Самые необычные велосипеды в мире: какие они? Самые необычные велосипеды мира — смотрим и удивляемся Самый дешёвый и лёгкий велосипед.

Самые необычные велосипеды в мире: какие они? Самые необычные велосипеды мира — смотрим и удивляемся Самый дешёвый и лёгкий велосипед.

С тех пор, как в 1817 году был изготовлен первый велосипед, эти транспортные средства прошли долгий путь в своем развитии.
и так начнемс))
первый двуколесый подопытный о котором хотелось бы рассказать - футуристический велосипед с док-станцией для смартфона под названием The Glide .

Пытаясь избавиться от монотонного подхода к разработке форм и очертаний корпуса велосипедов, дизайнер Майкл Шрусбери создал велоконцепт The Glide, характеризующийся устранением некоторых традиционных элементов, а также добавлением нескольких инноваций.

Согласно планам дизайнера, рама нового велосипеда будет выполнена из материала на основе углеродных нанотрубок, а вместо обыкновенного центрального крепления колеса в нем будет реализовано боковое, позволяющее избавиться от спиц и облегчающее эксплуатацию. Кроме того, предполагается, что такое решение поможет уменьшить вес, а значит, и сделать поездки более удобными.

Дабы устранить характерную для большинства велосипедов проблему с попаданием одежды между ведущей звездой и цепью, Шрусбери убрал передачу во внутреннюю часть корпуса. Еще одной стороной данного конструкторского хода стала возможность движения как вперед, так и назад.

Отмечая важность социального аспекта велоспорта и велоотдыха, создатель The Glide также оснастил свое детище доком для смартфонов, позволяющим загружать приложения для планирования и отслеживания маршрутов, а также поиска других велосипедов. Таким образом, владелец подобного велосипеда сможет находить других велосипедистов дабы присоединяться к их прогулкам или просто отправлять им сообщения, используя более удобный интерфейс.

Цена велосипеда The Glide неизвестна, и, скорее всего, продаваться он не будет, так как делался исключительно для себя. Так что будем ездить на козе или на своем старом велосипеде:))

Следующим несуразным великом можно назвать всю серию велосипедов "Write a bike"

Швейцарец Юрий Зеч - арт-директор по роду деятельности, живет и работает в Париже. Он придумал остроумную и оригинальную серию велосипедов, рамы которых выполнены в виде изящных надписей имен их владельцев.

Для меня так и осталось загадкой как эти велики могут ездить без педалей, отдельные куски металла волшебным образом удерживаться вместе, проблемы жёсткости наверное швейцарца не беспокоят:)))

Ну и еще парочка его шедевров

Кстати, Юрий Зеч предлагает художественную обработку не только для обычных прогулочных велосипедов, но также и для "семейных", с двумя сидениями и рулями. Будет ли возможно изготовить этих красавчиков, и насколько удобно на них кататься - разговор отдельный. Главное, чтобы смотрелось красиво:)

Chrome Hearts x Cervelo Bike

Американский люксовый брэнд Chrome Hearts в сотрудничестве с канадской компанией по производству велосипедов Cervelo создали и выпустили ограниченным тиражом новый байк, который так и назвали Chrome Hearts x Cervelo Bike.

Велосипед создан с использованием кожи, драгоценных металлов и искусственных бриллиантов.

Цена велосипеда - 60 000 $.

По мне так оч стильный аппарат, и не потому что он по ценнику 60к $ :))

Черная птица

Этот необычный велосипед - плод встречи и сотрудничества двух бельгийских творческих личностей Алекс Жанвье и Рафаэля Жиля.

Black Bird Custom Bikes - это велосипед для, наверное, самых смелых и неординарных - таких же, как их создатели. В доказательство тому велосипед украшен социалистическим символом на двигателе, которым оснащен велосипед. В общем байкер тоже должен заботиться о своих ногах, считают Алекс и Рафаэль.

Да че тут говорить, фтыкаем фотокарточки))

А с этого все начиналось...

Был и такой экспериментальный вариант велосипеда

Продолжим..

Городской велосипед Lunartic

Одной из наиболее популярных недавних инноваций в конструкцию велосипедов стало колесо, лишенное центрального крепления и спиц. Этот новый структурный элемент уже успел найти себе применение во множестве проектов, как концептуальных, так и реальных. К таковым относится и эта оригинальная разработка британского дизайнера Люка Дугласа.

Lunartic – это компактный городской велосипед, в котором используется комбинация колес разного размера, зубчато-ременная передача, а также колесо без оси и спиц. Небольшое переднее колесо обеспечивает максимально возможную экономию пространства, доступную без необходимости придания корпусу складной конструкции. В свою очередь, большее заднее колесо гарантирует надежный контакт с дорогой, быструю и стабильную езду.

Этот маневренный и стильный проект уже успел стать одним из финалистов соревнования по дизайну велосипедов Seoul Cycle Design Competition, на участие в котором было подано более 3000 заявок.

На этом еще не все:))
ждите вторую часть...

Спасибо за внимание))


В течение последних 10 лет велосипед переживает настоящий Ренессанс благодаря большей доступности легких прочных материалов, улучшению безопасности и комфорта, а также появлению вспомогательных электромоторов. К тому же, велосипеды становятся все более красивыми. Мелкие производители и независимые дизайнеры постоянно улучшают двухколесное транспортное средство, наделяя его передовыми формами и технологиями. В этом обзоре представлены 10 фаворитов мира велосипедов.

1. BSG Wood.b Duomatic (Франция)


Линейка велосипедов французской фирмы BSG Wood.b объединяет металлические детали со структурными компонентами, сделанными из слоеной фанеры. Конечный продукт - который настолько же дорогой (€ 3190), как он выглядит - кажется, ближе к искусству, чем транспорту. Но не стоит обманываться: алюминиевая рама BSG обеспечивает исключительную прочность, а также низкий вес велосипеда - всего 15 килограммов.

2. Pashley Parabike (Великобритания)


Велостроители Pashley в бизнесе еще со времен короля Георга V. Они известны своим классическим стилем, в высшей степени английским - велосипеды с сиденьем Брукса, звонком и большими плетеными корзинами. Новые модели Pashley Parabike представляют глубину британской истории, самую благородную ее часть. Этот велосипед за £ 545 (около $ 900) напоминает байк модели Airborne периода Второй мировой войны, с которым британские парашютисты прыгали на оккупированную немцами Францию.

3. Halfbike II (США)


Оригинальный Halfbike стал частью умного решения городской мобильности. Halfbike II выглядит как музейный техно-образец. При езде рулевая вилка выдвигается вверх над алюминиевой рамой. Привод идет на переднее колесо, а задние два, меньшего размера, улучшают управляемость байком. Складной велосипед за $ 599 весит всего 8 килограмм и его легко перевозить в общественном транспорте.

4. WooBi (Италия)


Представленный во время Миланской недели дизайна WooBi итальянского дизайнера Маттео Загнони является одним из самых красивых деревянных байков. Минималистский велосипед оснащен рамой и передней вилкой из цельных кусков древесины, и зубчатым ременным приводом вместо традиционной цепи. Покупатели могут выбрать вид дерева из списка, который включает орех, палисандр, ясень, венге и другие, а также выбрать цвет колес и кожаных рукояток и седла. По словам дизайнера, прототип получил ярко-зеленую расцветку, дружественную к природе. Такое эко-байк обойдется покупателю в $ 7700.

5. SPA Bicicletto (Италия)


Производитель Bicicletto, итальянская фирма Società Piemontese Automobili (SPA), ведет свою историю с 1906 года. Но не стоит обманывать себя: этот педаль-электрический гибрид упакован технологиями XXI века. Глянцевая композитная рама из углеволокна формирует вес велосипеда - 23,5 килограмма. В нижней части рамы находится электробатарея. А во лже-топливном баке находится отсек для хранения светодиодного LED дисплея, который сообщает скорость и уровень заряда батареи.


При езде на электроэнергии Bicicletto достигает максимальной скорости 45 км/ч. Компания утверждает, что велосипед может проехать до 50 км на электроходу или до 120 км, если еще крутить педали. Bicicletto подключается к обычной розетке и батарея полностью заряжается за 5 часов. Как и другие красивые велосипеды из Италии, стильный Bicicletto стоит не дешево - $ 11000.

6. Cherubim HummingBird (Япония)


Поставщик велосипедов для японской олимпийской сборной, Cherubim гордится своей историей. Разработанная спортивная стальная рама теперь используется и на дорожных моделях. В байке с привкусом ретро-стиля приняты оригинальные решения. Так, велосипедист сидит практически над задним колесом и низко нагибает спину.

7. Engeenius Cykno (Италия)


Если не брать во внимание цену $ 22 000, которая больше, чем новый Alfa Romeo MiTo, то это обычный велосипед с вспомогательным элетроприводом. А также это яркий образец итальянской красоты. Рама-монокок, передняя вилка и 26-дюймовые колеса изготовлены из углеволокна. Несмотря на наличие электропривода, байк весит всего 26 килограммов.


В центральной кожаной секции Cykno находится электродвигатель мощностью 250 Вт или 500 Вт, блок литий-полимерных батарей и бортовое зарядное устройство с кабелем. Полная зарядка от обычной бытовой розетки занимает четыре часа, а запаса хода хватает на 60 километров – достаточно для долгих прогулок по Италии.

8. GreenChamp Original (Сингапур)


Простой бамбуковый детский велосипед был создан Kickstarter-финансируемой фирмой GreenChamp. Этот балансирный велик без педалей предназначен для более эффективного обучения навыкам верховой езды, чем традиционные детские трехколесники. Помимо таких очевидных преимуществ, как устойчивость и прочные элементы из углеволокна, GreenChamp Original обладает незабываемым дизайном. Бамбуковые волокна насыщаются пчелиным медом, чтобы предотвратить образование трещин, а трубы имеют конструкцию с двойными стенками для максимальной жесткости. И стоит такой детский велосипед скромные $ 165.

9. Viks Steel Urban Cycle (Эстония)


Это был только вопрос времени. Учитывая патологическую склонность велосипедистов к минимализму и упрощению, эстонская студия Velonia еще больше упростила раму. Полученный велосипед фирмы Viks - это абстракция только из двух стальных труб, соединенных чуть ниже руля. Байк может быть собран под заказ с учетом отдельных особенностей. Так, на фотографии показан велосипед в расцветке «Lamborghini Orange» без крыльев и тормозов.

10. Ono Bikes Archont (Сербия)


Велосипед Archont белградской фирмы Ono Bikes стоит $ 2000- $ 10500, в зависимости от типа привода. Archont длиной 3 метра напоминает своим силуэтом и искривленными изгибами байки-чопперы. Каждый экземпляр изготавливается вручную под будущего владельца. В псевдо-топливном баке находится аккумуляторная батарея и электромотор. На таком велосипеде можно кататься до кафе на пляже в каком-то утоплическом будущем.

Представленные модели велосипедов продолжают радовать любителей верховой езды, как и .

Невероятные факты

"Придумать велосипед" означает создать что-то необычное. История создания обыкновенного велосипеда знакома многим. А вот о самых необычных моделях, созданных человеком, мало что известно. Ниже приведен перечень и краткое описание велосипедов нестандартных конструкций.

В середине прошлого века в послевоенные годы пятеро умельцев, дабы выделиться из толпы и удивить всех чем-то необычным, разработали удивительные модели велосипедов. Многие скажут, что они даже нелепы, однако сложно поспорить с тем, что эти видоизмененные велосипеды отличаются оригинальностью идеи и поражают своим необычным дизайном.

Джо Штайнлауф (Johe Steinlauf)стал создателем 14 видов самых необычных моделей велосипедов 20 века. Он смог видоизменить этот популярный вид транспорта настолько, что в некоторых из них с трудом можно узнать привычный для многих велосипед.

1. Транспортное средство с оригинальной рамой - кованой спинкой от кровати. По словам изобретателя, столь необычная идея пришла к нему утром в момент пробуждения.


2. Велосипед-двойник для двух водителей, рассчитанный, главным образом на тех, кто не готов уступать главное место.


3. Велосипед с колесом поднятым кверху. Таким образом, фактически одно колесо выполняет основную функцию транспортного средства.


4. Следующий велосипед был создан для поездки по снегу и льду. Защитные рукавицы на руле оберегают руки от холода и морозов, а специальные шипы на колесах позволяют ездить даже в самых суровых метеорологических условиях. При всем этом оснащении, велосипед выглядит весьма "ежистым".


5. Велосипед-этажерка. Человек сидит на возвышенности и управляет одним колесом. Здесь требуется явное умение и сноровка, чтобы наловчиться правильно управлять этим транспортным средством.


6. Велосипед для борцов с преступностью, оснащенный револьверами, штыками, дюжиной дробовиков, а также специальной сигнальной ракетницей. И хотя визуально подобное транспортное средство выглядит нелепо и смешно, в нем действительно есть всё, что может понадобиться для борьбы с врагом.


7. После того, как Джо Штайнлауф увидел велосипед, попавший в аварию с искаженным корпусом и помятыми шинами, он решает создать велосипед с квадратными колесами. Смотрится весьма необычно. Вполне логично, что сразу же возникает вопрос: а как на нем ездить?


8. Велосипед с большим передним колесом и задним гораздо меньших размеров. Также смотрится интересно и смешно.


9. Семейный велосипед, рассчитанный на 5 человек. Члены экипажа располагаются на длинной скамейке между передним и задним колесом.


10. Велосипед-треуголка. Чем-то похож на велосипед-этажерку. Однако угол, на котором размещен водитель, гораздо острее. Создается впечатление, что человек находится на пике горы.


11. Велосипед в форме колеса обозрения. Человек находится внутри шарообразного пространства. Если на таком велосипеде затормозить очень резко, можно еще на протяжении нескольких минут крутиться внутри, подобно тому, как крутятся вещи в барабанах современных стиральных машин. Логично, что головокружения водителю такого транспортного средства избежать сложно.


12. Велосипед с минимумом деталей. Переднюю и задние части соединяют всего лишь две пружины. Этого вполне достаточно для нормальной поездки.


13. Мини велосипед, предназначенный специально для цирковых выступлений. Смотрится мило, забавно и "игрушечно".


14. И наконец, велосипед с пятью цепями и четырьмя посадочными местами на разном расстоянии от земли. Пока его изобретатель учился ездить на велосипеде, он сломал себе три ребра и ключицу.

Вот такие необычные велосипеды были изобретены, главным образом, не для эксплуатации, но в качестве эксперимента.

Мы привыкли, что велосипед должен выглядеть так, как он изначально был изобретен. Но многие с этим не согласны, и создают все новые и новые модели. Иногда можно встретить действительно улучшенный вид велосипеда, который более функциональней обычного. Но бывают такие модели, на которые просто без слез не взглянешь. В данной статье мы рассмотрим самые необычные и смешные велосипеды, которые часто привлекают наше внимание.

Виды необычных велосипедов

Если вы подробнее узнаете самые необычные велосипеды мира, то единогласно пересядете на них даже с самого удобного автомобиля. Ведь крутить педали и дышать полной грудью это намного лучше, чем сидеть в жаркой машине. Тем более что велосипеды не нужно заправлять, а это еще одна положительная сторона. И так, самые необычные велосипеды:


И это еще не весь список удивительных велосипедов, которые значительно делают нашу жизнь легче и ярче. В мире также изобрели детский велосипед-тренажёр taurus, который предназначен для детей возрастом от 5 до 11 лет.

Смешные велосипеды со всего мира

Среди массы необычных велосипедов можно выделить и перечень тех, которые выглядят очень смешно, и, казалось бы, не практично. Но, тем не менее, они также пользуются спросом и популярностью. К ним можно отнести:


В мире есть еще много интересных и неизведанных велосипедов, которые в скором времени смогут заявить о себе. В любом случае, этот транспорт более компактный и удобный, чем автомобиль, но только не на длительные дистанции.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

просмотров