Комплектации киа рио года. Финальная распродажа Kia Rio NEW

Комплектации киа рио года. Финальная распродажа Kia Rio NEW

Пятидверный хэтчбек «Рио» третьей генерации отметил премьеру на Женевском автосалоне в марте 2011 года, а вот до российских покупателей он добрался значительно позже седана – 1 марта 2012-го. В 2014 году машина наряду с трехобъемной моделью пережила обновление, которое коснулось технической части.

В мае 2015 года корейцы анонсировали очередной рестайлинг хэтчбека Kia Rio, в результате которого он получил те же метаморфозы, что и четырехдверка. Экстерьеру машины отделили новые бампера, переработанную светотехнику, больше хромированных элементов и колесные диски нового дизайна, а интерьеру – видоизмененные панели управления «музыкой» и «климатом», новое рулевое колеса да улучшенные материалы отделки.

Внешность пятидверки отличается спортивностью и темпераментностью. Передняя часть Киа Рио в данном типе кузова полностью повторяет «лицо» седана – фирменная решетка радиатора «tiger nose», раскосые фары с линзами и в меру рельефный бампер с компактными противотуманками.

А вот профиль скроен иначе. Хэтчбек имеет достаточно динамичный и стремительный силуэт, который подчеркнут покатым капотом, короткими свесами и практически прямой линией крыши.

Компактная корма пятидверного «Rio» выглядит аккуратно и гармонично, во многом даже симпатичнее, нежели у седана, чему способствуют стильные фонари (опционально – со светодиодной начинкой) и крупный бампер с псевдодиффузором.

Длина корейского хэтчбека составляет 4120 мм, по остальным показателям отличий с трехобъемной моделью нет: высота – 1470 мм, ширина – 1700 мм, а показатели колесной базы и клиренса соответственно равны 2570 мм и 160 мм.

Интерьер хэтчбека «Рио» по своей архитектуре и оформлению полностью повторяет внутреннее убранство седана. Автомобиль обладает простым и лаконичным дизайном, хорошим уровнем функциональности и продуманным расположением всех необходимых органов управления. Приборная панель представлена «тремя глубокими колодцами», которые в зависимости от комплектации могут быть либо обычными, либо Supervision.

Салон пятидверки скроен по большей части из жесткого и бюджетного пластика, но благодаря качественной сборке и плотно подогнанным друг к другу панелям в машине нет лишних скрипов и шумов. Дорогие версии хэтчбека выделяются отделкой под карбон и кожаным одеванием руля, рычага КПП и ручника. Передние сиденья без проблем вместят даже рослых седоков, благо двигаются они на приличное расстояние (240 мм), да и руль регулируется по высоте. Из удобств можно выделить подлокотник и несколько подстаканников.

На втором ряду свободно усядутся трое взрослых пассажиров – места в коленях и над головой достаточно (благодаря форме крыши даже чуть больше, чем в седане), вот только ширина салона немного подводит. Зато низкий трансмиссионный тоннель – это большой плюс в копилку корейского хэтчбека, ведь он не отнимает пространства у ног человека, сидящего посередине.

Багажник Kia Rio в пятидверном исполнении имеет достаточно скромное багажное отделение – его объем составляет 389 литров. Однако спинка сиденья второго ряда убирается в соотношении 60:40, тем самым запас пространства увеличивается до 1045 литров. Правда, ровной грузовой площадки не получается, образуется небольшая ступенька. При этом проем достаточно широкий, поэтому при необходимости можно перевезти и крупногабаритные предметы или длинномеры.

О технических характеристиках. На хэтчбек Киа Рио устанавливаются те же бензиновые агрегаты, что и на одноименный седан. Это 1.4-литровый «атмосферник», производящий 107 лошадиных сил и 135 Нм пикового момента, и 1.6-литровый двигатель с отдачей 123 «лошадки», который генерирует 155 Нм. Первый сочетается с «механикой» на пять передач или с 4-скоростным «автоматом», второй – с 6-ступенчатыми МКП или АКП.

Что касается динамических характеристик, то 107-сильный хэтчбек медленнее трехобъемной модели на 0.1 секунды в разгоне до первой сотни независимо от трансмиссии, а вот у 123-сильных версий показатели аналогичные.
Расход топлива у пятидверки ничем не отличается от такового у седана.

Компоновка ходовой части у Kia Rio следующая – независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади. На передней оси можно наблюдать стойки МакФерсон, а на задней – скручивающуюся балку. По кругу задействованы дисковые тормоза, а в рулевом механизме – гидроусилитель.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный «Rio» в кузове хэтчбек доступен в следующих комплектациях – Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
На автомобиль в базовом исполнении «навешен ценник» от 569 900 до 649 900 рублей, за которые получаешь кондиционер, аудиоподготовку, пару подушек безопасности, ABS, зеркала с электрорегулировками и обогревом, а также передние электростеклоподъемники.
Остальные уровни оснащения предлагаются по той же цене, что и в случае с седаном. Например, максимальная версия пятидверки оценена в 809 900 рублей, а среди ее «привилегий» – колесные диски на 16 дюймов, светодиодные задние фонари, система курсовой устойчивости ESC, отделка интерьера под карбон, задние датчики парковки и технология бесключевого доступа.

Корейский концерн Киа показал новый хэтчбек Рио, образца 2019-го модельного года. Компактный городской автомобиль обещает стать популярным, ведь при его разработке особое внимание уделялось улучшению базовой комплектации, ездовых навыков и практической составляющей модели.

Подробно о модели, включая информацию о ее габаритах, технических характеристиках, поведении на дороге, оснащении и стоимости можно прочесть в обзоре.


Впервые автомобиль появился на дорогах стран СНГ в 2000-м году. Именно тогда корейский автопроизводитель представил первое поколение бюджетного хэтчбека. Модель подкупала своими экономичными неприхотливыми моторами, энергоемкой подвеской, а также неплохими практическими качествами в виде объемного багажника и просторного салона.

Такой набор качеств привел к повышенному спросу на модель и продолжение истории не заставило себя долго ждать.


Выход нового поколения состоялся уже через 7-мь лет, а сегодня автомобиль представлен уже в третьем поколении, дебютировавшему к 2011-му году. Недавно было принято решение о проведении глобального рестайлинга для хэтчбека Киа Рио.

Теперь автомобиль предстал перед покупателями в ином обличье, которое по праву можно считать следующей генерацией авто. Основной упор при модернизации был сделан на обновление визуальной составляющей, интерьера и оснащения модели, которое теперь стало полностью соответствовать современным тенденциям.

Новый кузов

Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2019 (см. фото). Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.

К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).

Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.

Доступные цвета

Hatcback Киа Рио 2019 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.

Салон


Rio изменения приборы
кресла камера мультимедиа


Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2019-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.

Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2019 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным – контролировать габариты авто не составляет труда.

Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.


Комплектации и цены

Начальная версия корейского «бюджетника» именуется Comfort. В базовом оснащении автомобиль будет иметь передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ЦЗ, ГУР, складное заднее сиденье. Богатые версии вправе рассчитывать на запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, парктроники и даже кожаный салон.

Отечественный рынок является весьма важным для компании КИА. Поэтому руководство фирмы представило особую комплектацию нового хэтчбека Рио 2019 специально для России. Такая модификация получит так называемый «теплый пакет», включающий подогрев руля, форсунок омывателей фар, передних сидений, а также кондиционер с увеличенной производительностью. Стоимость подобного апгрейда составит 10-15 тысяч рублей.

Стартовая цена на хэтчбек Киа Рио 2019-го года в новом кузове (см. фото), составляет 660 000 рублей. Следующая комплектация Luxe оценивается уже в 760 000. А за продвинутые версии Prestige или Premium придется отдать уже 820 000 или 920 000 соответственно.

На вторичном рынке модель также широко представлена. Цена в России на третью генерацию авто начинается с отметки 300 тысяч рублей. Именно такую сумму придется отдать за 6-ти летний автомобиль с пробегом более 150-ти тысяч километров. А вот более новые экземпляры, возрастом 2-3 года, оцениваются уже в 680-700 тысяч рублей. Все зависит от состояния каждого конкретного автомобиля, его пробега, а также степени оснащенности.


Технические характеристики

Что касательно технической составляющей Kia Rio hatchback 2019, то здесь все осталось по-прежнему. Производители решили не обновлять линейку двигателей, оставив прежние силовые агрегаты. На европейском рынке представлены моторы, объемом 1000 кубиков или 1,2-х литровый силовой агрегаты. Но до нашего рынка они не доберутся, равно как и 1,4-х литровый турбодизель.

Отечественная модификация получила два двигателя. Базовая версия подразумевает наличие 1,4-х литрового бензинового мотора, способного развить 107 лошадиных сил при 135 н/м крутящего момента. А старшая вариация получила агрегат, объемом 1,6 литров на 123 л.с. (155 н/м). За передачу мощности на колеса отвечает 5-ти ступенчатая механика/4-х зонный автомат (версия 1,4 литра), либо 6-ти ступенчатые коробки (1,6 литровая модификация).


Альтернатива

Конкурентов у хэтчбека Киа Рио 2019 в новом кузове хватает. Прежде всего, это американо-европейский бестселлер Ford Fiesta Hatchback. Данная модель подкупает адекватной стоимостью и отличными ездовыми качествами.

Собрат по цеху, Hyundai Solaris тоже может переманить к себе часть покупателей. Модель уже успела стать востребованной на российском рынке. А любители отечественного автопрома вероятно отдадут предпочтение Lada Vesta, делающего ставку на дешевизну эксплуатации и энергоемкую подвеску.

Чуть менее популярными на российском рынке будут модели Volkawagen Polo или Nissan Almera, но и она также способны найти своих приверженцев. Так что бой в сегменте будет весьма интенсивным. Но у представителя корейского автопрома определенно есть все шансы на успех.

  • адекватная стоимость авто;
  • экономичные двигатели;
  • на автомобили дается гарантия, сроком 5-ть лет;
  • неприхотливые моторы вкупе с выносливыми коробками передач;
  • расширенный список опций для новой модели.
  • на высоких оборотах двигатель отчетливо слышно в салоне;
  • задумчивый архаичный 4-х диапазонный автомат;
  • вялый бензиновый двигатель на 1,4 литра.

Фото Киа Рио 2019

Киа белая мультимедиа
камера
кресла дизайн
приборы премьера
стоимость внутри изменения
бока rio
клиренс белая


Состоялась мировая премьера нового хэтчбека KIA Rio 4 поколения, а его презентация прошла еще за месяц до начала выставки.

Разработкой внешнего вида Киа Рио 2017 в новом кузове занимались дизайн-студии в Германии и Калифорнии, а помогали им в этом специалисты из главного центра марки, который расположен в южнокорейском Намьянге.

Отметим, что представленный Киа Рио 4 генерации предназначен для европейского рынка, а в России под тем же именем продается вариант для Поднебесной, который в Китае известен как . Последний, к слову, вскоре также сменит поколение, но это будет совершенно другая машина.

По сравнению с предшественником, новый KIA Rio 2017-2018 стал выглядеть строже и солиднее. Поменялись светотехника и бампера, фирменная решетка «нос тигра» стала немного шире, появились колесные диски оригинального дизайна, а в обводах кузова отныне используется больше острых граней.

Автомобиль немного подрос в габаритах — длина пятидверки составляет 4 065 миллиметров (+ 15), величина колесной базы прибавила 10 мм — до 2 580, ширина — 1 725 (+ 5), а высота напротив — сократилась на 5 мм — до 1 450. Объем багажника также подрос, но точные цифры пока не озвучены.

Салон нового хэтчбека Киа Рио 2017 полностью изменился. Здесь новая передняя панель, иной руль и переоформленный щиток приборов. На центральной консоли модели разместился цветной сенсорный экран мультимедийной системы, которая получила поддержку приложений Android Auto и Apple CarPlay.

В основу автомобиля легло шасси от родственного — от него же позаимствовали новый 1,0-литровый турбомотор, доступный в вариантах отдачи на 100 и 120 сил. Более подробная информация о линейке силовых агрегатов станет известна позже.

Производство новинки наладят в конце 2016 года, а старт европейских продаж намечен на начало 2017-го, информации о ценах нет.

Киа Рио 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) был представлен в конце прошлого года (), однако стоимость новинки стала известна только сейчас. Впервые Rio 2017 появился на одном из китайских автосалонов. Позже модель приедет и на территорию России, а также еще в несколько стран, где модели подобного бюджетного класса особенно популярны. Стоит отметить, что и Киа Рио объединяет общая платформа.

Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 в новом кузове

Обновленный корейский седан будет оборудоваться только бензиновыми моторами.

  1. Первый движок объемом 1,4 литра с мощью в 107 лошадей.
  2. Второй мотор уже объемом 1,6 литра с мощностью в 123 лошади.

Все моторы с 4-мя цилиндрами и оснащаются механической или автоматической КПП на выбор. Все трансмиссии с 6 скоростями.

Производитель уже сообщил, что не будет устанавливать на свой популярный седан турбированный агрегат с 3-мя цилиндрами, который доступен для модели Рио в кузове хэтча.

После смены поколений платформа не изменилась.

Стоит отметить, что спереди и сзади тормоза исключительно дисковые, а для удобства управления новинка оснащена современным гидроусилителем рулевого колеса.

Системы безопасности и различные ассистенты делают эту новинку безопасной и комфортной для водителя и пассажиров.

Комплектации автомобиля

Киа Рио 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) представлен в разных комплектациях. Они будут отличаться силовыми установками, цветовым решением в салоне и установленными опциями. Например, максимальная комплектация будет оборудоваться информационно-развлекательной системой, мультирулем и различными функциями для дополнительной безопасности.

«Максималка» под капот получит 1,6-литровый движок с отдачей в 123 лошади и автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Кресла будут обтянуты кожей, на боковых зеркалах, которые, кстати, будут окрашены в цвет кузова, разместятся повторители поворотников. В салоне найдется место климатической системе и прочим современным опциям.

Параметры Кия Рио 2017-2018 в новом кузове

В длину новинка немного увеличилась, а все из-за расширения колесной базы на 3 см. Теперь ее размер составляет 260 см. Удлинение кузова положительно сказалось на просторности салона. Седан также получил и большое багажное пространство, которое можно еще увеличить, благодаря складыванию заднего ряда.

Экстерьер Kia Rio 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Внешний вид новинки станет более сдержанным, что очень удивило поклонников. Решетка радиатора обновится и станет меньше, а головное освещение будет работать только на светодиодных элементах. Передний бампер получил большой воздухосборник, а вот противотуманки станут меньше.

Фонари сзади изменилась. Теперь они, как и головное освещение, будут работать только на светодиодах. Еще дизайнеры решили изменить очертания кузова. Сбоку модель кажется крупнее, чем дорестайлинговый вариант, но благодаря обтекаемым формам аэродинамика корейца возрастет.

Интерьер Киа Рио 2017-2018

Как уже было сказано выше, цветовое решение интерьера будет предложено в нескольких вариантах. На консоли (в определенных комплектациях) будет устанавливаться солидных размеров дисплей с тачскрином, а приборка получила яркий экран, на который выводится информация с бортового компьютера. Консоль будет полностью повторять ту, которая устанавливается на хэтчбек.

Внутри автомобиль стал больше и удобнее. Это все благодаря удлинению кузова. Внутри удобно разместится водитель и 4 пассажира. Задний диван также увеличился, а к ногам пассажиров выведены воздухоотводы.

Начало продаж и установленные ценники на Kia Rio 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

На территории Поднебесной минимальная комплектация будет стоить от 80 000 юаней. В рублях это где-то около 750 000 рублей.

Автомобиль у российских дилеров появится только в середине 2017 года. Вполне вероятно, что для россиян производитель добавит еще несколько функций, который помогут в эксплуатации автомобиля в суровый зимний период.

просмотров