Размах крыла су 35. Авиация россии

Размах крыла су 35. Авиация россии

Появление в Сирии самолетов Су-35С вызвало новую волну обсуждений о боевой технике, применяемой РФ в борьбе с террористами, и привлекло внимание авторитетных западных изданий, назвавших новейшую машину "самым опасным истребителем в мире".

Немецкое издание Stern, например, отметило , что Су-35С по летным характеристикам значительно превосходит конкурентов, сочетая в себе лучшие характеристики истребителей четвертого поколения и основные свойства пятого. По мнению автора материала, несмотря на то, что на авиабазу "Хмеймим" было переброшено всего четыре таких самолета, они станут "важным дополнением к уже задействованным в регионе вооружениям". К последним, прежде всего, относятся система ПВО С-400 "Триумф" и ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-С1", преодолеть которые практически невозможно.

"Триумф" в своей статье упоминает и военный обозреватель The Washington Times . По его словам, Су-35С вкупе с системой С-400 позволяют России защищать свои самолеты в любой точке ближневосточного региона с помощью вооружения, мощность которого превосходит оружие НАТО.

Высокопоставленный представитель Пентагона в беседе с журналистом The National Interest назвал российские машины "отличными и опасными самолетами". Сравнивая Су-35С с американскими истребителями, военный чиновник отметил, что, например, F-15 и F/A-18E при встрече с ним "будут заняты по горло".

Су-35С является многоцелевым и относится к поколению 4++. Это значит, что большинство его показателей удовлетворяют характеристикам истребителям пятого поколения.

Так, сверхманевренность самолета обеспечивает новый двигатель с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1С, позволяющий развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. От предшествующей модели, устанавливаемой на Су-27, он отличается также увеличенной тягой (14,5 тонны), пониженным расходом топлива и большим ресурсом. Истребитель способен развивать скорость до 2500 километров в час и подниматься на высоту до 20 тысяч метров. Максимальная дальность полета составляет 3600 километров, а с дополнительными топливными баками показатель увеличивается на 900 километров.

В Су-35С использованы многие технологии перспективного российского самолета Т-50 ПАК ФА. Экипаж состоит из одного пилота, а управление осуществляется без аналоговых приборов. Их заменяют два экрана, на которых отображается вся необходимая информация.

Истребитель первым из российских авиамашин оснащается отечественным безинерционным навигационным комплексом - БИНС. Прибор собирает и анализирует все полетные данные, обеспечивает вылет и возвращение самолета на свой аэродром при этом может обходиться без спутников GPS или ГЛОНАСС.

Наибольшее внимание западных военных специалистов вызывает установленная на Су-35С радиолокационная система "Ирбис", являющаяся самой мощной в мире. Она может обнаруживать цели на расстоянии 400 километров, одновременно сопровождать до 30 воздушных и 4 наземных объектов, атакуя 8 наиболее опасных.

Максимальная масса боевой нагрузки самолета составляет 8000 килограммов. Су-35С имеет 12 точек подвески для ракет и авиабомб. В состав вооружения истребителя входят как управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", так и неуправляемые разнокалиберные ракеты и бомбы. Их типы не отличаются от используемых сегодня на Су-30МК, но в перспективе могут применяться новые модели, включая и варианты с лазерной коррекцией. Истребитель также оснащен пушкой ГШ-30-1 калибра 30 мм.

Еще два узла внешней подвески воздушного судна предназначены для размещения контейнеров радиоэлектронной борьбы. На отправившихся в Сирию машинах установлены станции РЭБ "Хибины". Они обеспечивают защиту самолетов от ракет, сбивая последним наведение на цель.

По словам бывшего начальника четвертого центра боевого применения и переучивания летного состава ВКС в Липецке генерал-майора Александра Харчевского, в Сирии новейшие российские истребители смогут не только пройти проверку в боевых условиях, являющуюся "очень важной со всех точек зрения", но и внести существенный вклад в уничтожение целей террористов.

Су-35, используя сверхвысокие маневренные характеристики при ведении воздушного боя, в чем ему нет равных, с таким же успехом могут применять средства поражения по земле, - цитирует генерала агентство ТАСС .

Напомним, Минобороны России 1 февраля четырех истребителей Су-35С в Сирию. В ведомстве заявили, что новейшие самолеты будут контролировать воздушную обстановку, обеспечивая беспрепятственную работу российских бомбардировщиков и штурмовиков по позициям террористов.

Многофункциональный истребитель Су 35 , впервые поднявшийся в воздух в 2008 году, сегодня становится лицом российской авиации. Эта машина четвёртого поколения, оснащённая двигателями с управляемым вектором тяги, новейшим бортовым оборудованием и мощным вооружением стала в строй на страже нашего неба.

История создания истребителя Су 35

Су 35 для китая

Начинали новую машину в 2006 году, опытный образец изготовлен в 2007 году в Комсомольске на Амуре. Прототипом стал , поэтому изготовление и дальнейшие испытания не представляли особых трудностей. В январе 2008 года состоялся первый полёт, следующий полёт – демонстрационным. Второй собранный экземпляр Су-35 поднялся в воздух осенью этого же года, а в марте 2009 количество полётов перевалило за сотню.

Проявившийся интерес ВВС РФ к новой машине закреплён подписанным контрактом на авиационной выставке МАКС-2009. По этому контракту военно-воздушные силы получили к концу 2015 года 48 самолётов Су-35 .

Уже в середине 2010 года самолёт закончил предварительные испытания, по результатам которых был сделан следующий вывод: машина по комплексу бортового оборудования и лётным характеристикам в области сверхманевренности соответствует поколению 4++ и готова к государственным испытаниям.

В декабре 2012 года первые машины пошли в серию и поступили в Вооружённые Силы, в феврале начались их испытания. В следующем году поставки продолжились, изготовлены ещё 12 самолётов Су-35С , а уже в 2014 году в войсковые части было передано следующих 12 машин.

Описание самолёта Су 35

Аэродинамическая компоновка самолёта аналогична – это средне расположенное крыло, двухкилевое вертикальное оперение и под крылом по обе стороны фюзеляжа силовые установки с изменяемым вектором тяги.

Особенность планера заключается в обработке кромки специальными материалами для уменьшения эффективной площади рассеяния. На фонарь кабины пилотов нанесли токопроводящий слой. У Су-35 горизонтальное оперение расположено спереди, а рули поворота при посадке выполняют функцию воздушного тормоза становясь поперёк направления полёта.

На Су-35С установлены модернизированные двигатели АЛ-41Ф1С, оснащённые всеракурсным вектором тяги и плазменным зажиганием. Эти силовые установки разрешают достигать скорости звука без применения форсажного режима. Новая вспомогательная установка вырабатывает переменный ток для бортовых потребителей и осуществляет наддув отсеков и кабины пилотов.

На смену гидродинамическому управлению двигателями пришло электрическое, что в практике означает взятие под контроль компьютера режимы пилотирования сложные для пилота.

Кабина пилотов новой машины оснащена как у самолётов пятого поколения. Информация о полёте отображается на двух ЖК-экранах в режиме «картинка в картинке». На переднем стекле кабины лётчиков разворачивается изображение параметров полёта при помощи индикационного коллиматора.

Радиолокационная станция «Ирбис» с пассивной фазированной решёткой антенны обнаруживает цели на удалении 400 км, сопровождает 30 целей в воздухе и атакует одновременно восемь из них..

На удалении 80 км захват целей и дальнейшее сопровождение обеспечивается оптико-локационной станцией. Благодаря датчикам, работающим в инфракрасном диапазоне, пилот получает предупреждение о возможной ракетной атаке.

Су-35 способен нести вооружение общей массой 8 тонн на 12 точках подвески. Восемь из них расположены под крылом и четыре под фюзеляжем. Только управляемых ракет «воздух-воздух» можно разместить на самолёте тонну, среди остальных это и противокорабельные, противолокационные, три ракеты большой дальности «Калибр-А», большой набор ракет «воздух-поверхность».

Истребитель Су 35 над землёй

Лётно-технические характеристики самолёта Су 35

  • Площадь крыла – 62,2 м2.
  • Общая длина самолёта – 21,95 м.
  • Высота самолёта – 5,92 м.
  • Вес пустого самолёта – 19 т.
  • Максимальный взлётный вес – 34,5 т.
  • Вес топлива – 11,5 т.
  • Вес топлива в двух подвесных баках – 2,8 т.
  • Силовая установка – 2 ТРДДФ АЛ-41Ф1С.
  • Тяговооруженость на форсаже – 2 х 14500 кгс.
  • Максимальная тяговооруженность – 2 х 8800 кгс.
  • Максимальная скорость у земли – 1400 км/час.
  • Максимальная скорость на большой высоте – 2500 км/час.
  • Перегоночная дальность с ПТБ – 4500 км.
  • Практическая дальность без ПТБ – 3600 км.
  • Потолок – 18 тыс м.
  • Скороподъёмность – 16800 м/мин.
  • Максимальная перегрузка – 9 G.

Вооружение Су 35

  • 30-мм пушкаГШ-301.
  • Ракеты «воздух-поверхность» — 2 Х-59М, 6 Х-31, 1 «Калибр-А».
  • Высокоточные – 6 КАБ-500, КАБ-1500,С-25ЛД, Х-25, 6 Х-219.
  • НУР, бомбы различного назначения – 1,5 т.
  • Ракеты «воздух – воздух» — малой дальности 4 Р-73, средней дальности – 6 Р-27, 10 РВВ-АЭ, большой дальности – 1 РВВ-БД.

Интересные факты о истребителе Су 35

В начале 90-х обозначение Су-35 присвоили для показа на различных авиационных выставках, но самолёт не пошёл, и к своему названию «тридцать пятый» вернулся, когда его поднял в воздух в 2008 году лётчик-испытатель С. Богдан.

Благодаря РЛСО «Ирбис» Су-35 обнаруживает противника на удалении 400 км, при этом он ведёт 30 целей и может атаковать сразу восемь из них.

На четырёх подфюзеляжных точках крепления и восьми под крылом новый истребитель несёт вооружения до 8 тысяч килограмм.

Су-35 выполняет редкую фигуру высшего пилотажа – медленное вращение в горизонтальной плоскости без потери высоты, так называемый блинчик. Эта фигура вызвала неописуемый восторг и удивление на авиационном салоне во Франции. Фигуру такой сложности до сих пор не мог повторить ни один самолёт.

Видео: «Блинчики» исполняемые на Су-35 поразили зрителей авиасалона. 2013

19 февраля 2008 года впервые поднялся в воздух многофункциональный истребитель Су-35. Сегодня «тридцать пятый» становится лицом боевой авиации России: до 2020 года в ВКС РФ будут поставлены около 100 машин. Вспомним пять интересных фактов о Су-35 – самом мощном в мире истребителе четвертого поколения.


1. Самолетов Су-35 в авиации было два

Первым под таким шифром в начале 1990-х годов на международных выставках демонстрировали так называемый Су-27М – модернизацию базового Су-27. Это была фактически первая попытка сделать из перехватчика многофункциональный истребитель. По ряду причин самолет не пошел, и к индексу «35» вернулись лишь в 2005 году.

Уже 19 февраля 2008 года с Раменского аэродрома ЛИИ им. Громова поднялся в воздух новый «тридцать пятый». Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан.

Поначалу истребитель обозначался как Су-35БМ (большая модернизация), потом назвали просто Су-35 с прицелом на экспорт. После появления интереса со стороны российских ВВС появился вариант Су-35С, с традиционной буквой «С», обозначающей варианты техники для поставок Минобороны РФ.

2. Как «тридцать пятый» сравнили с НЛО

За рубежом Су-35 (по кодовому обозначению НАТО: Flanker-Е+) впервые был представлен в 2013 году на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Показательные полеты российского истребителя стали гвоздем программы авиасалона.

Пилотировал самолет снова Сергей Богдан. Когда он сделал так называемые «блинчики» в небе, Ле-Бурже буквально замер. Эту фигуру высшего пилотажа – разворот в горизонтальной плоскости на 360 градусов в полете без потери скорости и высоты – не может выполнить ни один другой истребитель.

«Наши самолеты так «блинчиком» пролетели над аэродромом – ни один самолет в мире не делает такого. А комплексная система управления на этих самолетах крэтовская, система управления двигателем тоже наша», – прокомментировал позже полет наших «тридцать пятых» гендиректор КРЭТ Николай Колесов.

А иностранные специалисты за такое «неземное» шоу Су-35 тут же сравнили с НЛО. «Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет – что-то невероятное, – рассказывал французский инженер Кристиан Куновски. – Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!»

3. Су-35 может «увидеть» цель за 400 км

Несмотря на отсутствие АФАР, радиолокационная система «тридцать пятого» может обнаружить цели на дальности до 400 км, а также сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел восьми из них.

Такие возможности истребителю обеспечивает радиолокационная система управления (РЛСУ) с пассивной фазированной антенной решеткой «Ирбис». Система была разработана в НИИ приборостроения им. Тихомирова, а ее производством занимается Государственный Рязанский приборный завод, входящий в КРЭТ.

По своим показателям радиолокационная система истребителя Су-35 находится на уровне самых современных зарубежных разработок в этой области, превосходя большинство американских и европейских РЛС с пассивными и активными ФАР.

4. В кабине Су-35 нет аналоговых приборов со стрелками

Кабина пилотов на Су-35 напоминает кабину истребителей пятого поколения. В отличие от Су-27, в ней нет аналоговых приборов с привычными стрелками. Вместо них два больших цветных жидкокристаллических экрана, на которых в режиме «картинка в картинке» отображается вся необходимая пилоту информация. В «стеклянной кабине» Су-35 установлен также коллиматорный индикатор на лобовом стекле. Таким образом, пилот видит соответствующие символы и знаки на фоне неба, они словно парят в воздухе перед самолетом.

Гидродинамические приводы управления силовой установки заменены электрическими. Это не только экономит место и вес, но и позволяет ввести в управление машиной параллельный контроль. На практике это означает, что роль пилота становится менее заметной: компьютер решает, с какой скоростью машина будет выходить на цель и в какой момент разрешить летчику применить .

При этом машина берет на себя часть сложных пилотажных режимов, к примеру, полет на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности.

5. Су-35 поднимает 8000 кг бомб

Еще одно из основных преимуществ Су-35 состоит в том, что он может нести огромную нагрузку в виде ракет системы «воздух-воздух» - целую тонну таких ракет.

Всего же Су-35 на 12 узлах подвески может поднять 8000 кг высокоточных ракет и авиабомб. В состав вооружения «тридцать пятого» входит целый набор управляемых ракет «воздух-поверхность», среди которых и такие новинки как пять противорадиолокационных ракет увеличенной дальности типа Х-58УШЭ, три ракеты большой дальности системы «Калибр-А» и одна тяжелая противокорабельная ракета большой дальности типа «Яхонт».

Истребитель Су-35 также поднимает до 11 корректируемых авиабомб с телевизионной, спутниковой или лазерной системами наведения. В перспективе на нем смогут применяться усовершенствованные и новые модели авиабомб калибра 500 и 250 кг и ракет калибра 80, 122 и 266/420 мм, в том числе с лазерной коррекцией.

При этом, Су-35 способен применять свое оружие на сверхзвуковых скоростях с числом Маха, равным около 1,5 и на высоте более 13700 метров. К примеру, американский истребитель F-35 действует на высоте в районе 9100 метров и на скорости с числом Маха около 0,9.

Feb. 15th, 2017 05:13 pm На что способен новейший российский истребитель Су-35С

Министерство обороны Российской Федерации опубликовало на своем YouTube-канале видеозапись, которая демонстрирует полеты новейшего российского истребителя Су-35С. Корреспондент Федерального агентства новостей пообщался с заслуженным военным летчиком России, заместителем главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимиром Поповым и выяснил, на что способно новое воздушное судно ВКС РФ.


На кадрах, снятых сотрудниками оборонного ведомства России, Су-35С совершает взлет, элементы высшего пилотажа и посадку. Примечательно, что самолеты выполняли полеты с боевой нагрузкой - ракетами «воздух-воздух» и подвешенными под фюзеляжем авиабомбами.

Су-35 - это самолет поколения 4++, глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель, который по своим технологиям вплотную приблизился к пятому поколению.

«Су-35С выпускается заводом «Иркут», это глубокая модернизация известного российского истребителя Су-27. Однако у нового воздушного судна новая элементная база приборов - добавлено больше электронных устройств и систем. Как мы говорим, добавлена электрическая стеклянная кабина, модернизирована система управления, прицельно-навигационный комплекс», - подчеркивает Попов.

Двигатель

В настоящее время на Су-35 установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя модели «АЛ-41Ф1С». Эти силовые установки являются своего рода «упрощенной» моделью двигателя «АЛ-41Ф1» для истребителя пятого поколения ПАК ФА. Они отличаются сниженной форсажной и бесфорсажной тягой и применением электронно-механической системы управления.



«Более того, сама силовая установка стала экономичней процентов на 10-12. В ней используется ставшая стандартом для новых российских самолетов система с управляемым вектором тяги, сопло которого может поворачиваться чуть ли не во все стороны. А это позволяет создавать необходимый управляющий момент для самолета, который может выполнять сложнейшие фигуры пилотажа. Тут вам и кобра, и разворот на 360° на малых и предельно малых скоростях. А сами двигатели позволяют истребителю развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа», - поясняет военный эксперт.


В итоге, это позволяет пилотам Су-35 выполнять легко и непринужденно выполнять все «предштопорные пилотажные фигуры». Стоит также отметить, что двигатели позволяют значительно сократить эффективный радиус разворота, что в свою очередь повышает диапазон боевых возможностей истребителя.



«Особенно если идет ближний воздушный бой - чем маневреннее самолет, чем меньше у него радиус разворота и тем меньше шансов на то, что вражеская ракета или авиационный снаряд поразят Су-35. Мы можем на больших скоростях и при больших углах разворота выполнять одну фигуру и тут же, менять режим и становиться легким истребителем, который, как мы говорим, вращается вокруг своего хвоста. Тем самым мы создаем помеху средствам поражения противника - управляемым ракетам, которые просто вводятся в зону неблагоприятного обстрела», - продолжает Владимир Попов.

Информационно-управляющая система

В настоящее время Су-35С обладает самой передовой информационно-управляющей системой, которая позволяет и летчику, и командиру звена или эскадрильи получать данные об имеющихся на самолетах запасах топлива, количестве боеприпасов и так далее. Уникальные возможности самолету предоставляет также радиолокационная станция Н035 «Ирбис» и новая прицельно-навигационная система.



«Мы используем комплекс электронно-вычислительных машин и инерционные системы одновременно с коррекцией их возможностей по GPS/ГЛОНАСС. Это временная координационная система, которая в разы увеличивает точность систем вооружения самолета в зависимости от дальности. Более того, надо отметить комплекс радиолокационных станций «Ирбис» с фазированной антенной решеткой. Она позволяет формировать луч необходимой направленности и мощности - переходя с антенны на антенну из общей массы ячеек, самолет может создавать либо тонкий луч, который бьет дальше, позволяя раньше обнаружить противника, или же включаться в режим кругового обзора и осматривать все поле вокруг машины. Это также позволяет другим самолетам звена передавать координаты наиболее опасных в настоящий момент целей, расставляя приоритет, получая преимущество над противником», - рассказывает заслуженный летчик Попов.


Отметим, что Су-35 может одновременно засекать до 30 воздушных целей, при том, что одновременно обстреливать может восемь из них. Радар самолета способен фиксировать не менее четырех наземных целей, две из которых он может гарантированно уничтожить.

Вооружение

Имеющееся вооружение позволяет Су-35 наносить удары по максимально возможной номенклатуре целей. Тут и управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Р27-Т, которые могут бить по тепловому следу целей, и ракета РВВ-АЕ средней дальности. В ближнем бою самолет способен выпускать ракеты Р-73, которые могут запускаться даже на расстоянии в 300 метров или практически вплотную.


Пушечное вооружение стандартное - 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1 с боезапасом в 150 снарядов. Некоторым такое количество боеприпасов может показаться маленьким, однако не стоит забывать о том, что попадание такого снаряда гарантированно выводит из строя самолет потенциального врага.



В запасе Су-35 имеются также противокорабельные ракеты, высокоточные корректируемые авиабомбы, а также комплект неуправляемых ракет. Общая боевая нагрузка истребителя может достигать восьми тонн. Примечательно, что Су-35 может использоваться как истребитель, и как перехватчик, и как штурмовик.

Битва поколений

«Пытаясь понять, зачем России самолет поколения 4++ при том, что в настоящее время проводятся испытания новейшего истребителя пятого поколения ПАК ФА, необходимо учитывать вопрос экономии. Всегда экономические вопросы стоят впереди. Работать над полностью новым самолетом и доводить его до эксплуатационных характеристик сегодня будет трудно. А вот эти переходные самолеты, поколений 4++ почему и нужны - они получаются дешевле новых воздушных судов, на порядок дешевле», - говорит эксперт.


В то же время эффективность «четверок» очень близка и даже сопоставима с эффективностью самых передовых наработок в области ударной авиации. Да и соотношение «цена - качество» играет очень важную роль.


Самолет Су-35 создается на базе технических решений, используемых при разработке самолета пятого поколения, с учетом опыта эксплуатации семейства многоцелевых самолетов Су-27. Су-35 предназначен для повышения боевого потенциала ВВС РФ и экспортного потенциала самолетов марки "Су". Самолет имеет возможность применения всей номенклатуры существующих и перспективных образцов авиационного вооружения класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", включая высокоточное. 19 февраля 2008 года в ЛИИ имени Громова состоялся первый полет первого опытного самолета, а 2 октября 2008 года первый полет второго самолета с аэродрома ОАО "КнААПО". В августе 2009 года с МО РФ заключен Госконтракт на изготовление и поставку самолетов Су-35С с 2010 года.

Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами на большой, средней и малой дальности, при ведении дальних и ближних маневренных боев, при автономных и групповых действиях, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. Су-35 - это глубокая модернизация Су-27 с целью значительного повышения эффективности его боевого применения по воздушным, наземным и морским целям. В конструкции самолета Су-35 применены самые удачные технические решения, отработанные ранее на самолетах семейства Су-27/Су-30. Система технического обслуживания соответствует мировым стандартам.

На Су-35 установлены новые двигатели с увеличенной до 14 500 кг тягой и поворотным всеракурсным соплом. Увеличен объем внутренних топливных баков, предусмотрено применение 2-х подвесных топливных баков емкостью по 2000 литров. На самолете установлена новая комплексная система управления, реализующая функции систем дистанционного и автоматического управления, систем ограничительных и воздушных сигналов, а также управления торможением колес. Установлен новый комплекс БРЭО с широким использованием мультиплексных каналов связи и БРЛС с ФАР. В системе индикации применены широкоформатные цветные многофункциональные индикаторы и широкоугольный цветной ИЛС. Светотехническое оборудование кабины обеспечивает работу пилота с очками ночного видения. Самолет оборудован вспомогательной силовой установкой для обеспечения электропитания и кондиционирования оборудования и кабины при наземном обслуживании, без применения аэродромных средств. Самолет Су-35 разработан в «ОКБ Сухого», серийное производство ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина.

Основными особенностями самолета Су-35 являются:

  • Высокие летно-технические характеристики, наличие режима сверхманевренности.
  • Информационно-прицельные системы большого радиуса действия.
  • Современная помехозащищенная зашифрованная система связи и информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами.
  • Высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой, средней и малой дальности, размещаемого на 14 точках подвески
  • Высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны.
  • Система радиотехнической разведки.
  • Конструктивные мероприятия по снижению радиолокационной заметности.
  • Новая система кабиной индикации на основе МФИ с повышением объема и качества представляемой информации.
  • Система дозаправки топливом в полете.

Информационно-управляющее поле кабины

  • Полное информационное обеспечение летчика по двум каналам (зрительный, звуковой);
  • Автоматизация процессов боевого применения и управления самолетом с формированием подсказок в критических ситуациях;
  • Полная информационная взаимозаменяемость индикаторов в кабине;
  • Обеспечение управления комплексом бортового оборудования в напряженных фазах решения боевых задач без снятия рук с постов управления самолетом

Радиолокационная станция

Оптико-локационная станция

Информационное взаимодействие

Комплекс средств радиоэлектронного противодействия

Аппаратура радиотехнической разведки.
Диапазон рабочих частот:

1,2...40 ГГц
Аппаратура активных помех.
Диапазон рабочих частот:

4...18 ГГц
Контейнеры активных помех групповой защиты.
Диапазон рабочих частот:

1...4 ГГц

Силовая установка

Силовая установка самолёта Су-35 состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей «117С» с агрегатами, обеспечивающими энергоснабжение самолётных потребителей. Работу силовой установки обеспечивают системы управления и контроля, охлаждения, пожаротушения, управления механизацией воздухозаборников.

Вспомогательная силовая установка

Дополнительные фото-видео материалы

просмотров