конструкцию. Поэтому ремонт газонокосилки Викинг своими руками выполняется аналогично ремонту других марок: Хускварна, Штил, Бош, Гардена, Олео Мак.

Не составит исключения и самодельная газонокосилка, но устранение поломки требует элементарных знаний.

Рассмотрим наиболее типичные причины отказа двигателя, и ремонт газонокосилки своим руками в полевых условиях.

Ремонт механической части для всех видов газонокосилок

Независимо от типа двигателя, механическая часть косы включает ножи, устройство выброса или накопления скошенной травы и передаточный механизм. Чаще всего из строя выходят ножи или заканчивается леска.

Очистка механической части газонокосилки Bosh

Поломка или изгиб ножей виден невооруженным глазом. В зависимости от материала и степени повреждения ножи заменяются или восстанавливаются простым подгибанием в исходное состояние.

При сильном износе режущую часть можно подточить. Газонокосилка из триммера своими руками сделанная может выйти из строя по множеству причин.

Чаще всего это превышение предельно допустимой нагрузки на крутящий момент и двигатель, так как используется нож вместо лески.

Восстановление ручки газа триммера

При осмотре следует проверить состояние воздуховода подачи травы в контейнер и при необходимости его прочистить. Более сложные механические поломки требуют наличия сложного инструмента, особой оснастки, профессиональных навыков и устранение таких неисправностей лучше доверить профессионалам.

Ремонт электрической газонокосилки своими руками

Выходят из строя не только заводские, но и самодельные газонокосилки электрические. Главной причиной остановки электромотора является потеря контакта и отсутствие питания на клеммах двигателя.

Чертеж электрической газонокосилки на примере TBH 1650

Поэтому первым делом проверяем наличие напряжения в питающей розетке, состояние электрического шнура и отсутствие его обрыва. Затем, если используется коллекторный двигатель, нужно проверить состояние щеток и при сильном износе их заменить. Ручная газонокосилка с коллекторным двигателем отличается повышенной живучестью, но требует регулярной замены щеток.

Ремонт двигателя электрокосилки своими руками

Ручные газонокосилки с асинхронным двигателем также имеют проблемы. Часто отказывает фазосдвигающий конденсатор, но его проверку в полевых условиях сделать проблематично. Косвенным признаком отказа конденсатора является:

  • дерганье мотора в момент подачи питания;
  • сильное нагревание двигателя даже при малой нагрузке;
  • пониженные обороты;
  • характерное гудение.

Газонокосилка электрическая своими руками делается из подручных материалов, которые могут выйти из строя. При выявлении неисправности, в любом случае нужно убедиться в подаче напряжения на клеммы двигателя, а при его отсутствии – проверить работу выключателя.

Электрическая газонокосилка своими руками сделанная

Если напряжение есть, конденсатор или щетки – в порядке, то наиболее вероятной причиной поломки является сгоревшая обмотка. В таком случае агрегат придется сдать в ремонтную мастерскую. Газонокосилки электрические самодельные чаще всего приходится ремонтировать самостоятельно, так как при сборке устройства не учитываются все нюансы его работы.

Ремонт электрической газонокосилки своими руками видео

Ремонт газонокосилки с бензиновым мотором

В газонокосилках применяются бензиновые двухтактные двигатели внутреннего сгорания.

Решая, как сделать газонокосилку своими руками, часто используют двигатели от других бытовых устройств – бензопил, компрессоров, мотоплугов и триммеров.

Процесс поиска и устранения проблем этих двигателей проводится по одному алгоритму. Ремонт бензиновой газонокосилки своим руками начинается с определения причины отказа.

Общая схема бензиновой газонокосилки

Двигатель нормально заводится и работает, но ножи не вращаются

В этом случае гарантирован выход из строя механической части или, как вариант, разрушено ее крепление к валу двигателя.

Поломка механической части и ремонт газонокосилки викинг своими руками

Плохо заводится, но нормально работает

Механическая газонокосилка своими руками с бензиновым двигателем плохо заводится, но нормально работает на рабочих режимах (при подаче газа). Такая неисправность может вызываться двумя причинами – сбоем регулировки системы холостого хода в карбюраторе или неправильным составом топлива.

Подетальный чертеж бензиновой газонокосилки

Для устранения следует начать именно с топлива, соединить бензин и масло нужных марок в требуемой пропорции и залить это топливо в бачок взамен старого. Если это не помогло – снять и разобрать карбюратор и настроить систему холостого хода в соответствии с указаниями производителя.

Двигатель плохо заводится и неустойчиво работает на всех режимах

Наиболее вероятные причины: забились топливные жиклеры, забился топливный фильтр, забился воздушный фильтр. Для устранения: жиклеры продуваются сжатым воздухом, фильтры меняются или промываются, в зависимости от их конструкции.

Ремонт двигателя газонокосилки Bosh

Двигатель запускается, но не держит нагрузку

Если двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но плохо держит нагрузку во время работы. Скорее всего, имеет место “кислородное голодание”. Такой ремонт газонокосилок своими руками выполняется заменой или очисткой “методом продувки” воздушного фильтра.

Ремонт газонокосилок, если не заводится двигатель

Бывает, что несмотря на наличие и нормальную подачу топлива двигатель не заводится. Чаще всего отсутствие признаков жизни указывает на отказ катушки зажигания. Если при визуальном контроле все электрические цепи окажутся в порядке, то потребуется эту катушку заменить.

Ремонт двигателя газонокосилки своими руками

Менее распространенный случай – сильный нагар или отказ свечи зажигания. Определяется путем визуального контроля выкрученной свечи. Наиболее эффективный способ определения этой неисправности – подменить свечу на другую, заведомо исправную. Задумываясь, как сделать газонокосилку если не заводится двигатель, обратите внимание на замену свечей на новые, и желательно более надежные.

Как сделать газонокосилку своими руками видео

Итог

Учитывая особенность “полевых условий”, в которых эксплуатируются газонокосилки, производители этих устройств постарались максимально оградить своих потребителей от возможных проблем.

Но, как известно, даже механическая газонокосилка ручная, своими руками сделанная, может однажды подвести.

Мы очень надеемся, что наши советы помогут вам в этом случае и направят поиск неисправности в правильном направлении.

Источник: https://vsadu.ru/post/remont-gazonokosilok-svoimi-rukami.html

Ремонт электрических газонокосилок своими руками: не заводится, глохнет

Надежный и простой инструмент для стрижки травы на садовом участке – газонокосилка, необычайно востребован. Однако, он может сломаться. Потребуется ремонт. Как правило, ремонт электрических газонокосилок производится в сервисных центрах.

Чтобы не транспортировать в мастерскую достаточно объемный аппарат, ряд неисправностей устранить можно своими руками.

Виды неисправностей косилок электрических

Почему не заводятся газонокосилки?

Для ответа на вопрос, нужно понимать, что все поломки делятся на механические и электрические. К первым относят неисправности:

  • ножей;
  • колес;
  • ручек;
  • корпуса.

Ко вторым – все, что связано с двигателем, будь он электрическим или бензиновым.

Провести ремонт затупившихся ножей несложно самостоятельно, поскольку они съемные и заточить их можно обычным наждаком, выдержав угол заточки 30 градусов. При неисправностях остальных деталей, т.е. корпуса, колес, ручки им также потребуется ремонт или замена.

В устройствах аккумуляторных к этой проблеме добавляется выход из строя батареи. Сложнее справиться с ремонтом газонокосилки, оборудованной мотором, т.е. бензиновой и электро газонокосилкой.

В первом случае к возможным поломкам добавляется проблема перегрева и перегрузки, а также неисправности в цепи подачи масла и топлива. У электрической поломка тоже может быть вызвана перегревом или перегрузкой, поскольку защитой оборудованы не все модели.

К перегреву приводит продолжительная работа устройства с воздушным фильтром, находящимся в ненадлежащем состоянии, что затрудняет прохождение достаточного количества воздуха.

Придется охладить электрический двигатель, отключив его от питания, и произвести замену фильтра. В дальнейшем, чтобы избежать ремонта электрического аппарата, его нужно очищать хотя бы раз в три месяца.

Появления постороннего шума или запаха свидетельствует о том, что необходим ремонт электрической газонокосилки. Своими руками его сделает не каждый, потому что потребуется заменить привод.

Газонокосилка электрическая не заводится или глохнет

Рано или поздно многие сталкиваются с выходом газонокосилки из строя. Случается это, как правило, после 3-4 лет активной эксплуатации или после того, как устройство хранилось в зимний период в не отапливаемом помещении.

Газонокосилка вышла из строя, если:

  • не заводится;
  • глохнет газонокосилка вскоре после того, как завелась;
  • двигатель работает не на полную мощность или с перебоями

Проблемы с двигателем возникают со временем у всех аппаратов, независимо от того, простой «китаец» или дорогой «японец» стоят на ней. Момент неприятный, но расстраиваться не стоит, как не нужно спешить в сервисный центр. Попытаться провести ремонт можно самостоятельно.

Как выявить причину поломки?

Ремонт начинать нужно, руководствуясь принципом «от простого к сложному», т.е. рекомендуется ремонт начать с проверки наличия бензина в баке. Если заводиться бензиновый аппарат перестал после зимовки, следует заменить топливо.

Ведь топливо, к сожалению, не всегда достойного качества. Следовательно, в течение продолжительного бездействия устройства, оно может расслоиться или образовать осадок. А к качеству топлива моторы порой очень чувствительны.

Если в качестве последнего нет сомнения, но косилка не заводится, необходимо проверить искру, сняв со свечи провод с колпачком, выкрутив ее при помощи ключа, поставляемого в комплекте.

Приложите к чистой металлической поверхности (без краски) двигателя свечу, накинув предварительно на нее колпачок, и попросив, чтобы кто-то дернул стартер.

Если искра синего цвета не появилась, свечу нужно заменить.

Если появится нестабильная и слабая искра, свечу потребуется почистить надфилем или наждачкой.

Меняют ее и в случае обнаружения на поверхности черного нагара, не зависимо от того, образовался он из-за низкого качества топлива или неправильно настроенного карбюратора.

Еще одной проблемой, устранить которую несложно, является засорившийся топливный шланг. Проверяют это, отсоединив его: если топливо не течет, значит, засорился фильтр или салун. Фильтр придется заменить, салун можно очистить иголкой.

Хорошо, если после этого косилка заработает. Однако, причина неполадок в 90% случаев кроется в ином – отказе карбюратора, которому и потребуется ремонт. Справиться с ремонтом можно, имея достаточно опыта. При его отсутствии, потребуется помощь сервисного центра.

Как почистить карбюратор?

Начинать следует с проверки отсутствия открытых источников огня поблизости. Нельзя ремонт проводить в закрытом помещении. Это чревато утечкой бензина.

Плоской отверткой нужно открутить винты, чтобы снять с мотора пластиковый кожух воздушного фильтра. У извлеченного фильтра проверяют засоренность, чистят его пылесосом или заменяют новым (если состояние неудовлетворительное).

Снять нужно также внутреннюю крышку фильтра, которая находится под кожухом. Это, открутив болты, проще сделать накидным ключом. На ее внутренней стороне крепится воздушный шланг, который также придется снять.

Наконец, добрались до карбюратора устройства, которое можно демонтировать. Отсоединив идущий к нему от бака топливный шланг, т.е. сняв хомут, шланг проворачивают, стараясь снять с патрубка. Выполнять работу нужно аккуратно. Ведь, при наличии в баке топлива, оно обязательно прольется.

Карбюратор крепится на двигателе двумя болтами, для откручивания которых потребуется накидная головка. Откручивая второй болт, постарайтесь не уронить карбюратор, чтобы не повредить пружинный подвес.

На следующем шаге снимают возвращающую пружину. Удобнее проводить операцию со стороны, где она крепится к мотору. Теперь можно снять тросик, отвечающий за положение заслонки, аккуратно поворачивая карбюратор против часовой стрелки.

Сняв карбюратор, откручивают болт, фиксирующий крышку топливной камеры.

Очистку производят специальной жидкостью или WD-40 и медного провода, с которого снята изоляция.

Наконец, можно снять пластиковый поплавок, находящийся под крышкой камеры, регулирующий уровень бензина, для чего предварительно извлекают шпильку.

Камеру необходимо очистить от налета. Внутренности карбюратора обильно смачивают WD-40 (либо аналогом), насухо протирают. Повторив операции несколько раз, очищают медной жилой топливные каналы, продувают их, поскольку их загрязнение – главная причина, по которой мотор глохнет или не заводится.

Проделав все описанные шаги, собирают карбюратор в обратном порядке.

Установив его на место, подсоединив шланг, из топливной камеры выгоняют воздух. На этом ремонт закончен.

После описанных манипуляций техника будет заводиться легко, и работать стабильно.

Неисправности электрических газонокосилок

Если электрическая косилка замолчала, причиной может быть отключение тока и обрыв шнура. Чтобы проверить, есть ли в сети ток, используют другой электрический прибор, включенный в розетку. Шнур необходимо осмотреть, и произвести замену при обнаружении обрыва. Отсоединяют его шестигранником, а проверяют на обрыв мультиметром.

Как и в случае, с газонокосилками бензиновыми, причиной неработающего электрического мотора могут быть перегрев и перегрузка (блокирование элемента посторонним предметом). Порядок устранения неполадок аналогичный, описанному выше.

Ремонт неисправностей электрической косилки

Привести к заклиниванию ножей может стать длинная трава, намотавшаяся на них. Для ремонта нужно отключить устройство от сети и покрутить цилиндр в противоположную сторону.

Если электрической устройство замолчало, в ремонте нуждается приводной ремень ломающийся результате износа: он может быть растянут или оборван. Это означает, что не обойтись без замены, для чего нужно снять защитную крышку.

Новый ремень вначале устанавливают на малую шестерню электрического аппарата, затем, надевают на шкив большой, и проворачивая его.

Для замены питающего кабеля этого электрического устройства, необходимо обесточить устройство и открутить крышку.

Чтобы отсоединить шнур, вставляют в отверстие с проводами шестигранный ключ, освобождая зажим.

Новый шнур питания устанавливают в обратной последовательности.

Может скрываться причина и в неисправном выключателе питания, который просто заменяют новым.

Ремонт неожиданно остановившегося электрического двигателя

Если мотор работал, но неожиданно заглох, нужно проверить коленвал и поршень – возможно, их заело. Происходит это из-за отсутствия в картере масла. С этой поломкой лучше обратиться к специалистам, как и в случае, когда требует ремонта электродвигатель газонокосилки.

: Ремонт газонокосилок

Профилактические работы

Для безотказной работы газонокосилки, хозяин должен проводить ее регулярное техобслуживание после окончания рабочего сезона, т.е. до ее помещения на зимнее хранение. Это обойдется дешевле, чем ремонт или покупка нового электрического устройства.

Среди главных мероприятий, обеспечивающих надежную работу электрической косилки, является содержание ее в чистоте. Скопившаяся под декой скошенная трава вызывает эрозию металлических частей. Удалить остатки скошенных сорняков поможет компрессор или воздуходувка.

Электрический мотор косилки имеет воздушное охлаждение, поэтому также требует содержания в чистоте, являющейся залогом эффективного функционирования. Подойдет для очистки ребер охлаждения мягкая щетка и сжатый воздух.

Своевременная замена масла, указанная в руководстве по использованию, станет залогом длительной безотказной работы, как и периодическое очищение воздушного фильтра.

При наличии определенного опыта несложно отремонтировать газонокосилки своими руками. , приведенное ниже, поможет в этом.

: Как отремонтировать двигатель газонокосилки

Где отремонтировать газонокосилку?

Если достаточными знаниями владелец электрической косилки не обладает, ремонт любимой техники, позволяющей содержать в надлежащем виде территорию вокруг дома, помогут сделать сервисные центры, больше узнать о которых можно на сайтах:

  1. http://remontbenzogeneratora.com.ua/services/remont-kos/Remont-gazonokosilok/ (Киев). Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами, как по месту нахождения центра, так и на дому заказчика. Выезд мастера по городу бесплатный. Работают они с техникой всех производителей, используют качественные запасные части. И получить весь комплекс услуг предлагают по доступным ценам;
  2. Неприятную привычку ломаться имеют даже качественные и дорогие модели. Чтобы не тратить деньги на покупку новой газонокосилки, ей необходимо периодическое сервисное обслуживание, качественно провести которое поможет компания «Ремонт Всего» (http://remontvsego.com/teh/sad/gazon/ ). Стоимость ремонта зависит от поломки и составляет сумму от 150 грн. Выезд мастера по городу бесплатный, по области (на расстояние до 50 км в одну сторону) – 8 грн за км. Замена мотора обойдется в 250 грн.;
  3. «Мастер Инжиниринг» – еще один сервисный центр Киева, где ремонтируют газонокосилки качественно и быстро (http://www.masterengine.com.ua/ru/remont.html/ ;
  4. От 100 грн. обойдется оперативный ремонт в Киеве в компании, подробнее узнать о которой можно на сайте http://kiev.prom.ua/p82660097-remont-dvigatelej-briggs.html?utm_campaign=%2528portal%2529%2520%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%2520;
  5. От 50 грн. – http://kiev.prom.ua/p239905849-remont-gazonokosilok.html ;
  6. От 130 грн. – (Харьков);
  7. Любую проблему устранят в Минске специалисты компаний, большой перечень которых приведен на сайте http://allservice.by/companies/dacha/Remont_gazonokosilok/ .
  8. Окажут квалифицированную помощь и по адресу http://allservice.by/companies/service_avtomobilei/1151.html/ ;
  9. По доступным ценам провести ремонт можно и здесь http://allservice.by/companies/remont_oborudovanie_intsrumenta/275.html/ ;
  10. В Москве ремонтом садовой техники занимается Мастерская «Юго – Восток» 9 http://remont4tehniki.ru/ ), где вернут к жизни газонокосилки таких брендов, как Gardeha-Гардена, Husqvarna-Хускварна, Viking и многих других. Сроки ремонта минимальны, а стоимость определяется при осмотре.
  11. Работники компании «Абрис» () после точной диагностики выполнят работы любой сложности – от замены масла ремонта двигателя. Выложить за ремонтные работы потребуется: за диагностику – 1200 рублей, регулировку и чистку карбюратора- 770, замену свечи и воздушного фильтра – соответственно 120 и 240 рублей; замена троса газа и хода, шпонки маховика и его самого – по 400 руб. и т.д. http://www.remsad.ru/remont-gazonokosilok-i-benzokos/ );
  12. Москва (http://tehnoded.ru/servis/remont-gazonokosilok/ );
  13. Более 100 предприятий, адреса которых найти можно на этом сайте предлагают свои услуги по ремонту газонокосилок. http://prom.ua/Remont-gazonokosilok.html?no_redirect=1/ .

: Ремонт газонокосилок

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.


Поскольку бензиновый триммер относится к сложным устройствам, перед началом работы необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Очень часто ее просто игнорируют, либо знакомятся с ней поверхностно. В результате, когда инструмент глохнет или отказывается запускаться, возникает вопрос – «Почему не заводится бензокоса?» Длительный сезонный перерыв в работе, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера, доставят немало хлопот дачнику, по устранению причин.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются - все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» - дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Предпосылки, по которым бензопила заводится и сходу глохнет, не развивает обороты и не выдает наивысшую мощность, и их устранение

Бензопила заводится и глохнет причина

Обладателям бензопил время от времени приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Убираю подсос газонокосилка глохнет. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, также обрисовать, как можно диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в какой бензопила на прохладную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.

Проверить катушку зажигания можно с помощью мультиметра или заменив её на заранее исправную. Газонокосилка фаворит 4626 глохнет после 20 минут. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В неких случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Газонокосилка глохнет без подсоса. Также такое поведение может происходить из-за негерметичности карбюратора.

Диагностировать причину и убрать то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, идеальнее всего в сервисном центре, т. к. для проверки плотности карбюратора и картера мотора нужен особый инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Бензокоса штиль глохнет причина. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину можно установив ремонтный набор прокладок.

Только после того, как перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать большее количество горючего, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.

В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не будет работать под нагрузкой.

Что делать, если бензокоса или пила глохнет на высоких оборотах (под нагрузкой)

Группа ВК по ремонту садовой техники Видео о причинах неожиданной остановки двухтактного.

Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

Если движок работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

Обладателям бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при всех отклонениях работы мотора от нормы, необходимо сначала инспектировать импульсный шланг, т. к. это считается самой всераспространенной предпосылкой поломки этих бензопил.

Видео, в каком показано как поменять дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно поглядеть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и обсуждены последствия его неверного функционирования HUSQVARNA 142.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минутку после запуска не способен набирать обороты либо глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Как и в прошлом случае делему можно решить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты либо глохнуть. При всем этом, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу опять, инструмент будет снова нормально работать в течение приблизительно 5 минут, после этого престанет набирать обороты либо заглохнет.

Предпосылкой того что бензопила не набирает обороты, может стать и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.

При желании необходимости проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, можно пользоваться последующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старенькый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при всем этом следить за сальниками коленчатого вала. Триммер глохнет на оборотах. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно поменять новыми.
  • Установку сальников лучше доверить экспертам.

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сходу глохнет, причина такому поведению может прятаться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или нарушение работы головного топливного жиклера, может стать предпосылкой такового поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после пуска, просит проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все перечисленные выше варианты неверной работы мотора имеют идентичные предпосылки, которые зависимо от их запущенности могут иметь разные проявления. К примеру, при малозначительном подсосе воздуха в картер мотора, его работа очень не поменяется, незначительно свалится мощность мотора, увеличатся его наибольшие обороты, и он сумеет чуток посильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, движок не станет работать на холостом ходу и будет очень греться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает неосуществимым работу пилы, она будет запускаться и сходу глохнуть .

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала .

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  1. Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть ).
  3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Подводя итоги

При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Триммер глохнет при подаче газа. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.

Достойные внимания статьи: Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится? Нужный материал на веб-сайте веб магазина садовой техники, оборудования и инструмента «Садовник»

Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится?

Важнейшим моментом при использовании хоть какой техники является соблюдение главных правил эксплуатации и его своевременное сервис. Конкретно таковой подход обеспечит Для вас исправную и продолжительную работу бензиновой газонокосилки. Но все-же время от времени случаются неожиданные ситуации, и аппарат почему -то не желает заводиться. В нашей статье мы поведаем о вероятных причинах и методах устранения схожей задачи.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится, сначала нужно проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до подходящего уровня. Часто, когда аппарат не употребляется долгое время, бензин «выдыхается», потому его необходимо вполне слить и заправить новым. Схожую функцию необходимо делать аккуратненько, чтоб горючее не попало на движок, так как это может привести в предстоящем к воспламенению (при нагревании мотора). Какой бензин лучше использовать, Вы сможете выяснить из технического паспорта аппарата.

Чтоб агрегат завелся, необходимо подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить наибольшие обороты. Заводить технику необходимо аккуратненько. Шнур стартера нужно плавненько вытянуть до упора, после этого одним ровненьким резким движением дернуть на себя.

Читайте так же

ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON . Газонокосилка .

Не заводится, Глохнет , Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше 30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Читайте так же

Проверьте воздушный фильтр, не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

просмотров