Заправочные емкости поло седан. Слив и заправка охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen Polo седан

Заправочные емкости поло седан. Слив и заправка охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen Polo седан

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

Оригинальное масло Фольксваген Поло

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Согласно отзывам автовладельцев норма потребления масла составляет 150 -200 грамм. Если двигатель жрет более 250 грамм на тысячу километров, то необходимо уделить внимание состоянию поршневых колец, прокладок и сальников.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.
Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
  • Открыть капот.
  • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

Процесс снятия масляного фильтра с помощью самодельного инструмента

  • Ветошью протереть резьбу и посадочное место от загрязнения.

Процесс очистки поверхностей

  • Снять крышку маслозаливной горловины.

Процесс демонтажа крышки

  • Установить емкость под отверстием для слива старого масла.

Емкость под отверстием для слива масла

  • С помощью ключа открутить сливную пробку.
  • После слива старого масла визуально осмотреть сливную пробку. В случае ее хорошего состояния замене подлежит только уплотнительное кольцо.

  • Закрутить сливную пробку в ее посадочное место.

Процесс закручивания пробки

  • Взять новый масляный фильтр и смазать маслом резьбу посадочного места и уплотнительную резинку.

Процесс нанесения масла

  • Установить фильтр на место.

Установка масляного фильтра

  • Залить в двигатель свежее моторное масло.

Процесс заливки масла

  • Закрутить крышку маслозаливной горловины.

Процесс установки крышки

  • Взять щуп и проверить уровень масла.

Проверка уровня масла

  • Произвести запуск двигателя и дать ему немного поработать. После заглушить силовую установку и проконтролировать уровень масла. При необходимости долить жидкость.

Volkswagen Polo Sedan – один из самых народных автомобилей на российском рынке, наряду с Hyundai Solaris. Машина, представленная в 2017 году, до сих пор пользуется спросом – во многом благодаря хорошим ездовым характеристикам, качественным комплектующим и высокой надежности. К тому же, в случае с VW Polo некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно – например, залить в двигатель новое масло. Естественно, перед этим нужно выбрать масло, и чтобы не ошибиться выборе, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. Так, в этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло, и сколько его заливать в зависимости от рабочего объема двигателя Volkswagen Polo Sedan.

Регламент

Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала. Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров. Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании). В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам. Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров. К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД. В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом. Но для этого важно знать несколько факторов.

Как проверить состояние масла

Чтобы убедиться в том, что масло пришло в негодность, надо обратить внимание на цвет, запах и состав масла. Например, при большом пробеге жидкость может поменять цвет с прозрачного на темно-коричневый. Что касается запаха, масло может вонять горелым, и это является одним из признаков механического износа. Второй, более серьезный признак – наличие металлической стружки в масле, а также грязевых отложений. В таких случаях надо срочно менять масло. Только так удастся предотвратить преждевременный износ компонентов мотора, и тем самым избежать капитального ремонта ДВС.

Когда проверять состояние масла

Многие проверяют состояние масла согласно регламенту. На самом деле, лучше это сделать раньше, не дожидаясь регламента. На проблемы с маслом указывают следующие признаки:

  • Недостаточная мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Возможны запаздывания и рывки при переключении передач
  • Чрезмерный уровень шумов и вибраций

При обнаружении этих отклонений будет не лишним проверить состояние масла.

Параметры масла

Естественно, для Volkswagen Polo лучше подбирать масло от известного производителя. Бренды с сомнительной репутацией следует сразу обходить вниманием. Чтобы не запутаться в выборе, надо исходить из рекомендованных параметров, разработанных самим концерном Volkswagen. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3. Кроме того, надо обратить внимание на соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00.

Указанными параметрами обладает оригинальное масло, а также его аналоги. На сегодняшний день производство аналогов налажено в Германии, России, Румынии, Молдове, Китае и других странах. Качество этих масел в последнее время сравнялось с более дорогими оригинальными маслами. Исходя из этого, очевиден выбор в пользу масла-аналога. Хотя многие до сих пор предпочитают оригинальный продукт.

Из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo можно выделить бренды Кастрол, Мобил, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы предпочитают моторное масло Shell Helix Ultra.

Объем

Общее количество моторного масла для Volkswagen Polo не зависит от рабочего объема, и составляет в среднем 3,6 литра.

Виды моторных масел

В завершении статьи рассмотрим, какие бывают моторные масла. Их всего три.

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает хорошими показателями текучести, а также имеет отличные антипригарные и антиокислительные свойства, не боится морозов и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с небольшим пробегом. Главный недостаток масла – высокая стоимость, обусловленная перечисленными достоинствами
  • Минеральное – самое дешевое моторное масло, нередко используется как техническая жидкость для промывки двигателя от остатков старого масла, металлической стружки и прочих отложений. Его не стоит заливать в двигатель Volkswagen Polo, особенно при небольшом пробеге. К тому же, «минералку» запрещается использовать при низких температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию
  • Полусинтетическое – достойный вариант на замену минеральному маслу. Обладает оптимальными достоинствами для своей цены. В меру противостоит низким температурам, и обладает более длинным сроком действия, нежели минеральный состав. И все же, полусинтетика не способна полностью заменить чистую синтетику, и ее стоит заливать только в крайних случаях.
  • Можно сделать вывод, что на первом месте для Volkswagen стоит любое синтетическое масло – либо оригинальное, либо известный аналог. Полусинтетику лучше использовать при большом пробеге, а минеральное масло заливать не рекомендуется.

Ознакомительная информация

  • Содержание


    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование
    Автомобиля и электросхемы
    Коды неисправностей
    Толковый словарь

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    Первая модель Volkswagen Polo появилась в далеком 1975 году. Представленный на выставке в Ганновере автомобиль стал третьей переднеприводной моделью Volkswagen после Golf и Passat. Машина была построена на базе Audi 50, а автором дизайна стал известный дизайнер Марчелло Гандини.

    Высокое качество сборки и разнообразная гамма двигателей обеспечили Polo высокую популярность. Только за период с 1977 по 1981 год было продано около полумиллиона автомобилей.

    Второе поколение Polo, появившееся в 1981 году, отличалось от предыдущего большим количеством модификаций, что еще больше повысило популярность модели. За 13 лет производства было выпущено более трех миллионов экземпляров.

    Премьера третьего поколения состоялась в 1994 году в Париже. Первоначально Polo III выпускали с кузовами 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, однако, уже через год в модельный ряд вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic, а в 1997 году появился универсал Polo Variant. Стоит отметить, что хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0.32.
    В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован, при этом обновилось около 60 % деталей, хотя внешне автомобиль практически не изменился.

    Премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo состоялась в 2001 году, а в 2002 году стартовали продажи. Новый автомобиль, построенный на платформе Skoda Fabia ощутимо увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением: он стал на целых 400 мм длиннее, на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее.

    Очередная премьера состоялась в 2005 году. Немецкий автопроизводитель продемонстрировал публике автомобиль, над дизайном которого поработал известный дизайнер Вальтер де Сильва, сотрудничавший ранее с Fiat, Alfa Romeo, SEAT и Audi.
    Новый Polo, построенный как и предшественник на платформе Skoda Fabia, также выпускается как трех- и пятидверный хэтчбек. Фактически Polo 2005 представляет собой лишь несколько модифицированный вариант Polo 2001, и сам производитель относит его всё к тому же четвертому поколению. Отличительной чертой нового автомобиля является головная оптика, выполненная в стиле нового Passat. Кузов автомобиля изготавливается с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму кузовные зазоры и, как следствие, снизить уровень шума на высоких скоростях.

    Как и наружный облик, интерьер нового Polo солиден и лаконичен. Качественные материалы отделки и безупречная эргономика традиционны для немецкого автопроизводителя.
    Пассажиры задних сидений не стеснены, а дополнительный комфорт для них обеспечивают откидной подлокотник и лампы индивидуального освещения.

    Багажный отсек Polo - один из самых вместительных в своем классе. А при сложенных задних сидениях он и вовсе огромен.

    Линейка двигателей Volkswagen Polo - турбированные дизельные объемом 1.4 л (70 и 80 л.с.) и 1.9 л (100 и 130 л.с.), а также бензиновые объемом 1.2 л (55, 60, 65 и 70 л.с.), 1.4 л (75, 80, 85 и 100 л.с.) и 1.6 л (105 л.с.). Коробки передач, в зависимости от выбора - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

    Спортивная версия Polo GTI оснащается четырехцилиндровым турбированным бензиновым шестнадцатиклапанным двигателем с непосредственным впрыском объемом 1.4 л мощностью 150 л.с., а венчает гамму силовых агрегатов турбированный двигатель гоночной модели GTI Cup Edition объемом 1.8 л мощностью 180 л.с.
    В стандартную комплектацию Polo входят электрогидравлический усилитель рулевого управления, ABS, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер. Кроме того, в зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен электроприводом стекол и зеркал, центральным замком с дистанционным управлением, спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом. В дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу, входят полный электропакет, ESP и Brake Assist, климат-контроль (Climatic или раздельный Climatronic), несколько аудиосистем на выбор, круиз-контроль и кожаный салон.

    С ноября 2005 года Volkswagen предлагает стильный кроссовер Cross Polo, являющийся модификацией Polo с увеличенным на 32 мм дорожным просветом, оригинальным пластиковым обвесом по периметру кузова с алюминиевыми вставками и видоизмененным салоном.
    Платформа А04 концерна Volkswagen, на которой были построены Skoda Fabia и Polo четвертого поколения, оказалась настолько удачной, что послужила основой для создания третьего поколения автомобилей SEAT Ibiza в 2001 году.

    Испанский автопроизводитель SEAT, входящий в концерн Volkswagen, произвел обновление хэтчбека Ibiza в 2006 году. Как и новый Polo, Ibiza 2006 по-прежнему построен на платформе Skoda Fabia и выпускается в трехи пятидверном кузове. Кроме того, автомобили конструктивно практически идентичны, отличаясь лишь внешним видом и оснащением (что, собственно и определяет разницу в стоимости).
    Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Skoda Fabia - автомобили, призванные стать

    Незаменимыми помощниками на каждый день. Отменная управляемость и динамика, высочайшее качество сборки, стильный дизайн и, конечно же, практичность, делают этот автомобиль идеальным выбором для каждого автолюбителя. В стремлении охватить максимальный сегмент потребительского рынка, концерн Volkswagen предлагает широкий выбор моделей и модификаций. Покупатель может выбрать автомобиль, удовлетворяющий любым запросам: семейный или индивидуальный, относительно дешевый или эксклюзивный. В любом случае, он получит отменную управляемость, динамику, высочайшее качество сборки, стильный дизайн и, конечно же, практичность.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Polo, выпускаемых с 2005 года, а также SEAT Ibiza, выпускаемых с 2006 года.

    Volkswagen Polo (9N3)
    1.2 (55 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1198 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92

    1.2 (60 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1198 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 7.6/4.8 л/100 км
    1.2 (65 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1198 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    1.2 (70 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1198 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 7.6/5.1 л/100 км
    1.4 (75 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1390 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 8.6/5.2 л/100 км
    1.4 (80 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1390 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 8.5/5.2 л/100 км
    1.4 FSI (85 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1390 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 7.7/4.7 л/100 км
    1.4 (100 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1390 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    1.4 TDI (70 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1422 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: дизельное топливо
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 5.6/4.0 л/100 км
    1.4 TDI (80 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1422 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: дизельное топливо
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 5.5/3.9 л/100 км
    1.6 (100 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1598 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    1.9 TDI (100 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1896 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: дизельное топливо
    Емкость топливного бака: 45 л
    1.6 TDI (130 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1896 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: дизельное топливо
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 6.8/4.3 л/100 км
    Volkswagen Polo GTI
    1.8 Turbo (150 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1781 cм 3
    Дверей: 3
    КП: мех.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 10.8/6.0 л/100 км
    Volkswagen Polo GTI Cup Edition
    1.8 Turbo (180 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2009
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1781 cм 3
    Дверей: 3
    КП: мех.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 11.2/6.5 л/100 км
    Volkswagen Cross Polo
    1.2 (65 HP)

    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1198 cм 3
    Дверей: 5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 7.9/5.3 л/100 км
    1.2 (70 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1198 cм 3
    Дверей: 5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 7.7/5.0 л/100 км
    1.4 (75 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1390 cм 3
    Дверей: 5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 8.7/5.6 л/100 км
    1.4 (80 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1390 cм 3
    Дверей: 5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 8.6/5.5 л/100 км
    1.4 (100 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1390 cм 3
    Дверей: 5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 9.1/5.5 л/100 км
    1.4 TDI
    Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1422 cм 3
    Дверей: 5
    КП: мех., авт.
    Топливо: дизельное топливо
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 5.9/4.3 л/100 км
    1.6 (100 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1598 cм 3
    Дверей: 5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 9.4/5.8 л/100 км
    1.9 TDI
    Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1896 cм 3
    Дверей: 5
    КП: мех., авт.
    Топливо: дизельное топливо
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 6.6/4.2 л/100 км
    SEAT Ibiza
    1.2
    Годы выпуска: с 2005 по 2008
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1198 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 7.6/5.1 л/100 км
    1.4 16V (75 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2008
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1390 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    1.4 (85 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2008
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1390 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 8.6/5.3 л/100 км
    1.4 (100 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2008
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1390 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 8.9/5.3 л/100 км
    1.6 16V (100 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2008
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1598 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: бензин АИ-92
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 9.3/5.5 л/100 км
    1.9 TDI (100 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2008
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1896 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: дизельное топливо
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 6.4/4.0 л/100 км
    1.9 TDI (130 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2008
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1896 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: дизельное топливо
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км
    1.9 TDI (130 HP)
    Годы выпуска: с 2005 по 2008
    Тип кузова: Хэтчбек
    Объем двигателя: 1896 cм 3
    Дверей: 3/5
    КП: мех., авт.
    Топливо: дизельное топливо
    Емкость топливного бака: 45 л
    Расход (город/шоссе): 7.0/4.5 л/100 км
    Данное Руководство полностью применимо для проведения ремонта автомобилей Volkswagen Polo и SEAT Ibiza 2001 модельного года. Имеющиеся отличия в конструкции указываются в соответствующих описаниях проведения процедур обслуживания и ремонта. Кроме того, Руководство может быть использовано для обслуживания и ремонта Skoda Fabia.
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
Эксплуатация VW Polo. Характеристики автомобиля VW Polo

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РАСХОД ТОПЛИВА

Определение расхода топлива

Город
Шоссе
Город - шоссе
Примечание:

Примечание:

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ



ВНИМАНИЕ

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

МАССА ПРИЦЕПА

МАССА АВТОПОЕЗДА


ВНИМАНИЕ

КОЛЕСА И ШИНЫ

Давление воздуха в шинах

Цепи противоскольжения

Колесные болты


ВНИМАНИЕ


Примечание:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ



Примечание:

Примечание:

Примечание:

Точки обслуживания в моторном отсеке:


Примечание:

Примечание:

Точки обслуживания в моторном отсеке:


Примечание:
* - С небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.
Примечание:

Примечание:
* - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

Точки обслуживания в моторном отсеке:


Примечание:
* - с небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.
Примечание:

Примечание:
* - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

Точки обслуживания в моторном отсеке:


1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Примечание:
* - с небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования.
Примечание:
* - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

Точки обслуживания в моторном отсеке:


1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Примечание:
* - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.
ВНИМАНИЕ

Точки обслуживания в моторном отсеке:


1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Примечание:
* - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.
ВНИМАНИЕ
Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

Примечание:
* - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.
ВНИМАНИЕ
Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

Примечание:
* - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

Глава 3 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1.ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РАСХОД ТОПЛИВА

Указанные значения расхода топлива и выброса СО 2 относятся к отдельному автомобилю, а служат только для сравнения между различными типами автомобилей. Расход топлива и выброс СО 2 автомобиля зависят не только от эффективности использования топлива автомобилем, но также от особенностей вождения и других, не технических, факторов.

В соответствии с нынешним уровнем знаний двуокись углерода (СО 2) является основным газом, создающим парниковый эффект, от которого, в основном, зависит нагревание земли. Она возникает, кроме всего прочего, при сжигании топлива из ископаемых источников энергии и является компонентом отработанных автомобильных газов.

Определение расхода топлива

Расход топлива и значения выбросов в соответствии с новой редакцией директивы ЕС 80/1268/EWG замерены и действительны для указанной массы снаряженного автомобиля. Для замера расхода топлива имитируются два цикла движения автомобиля на роликовом стенде. При определении удельного расхода топлива соблюдаются следующие условия испытаний:

Город Замеры в городском цикле начинаются с холодного пуска двигателя. Затем имитируется режим движения в городском цикле при скорости от 0 до 50 км/ч.
Шоссе В загородном цикле моделируется движение автомобиля на всех передачах с многократными ускорениями и торможениями. При этом скорость движения изменяется в пределах от 0 до 120 км/ч.
Город - шоссе При расчете среднего удельного расхода топлива берется средневзвешенная величина по городскому (37 %) и загородному циклам (63 %).
СО 2 - средневзвешенная эмиссия Для определения средневзвешенной эмиссии двуокиси углерода в обоих циклах (город и шоссе) собираются отработавшие газы. Затем проводится анализ этих газов, в результате чего, среди прочего, определяется содержание СО 2 .

Что увеличивает расход топлива

Последующие данные не претендуют на полноту информации.

Примечание:
* - специальная комплектация Примечание:
В зависимости от соответствующей комплектации, масса снаряженного автомобиля может изменяться. Вследствие этого, расход топлива и эмиссия СО 2 несколько увеличиваются. Конкретные данные по Вашему автомобилю можно получить на сервисном предприятии Volkswagen.
На практике фактические показатели расхода топлива могут несколько отличаться от величин, полученных по методике 80/1268/ EWG.

ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

Динамические показатели приведены для автомобилей без наличия ухудшающего эти показатели оборудования, например, багажника на крыше, грязезащитных фартуков или особо широких шин.

МАССОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Собственная масса автомобиля включает массу топлива в заполненном на 90% топливном баке, но не включает массу водителя. Собственная масса конкретного автомобиля определяется его комплектацией; соответственно устанавливается полезная нагрузка. Масса снаряженного автомобиля может быть больше в случае специального исполнения его или заказного оборудования.

При наличии прицепа или груза на крыше следует соответственно уменьшать массу груза в багажном отделении. Издательство "Монолит"

ВНИМАНИЕ
При перевозке тяжелых предметов изменяется поведение автомобиля вследствие изменения положения центра тяжести - опасность аварии! Всегда согласовывайте свой стиль вождения и скорость движения с нагрузкой автомобиля.
Никогда не превышайте максимально допустимые осевые нагрузки и полную массу автомобиля. При превышении этих максимально допустимых величин меняется поведение автомобиля в худшую сторону. Это может привести к аварии, травмам и повреждению автомобиля.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

МАССА ПРИЦЕПА

Максимально допустимая масса прицепа и нагрузка на шаровую головку тягово-сцепного устройства были установлены на основе расчетов и многочисленных испытаний. Приведенные ограничения справедливы для эксплуатации автомобилей в Германии при скорости движения до 80 км/ч (в исключительных случаях до 100 км/ч). Для автомобилей, предназначенных для других стран, эти величины могут несколько отличаться. В первую очередь следует ориентироваться на данные в технической документации, прилагаемой к автомобилю.

Максимально допустимая нагрузка, создаваемая дышлом прицепа на шаровую головку тягово-сцепного устройства, не должна превышать 50 кг. По соображениям безопасности мы рекомендуем всегда полностью использовать максимально допустимую нагрузку на шаровую головку. Слишком малая нагрузка на шаровую головку негативно влияет на поведение автопоезда. Если нет возможности полностью нагрузить шаровую головку (например, при использовании небольшого, легкого одноосного прицепа без груза или двухосного прицепа с колесной базой менее 1 м), то следует обеспечить нагрузку на шаровую головку не менее 4% фактической массы прицепа.

МАССА АВТОПОЕЗДА

Масса автопоезда представляет собой сумму масс автомобиля и прицепа.

ВНИМАНИЕ
Скорость движения автомобиля с прицепом не должна превышать 80 км/ч, даже если в данной стране разрешена более высокая скорость движения с прицепом.
Никогда не превышайте максимально допустимую массу прицепа и нагрузку на шаровую головку. При превышении этих величин, ухудшается поведение автопоезда в движении. Это может привести к аварии, травмам и повреждению автомобиля.

КОЛЕСА И ШИНЫ

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ,КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ

Давление воздуха в шинах

Наклейка с номинальными величинами давления воздуха в шинах находится на внутренней стороне крышки лючка топливоналивной горловины. Приведенные значения номинального давления справедливы для холодных шин. Не выпускайте воздух при повышенном давлении в нагретых шинах.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения должны быть надеты только на передние колеса. Цепи могут быть надеты только на следующие комбинации шин и колесных дисков:

Колесные болты

После смены колеса Вам следует скорее проверить момент затяжки колесных болтов динамометрическим ключом. Момент затяжки составляет для стальных и легкосплавных дисков 120 Н*м.

ВНИМАНИЕ
В шинах следует поддерживать номинальное давление. По меньшей мере один раз в месяц проверяйте давление в шинах. Регулярно проверяйте давление в шинах, иначе - возможность аварии!
При слишком низком давлении в шине, совершается большая работа деформации шины. В результате шина нагревается так сильно, что возможно отслоение протектора и даже разрыв шины.
Слишком малое или слишком большое давление в шинах уменьшает срок службы шин и ухудшает поведение автомобиля на дороге.
Если колесные болты плохо затянуты, Вы можете потерять колесо. При слишком сильной затяжке могут быть повреждены резьбовые отверстия и колесные болты. Примечание:
Мы рекомендуем обратиться на сервисное предприятие Volkswagen для получения информации относительно соответствующего размера колеи, шин и цепей противоскольжения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

VW POLO, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 44 КВТ

Точки обслуживания в моторном отсеке:

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей

Примечание:
Дополнительные объяснения, указания и разъяснения сокращений в таблицах приведены выше. Примечание:
* - с небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования. Примечание:
* - Возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

VW POLO, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 51 КВТ

Точки обслуживания в моторном отсеке:

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Мерный щуп (для проверки уровня масла только на прогретом двигателе). 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 59 КВТ

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Примечание:
* - С небольшим снижением мощности, некоторым увеличением расхода топлива и появлением легких детонационных стуков в работе двигателя до момента срабатывания антидетонационного регулирования. Примечание:
* - Максимальная скорость, достигаемая на пятой передаче. Примечание:
* - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 77 КВТ

Точки обслуживания в моторном отсеке:

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Примечание:
* - максимальная скорость (на пятой передаче)

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 110 КВТ

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Примечание:
* - возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ SDI® 47 КВТ

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

ВНИМАНИЕ
Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 51 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

ВНИМАНИЕ
Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 51 КВТ И ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

VW POLO, АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ TDI® 59 КВТ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Двигатель рабочим объемом 1,6 литра компания фольксваген в настоящее время устанавливает на модели vw Jetta и Polo Sedan. Рассмотрим особенности и характеристики этого двигателя.

Буквенный индекс двигателя CFNA с рабочим объемом 1,6 литра Фольксваген использует сравнительно недавно. Этот двигатель атмосферный четырехцилиндровый инжекторный 16- ти клапанный. Двигатель обладает оптимальным для малого и среднемалого класса крутящим моментом в 153 Н м, и максимальной мощностью в 105 л.с достаточной для комфортного ускорения автомобиля небольшой массы как Джетта или Поло седан.

Для автомобилей фольксваген Джетта и Фольксваген Поло седан 1,6 литра как раз тот объем, который позволяет считать эти автомобили комфортными и удобными как в длительных загородных поездках, так и в интенсивном городском потоке. Данный агрегат без труда способен обеспечить работу кондиционера или климат контроля.
В пиковых нагрузках, при ускорениях и обгонах на трассе электроника фольксвагена отключает систему кондиционирования на время обгона, делая это незаметно и грамотно.
Двигатель достаточно экономичен, способен потреблять на трассе около 6 литров, а в городском цикле от 7 до 10 литров в зависимости от манеры езды. Данные характеристики соблюдаются только при условии использования 95 бензина. Использование 92 бензина крайне нежелательно и приведет к большему расходу и худшей динамике.
Максимальная мощность двигателя 1,6 достигается при 5250 оборотах в минуту, достигает максимального крутящего момента в 153 Н м при 3800 оборотах в минуту.
По опыту комфортный разгон с хорошей динамикой возможен уже при 3000 оборотах в минуту, но следует помнить о электронной педали газа и делать запас в 1 -2 секунды на срабатывание электроники.
Вернемся к самому двигателю 1,6 фольксваген. Изготовлен он из алюминиевого сплава. Цилиндры двигателя расположены вертикально. Привод газораспределительного механизма цепной, а не ременный и это большой плюс при выборе двигателя.
Хороших результатов и слаженной работы двигателя можно достичь качественной и равномерной обкаткой до 1500 км, а также использованием бензина не ниже 95 и своевременным прохождением ТО.
Для данного двигателя компания Фольксваген рекомендует использовать моторные масла Castrol VW 502 00 и допускается использование масла VW 501 00, VW 503 00, VW 504 00, вязкости 5W-40 или 5W-30. На заводе заливают 5W-30. Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,6 литра.
В двигатель Фольксваген 1,6 заливают антифриз G12 или G12++ в агрегаты до 2013 года выпуска, и начиная с 2013 года G13, который так же подходит для доливки и прекрасно смешивается с G12 или G12++.

Все охлаждающие жидкости из-за воздействия ряда негативных факторов, связанных с их назначением, со временем теряют свои эксплуатационные свойства. По этой причине рекомендуем периодически проводить эту операцию. Кроме того, слить жидкость из системы охлаждения необходимо при демонтаже термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости, радиаторов системы охлаждения и отопителя, шлангов системы, а также при ремонте двигателя VW Polo.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Ключом Torx T-25 отворачиваем шесть саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

Расположение саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть и сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

Для этого отворачиваем пробку расширительного бачка.

Для сбора жидкости подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под нижний патрубок радиатора. Чтобы снизить интенсивность слива в первоначальный момент, заворачиваем пробку расширительного бачка.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора.

Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

Внимание! Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан ] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега ] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега ] [

просмотров