Зсд центральный участок последние. Западный скоростной диаметр откроется для движения на всем протяжении в течение месяца

Зсд центральный участок последние. Западный скоростной диаметр откроется для движения на всем протяжении в течение месяца

В Санкт-Петербурге прошла церемония открытия центрального участка внутригородской платной скоростной магистрали «Скоростной Западный Диаметр» (ЗСД), которая дает возможность проезжать мегаполис менее чем за 20 минут. Это открытие знаменует собой окончание проекта по строительству ЗСД, общая стоимость возведения которого оценивается в 210 млрд рублей.

Стоимость строительства центрального участка Скоростного Западного Диаметра оценивается в 120 миллиардов рублей, из них более 69 миллиардов - собственные и заемные средства инвестора, а софинансирование за счет федерального бюджета - 50,7 миллиарда.

Протяженность основного хода Скоростного Западного Диаметра - 46,6 километра, общая протяженность со съездами и развязками - более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4-8 полосам. Открытие магистрали разгружает исторический центр Петербурга, Кольцевую дорогу, улично-дорожную сеть районов города. Более 70% участка трассы проходит в виде мостов и эстакад, всего в его составе 7 мостов.

Северный и южный участки магистрали уже построены и эксплуатируются в платном режиме. Центральный участок Скоростного Западного Диаметра - от набережной реки Екатерингофки по западной оконечности Васильевского острова до правого берега реки Большая Невка - с точки зрения строительства стал самым сложным. После открытия этого участка Скоростного Западного Диаметра, он свяжет Кольцевую дорогу Санкт-Петербурга на Юге и Севере города, обеспечит выход на трассу «Скандинавия».

Протяженность центрального, самого сложного участка 11,7 километров. Основная его «достопримечательность» - четыре мостовых сооружения через дельту Невы.

Самый высокий мост - через судоходный канал - 52 метра, через основной фарватер - 35 метров, далее, на Крестовский остров, - 25 метров. Кроме того, под Васильевским островом ЗСД проходит в туннельном варианте.

Прогноз по Скоростному Западному Диаметру

Прогноз пропускной способности на следующий год - 90 миллионов машин. При этом транспондерами - специальными миниатюрными чипами - уже пользуется более 60 процентов автомобилистов. И проезжают пункты оплаты без остановки - система самостоятельно списывает деньги. В том числе и для того, чтобы стимулировать остальных автомобилистов уйти от расчета наличными или по банковской карте, с 4 декабря на ЗСД запускают новую систему оплаты - Flow+. Она позволяет владельцам транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда. На каждом въезде и выезде с ЗСД установлены рамки, на которых закреплены антенны, считывающие сигнал транспондера, и видеокамеры. Перед такой рамкой не надо снижать скорость, не теряется время.

Как известно, открытие центрального участка ЗСД состоится 2 декабря 2016 года . Начало работы участка позволит доехать с севера на юг города без необходимости проезда по загруженному центру Петербурга. Проект центрального участка Западного Скоростного Диаметра является самым сложным и технологичным в составе платной дороги. Участок длиной в 11.7 км проходит по четырем районам Петербурга: Приморскому, Петроградскому, Василеостровскому и Кировскому. Для реализации участка было построено два новых вантовых моста, а также уникальный мост через Морской канал.


В первое время работы центрального участка будет действовать 1 съезд на набережной Макарова, а проезд будет бесплатным.

Изменение тарифного плана

С 4 декабря 2016 года будут введены новые тарифные планы для проезда по ЗСД . Когда откроется центральный участок ЗСД и начнется активная эксплуатация полной протяженности дороги, ожидается значительное увеличение потока автомобилей, в связи с чем будет активно внедрятся система FLOW+. Суть ее заключается в том, что оплата для владельцев транспондеров будет осуществляться не по зонам, как сейчас, а в соответствии с фактическим километражем проезда по платному участку. Таким образом, при оплате наличными останутся неизменными. Исключение составят лишь самые загруженные в связи с запуском центрального участка развязки: Приморский пр. – Богатырский пр. (зона 3а) и ул.Благодатная – р.Екатерингофка (зона 2). Плата на обеих развязках составит 50 рублей, вместо нынешних 15 рублей на зоне 3А и 35 рублей на зоне 2. Важно отметить, что с вводом новой схемы оплаты отменяются скидки при оплате персонифицированными БСК. Для владельцев БСК предлагается обмен на транспондер с сохранением баланса лицевого счета. Для владельцев транспондеров с абонентской платой будет предусмотрена дополнительная скидка 10%. Точный расчет стоимости проезда по ЗСД по новой системе позволяет выполнить

Туда на открытие Западного скоростного диаметра Владимира Путина сегодня пригласили глава Минтранса Максим Соколов и губернатор города Георгий Полтавченко.

Пробок в Санкт-Петербурге станет меньше. Строительство последнего центрального участка автотрассы «Западный скоростной диаметр» практически завершено и уже скоро город с севера на юг можно будет пересечь за 20 минут. Важно, что грузовой транспорт из порта в сторону Москвы пойдет в объезд кольцевой автодороги и центральных улиц. Будет удобно добираться из аэропорта до стадиона «Зенит-Арена» и гостям предстоящего в 2018-м году чемпионата мира по футболу.

Губернатор Санкт-Петербурга и глава Минтранса пригласили президента на официальное открытие трассы в конце ноября-начале декабря.

В.Путин: «Что ж, я вас хочу поблагодарить. Надеюсь, у меня будет возможность еще поблагодарить и строителей, и инженеров – всех, кто работал над этим проектом, очень нужным для города, для всего северо-запада России. Он, действительно, и для горожан будет очень хороший эффект иметь, но и для экономики северо-запада страны, имею в виду связь порта с основными трассами, ведущими в Москву».

М.Соколов: «Мы будем интегрировать в международный коридор "Север – Юг"».

Г.Полтавченко: «Это совсем другое качество жизни в принципе».

Последний участок Западного скоростного диаметра стал самым сложным. Это четыре моста и несколько эстакад. И все это в районах плотной городской застройки. Пришлось перекладывать множество коммуникаций, в том числе и на подводных участках. На это большой стройке трудились пять с половиной тысяч человек.

Г.Полтавченко: «Сложный участок – центральный участок, который идет только на искусственных сооружениях, на опорах, мостах, – завершен».

В.Путин: «Общая протяженность – свыше 70 километров, да?»

М.Соколов: «Свыше 46».

В.Путин: «Нет, это непосредственно. А общая протяженность?»

Г.Полтавченко: «Со съездами – порядка 70 километров».

М.Соколов: «За счет использования всей длины Западного скоростного диаметра в год порядка 90 миллионов автомобилей будет по нему проезжать».

Проезд по этой трассе будет платным - объект строился, в том числе, и на частные деньги. Как заметил глава Минтранса, это крупнейший проект государственно-частного партнерства не только в нашей стране, но и в мире. Участвовали российские банки и металлургические заводы, санкт-петербургские научно-исследовательские институты, а также зарубежные подрядчики.

В.Путин: «Объем заказов действительно был большим, общая стоимость строительства, если мне память не изменяет, – где-то 120 миллиардов рублей».

М.Соколов: «Центральной части – да, а всего с южной и северной – больше 200 миллиардов».

Г.Полтавченко: «210».

В.Путин: «Насколько я помню, в этом проекте государственных денег меньше 50 процентов. Где то 40 с небольшим процентов».

Оценить качество новой магистрали жители Санкт-Петербурга смогут уже через 3-4 недели. Причем несколько месяцев после открытия проезд по центральному участку Западного скоростного диаметра будет бесплатным.

В Санкт-Петербурге прошла церемония открытия центрального участка внутригородской платной скоростной магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД), которая дает возможность проезжать мегаполис менее чем за 20 минут. Это открытие знаменует собой окончание проекта по строительству ЗСД, общая стоимость возведения которого оценивается в 210 млрд рублей.

Стоимость строительства центрального участка ЗСД оценивается в 120 миллиардов рублей, из них более 69 миллиардов — собственные и заемные средства инвестора, а софинансирование за счет федерального бюджета — 50,7 миллиарда.

Протяженность основного хода ЗСД — 46,6 километра, общая протяженность со съездами и развязками — более 70. На дороге предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4-8 полосам. Открытие магистрали разгружает исторический центр Петербурга, Кольцевую дорогу, улично-дорожную сеть районов города. Более 70% участка трассы проходит в виде мостов и эстакад, всего в его составе 7 мостов.

Северный и южный участки магистрали уже построены и эксплуатируются в платном режиме. Центральный участок ЗСД — от набережной реки Екатерингофки по западной оконечности Васильевского острова до правого берега реки Большая Невка — с точки зрения строительства стал самым сложным. После открытия этого участка ЗСД свяжет Кольцевую дорогу Санкт-Петербурга на Юге и Севере города, обеспечит выход на трассу «Скандинавия».


Протяженность центрального, самого сложного участка 11,7 километров. Основная его «достопримечательность» — четыре мостовых сооружения через дельту Невы.

Самый высокий мост — через судоходный канал — 52 метра, через основной фарватер — 35 метров, далее, на Крестовский остров, — 25 метров. Кроме того, под Васильевским островом ЗСД проходит в туннельном варианте.

Прогноз пропускной способности на следующий год — 90 миллионов машин. При этом транспондерами — специальными миниатюрными чипами - уже пользуется более 60 процентов автомобилистов. И проезжают пункты оплаты без остановки — система самостоятельно списывает деньги. В том числе и для того, чтобы стимулировать остальных автомобилистов уйти от расчета наличными или по банковской карте, с 4 декабря на ЗСД запускают новую систему оплаты — Flow+. Она позволяет владельцам транспондеров оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда. На каждом въезде и выезде с ЗСД установлены рамки, на которых закреплены антенны, считывающие сигнал транспондера, и видеокамеры. Перед такой рамкой не надо снижать скорость, не теряется время.

Путин открыл последний участок ЗСД в Петербурге

© Фото Александра Калинина

В Петербурге открыли Центральный участок платной автодороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД). Он соединяет уже работающие Северный и Южный участки и позволит обеспечить сквозной проезд из одного конца города в другой. Как сообщает корреспондент «Росбалта», в церемонии открытия дороги принял участие президент РФ Владимир Путин.

В ходе церемонии открытия главе государства продемонстрировали схему магистрали. Президент поинтересовался, сколько транспортных средств сможет проезжать по трассе в месяц. «Мы ожидаем 280-320 тыс. в день и около 6-7 млн в месяц», — ответил гендиректор «Магистралей Северной столицы» Алексей Бнатов.

Движение по Центральному участку откроется для обычных водителей «до конца недели». Рабочим еще предстоит демонтаж временных конструкций. Сначала проезд по участку будет бесплатным, так как у оператора дороги пока не завершено оформление документов. Кроме того, новая система оплаты за километраж требует тестирования.

Протяженность Центрального участка — 12 км (всей магистрали — более 46 км). Пока на трассе будет работать только съезд на Васильевский остров (на еще строящуюся набережную Макарова). Сейчас разрабатываются варианты съездов на Шуваловский проспект, Новое шоссе и Шкиперский проток.

ЗСД является одним из самых дорогостоящих проектов, реализованных в формате государственно-частного партнерства (ГЧП). Соглашение было заключено между Петербургом, ЗСД и консорциумом «Магистрали Северной столицы», который получит трассу в эксплуатацию на 30 лет. Общая стоимость проекта — более 200 млрд руб. Конкретно Центральный участок был построен за 120 млрд рублей, около 51 млрд из которых были выделены из федерального бюджета. Петербургские власти при этом должны возмещать концессионеру убытки в том случае, если он соберет с водителей менее 9,6 млрд в год. Строительство ЗСД было начато в 2005 году. В 2012 году был запущен Южный участок, в 2013 году — Северный.

просмотров