Тойота сильвия s15 характеристики. Nissan Silvia S15 - технические характеристики японского автомобиля, который вдохновляет

Тойота сильвия s15 характеристики. Nissan Silvia S15 - технические характеристики японского автомобиля, который вдохновляет

NISSAN Silvia NGK S15 Построенная для Родины

Японка - «Младшая»

Эта Silvia прибыла в Россию, чтобы в итоге отправиться на свою родину, в Японию, где ей предстояло участвовать в чемпионате D1GP под управлением Георгия Чивчяна. После успешных выступлений в 2013 и 2014 годах, было получено приглашение лично от главы D1 Corporation Toshiyuki Oya проехать полноценный сезон. После недолгих раздумий было принято решение строить новую машину для участия в японском чемпионате.

Подготовка автомобиля началась зимой 2014 года, а уже в апреле 2015 NGK Silvia S15 D1 Spec появилась на «Красном Кольце» для первых тестов. За несколько месяцев активной работы специалисты «Форвард Авто» разобрали машину до голого кузова, а затем собрали на проверенных временем комплектующих с использованием накопленного за 10 лет опыта.

Для борьбы на равных в D1GP необходима прежде всего мощность, перед мотористом «Форвард Авто» Сергеем Данильченко стояла непростая задача – собрать мощный и надежный двигатель на базе SR20. От стандартного мотора остался только блок цилиндров и тот основательно доработали под кованые поршни Mahle. Как и в «старшей» S15, использовали ГБЦ от Nissan Primera, так как VE «головы» отлично показали себя в бою. Топливо в камеру сгорания подается форсунками производительностью 1000сс, а за огромное количество необходимого воздуха отвечает турбина , прикрученная к . За воспламенение смеси ответственность лежит на свечах . Настроен двигатель на блоке управления известным специалистом Денисом Пономаревым.

Ещё одним важнейшим фактором в борьбе с топовыми японскими пилотами является скорость переключений, особенно на разгоне перед постановкой. Поэтому КПП с поисковым механизмом включения не рассматривались, только секвентал! Выбор пал на пятиступенчатую голландскую коробку Drenth MPG. Далее по трансмиссии: трехдисковое сцепление OS Giken, блокировка 1,5 Way Nismo, редуктор и привода от Skyline GT-R. Все компоненты были подобраны таким образом, чтобы слабых мест на пути от мотора к задним колесам не было.

При подготовке подвески учли, как собственный опыт, так и подсмотрели кое-что у японцев. В 2014 году делегация из России с удивлением обнаружила, что такие монстры как Масато Кавабата на Nissan 180SX выступают на практически стандартной по рычагам подвеске. Безусловно доработки присутствовали, но выполнены они при помощи болгарки и сварки. Такой вариант не совсем подходил, так как в случае поломки «кастомные» детали пришлось бы изготавливать с нуля, поэтому было решено использовать , но не «мудрить» с настройками. На обеих осях установили . Спереди они отлично работают при занижении и вывороте, а сзади дают возможность без переделок установить дополнительный суппорт на ручник, чтобы не вмешиваться в работу основной тормозной системы. При подготовке к сезону 2015 использовали , а перед сезоном 2016 их заменили на культовые .

Внешность NGK Silvia S15 является визитной карточкой Георгия Чивчяна, поэтому в новом проекте использовали желтый цвет и бодикит от компании Vertex, который был дополнен небольшими деталями, изготовленными красноярской компанией Monster Service. Небольшие «закрылки» и «губа» на переднем бампере так понравились создателям обвеса, что они в итоге попросили отправить им образцы в Японию.

Важнейшим моментом было создание точной копии салона предыдущей S15. Все органы управления и сиденье расположили в привычных местах, чтобы к новой машине не пришлось привыкать. Сиденья Bride, руль диаметром 330 мм от Tanida, «горизонтальный» ручник, выключатели и датчики. Все элементы установлены в точности как на «старшей».

Модель появилась в середине шестидесятых годов прошлого века. Ее конструктором и разработчиком обновлений был немец — проектировщик Герц. К тому времени, как его наняла компания Ниссан, он уже успел получить богатый опыт в производстве гоночных авто. Именно благодаря ему Сильвия прочно вошла в дрифт культуру.

Теперь автомобиль уже не выпускается (последние экземпляры были произведены в начале нулевых). Лишь единицы из них можно встретить в России. Как правило, их приобретают любители гонок.

Немного истории

Первое поколение (с 1964 по 1968 годы) было похоже на родстер. Из-за сложной ручной сборки было выпущено лишь 554 единицы, на некоторых из которых даже патрулировали на шоссе Японии.

С 1974 по 1979 годы историю продолжила модель в новом спортивном купе, которая получила название S10 и стала не только экономнее в плане расхода топлива, но и на порядок дешевле своего предшественника. Но ее и нельзя было назвать суперкаром.

С 1979 по 1983 год в свет вышло поколение с модификациями под названием Сильвия (основная) и Газель (более роскошная). Кроме кузова купе здесь появилась версия хэтчбек.

Nissan Silvia S12 вышла в 1983 году, когда увлечение турбонагнетателями и мощностью агрегатов было повсеместным. Естественно турбодвигатель был установлен и на нее. Наверное, не было автолюбителя, который бы не восхищался этой моделью!

Следующей версией, ставшей самой спорной в истории, была Silvia S13, выпускаемая с 1989 по 1999 год. В течение всего этого времени ее совершенствовали и делали еще более мощной. Помимо купе и хэтчбека в ней появилась версия с откидным верхом.

Параллельно с S13, продолжавшей выпускаться, в Японии была представлена S14 в 1993 году. Новый дизайн и новый двигатель характеризовали эту модель.

И вот, наконец, в 1999 году вышла Nissan Silvia S15, седьмое поколение автомобиля и, к сожалению, последнее.

Silvia S1 5

Эта версия была представлена в начале 1999 года. Она получила детали подвески от Nissan Skyline R34 и шасси из алюминия. Автомобиль выпускался в двух модификациях: Spec-S и Spec-R. На них монтировалась шестиступенчатая механика или SR20DET, который был еще помощнее.

Предлагались четырехцилиндровый силовой агрегат снабженный 165 лошадьми или турбированной с 250 силами.

Тем, кто жаждет приобрести Nissan Silvia S15, стоит подумать о варианте покупки на аукционе в Японии. Как правило, посредники берут на себя доставку машины, а также ее оформление. Однако, в этом случае, нужно быть готовым к тому, что красавицу придется подождать от одного до трех месяцев. Также стоит внимательно приглядеться к посреднической фирме. При соблюдении этих условий покупка пройдет очень прозрачно и понятно.

В России, в основном, такие машины имеют турбинный агрегат мощностью 250 лошадей, с механической КПП. Особо страстным натурам нужно найти комплектацию Spec-R, мотор которой форсирован до 500 лошадей. Ну а дальше все зависит от автолюбителя…

Итак, Nissan Silvia S15 больше всего покупается для серьезной переделки для гонок или стритрейсинга. Дрифт на ней покажется самым лучшим. Стоит отметить, что все чемпионаты по нему выигрываются именно этой машиной.

Есть еще более отчаянный вариант: Nissan Skyline GT-R, но цена на него будет в два, а то и в три раза выше.


Nissan SX / Silvia

Описание SX / Silvia

Nissan SX / Silvia — небольшое спортивное купе, выпускавшееся c 1964 по 2002 год. Автомобиль имел ряд версий для различных рынков под названием Nissan SX. В модельной гамме производителя Nissan Silvia (SX) занимает положение между спортивным Nissan 300ZX и компактным . Конкуренты Сильвии на момент ее производства: Mitsubishi Eclipse , Mazda MX-6, Honda Integra /Prelude , Toyota Celica , Opel Calibra и другие компактные купе.

Как было сказано ранее, данная версия имела некоторые отличия в зависимости от рынка сбыта. Совсем старые версии встречаются редко, поэтому начнем с модели S13. В Японии производилась как Silvia S13, так и чуть измененная 180SX S13, использовавшие турбированный 1.8 литровый CA18 и 2-х литровый SR20 в атмосферном и турбо вариантах. В Европу поставлялся 180SX с CA18 и SR20, но назывался он 200SX. В Северную Америку поставлялась версия 240SX с 2.4 литровым двигателем KA24.
В 1994 году на японском рынке вышла Сильвия S14, для Европы и Австралии автомобиль назвали 200SX, в Северной Америке 240SX. Их двигатели назывались SR20 и имели рабочий объем 2 литра, модель 240SX по-прежнему использовала KA24DE. Параллельно с ними, до 1998 года, продолжался выпуск 180SX S13.
Начиная с 1999 года, пошли продажи нового кузова Silvia S15, за пределами Японии (а именно в Австралии) известный как 200SX. Двигатель на этих автомобилях всем знаком — SR20.
Все моторы на Сильвиях и SX бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые.

N issan Silvia S15 по праву считается одним из самых красивых автомобилей японского автопрома за всю его историю, а удачная конструкция давно сделала его основным претендентом при выборе базы для серьезного дрифт-болида. Эту модель можно увидеть в любом мировом дрифт-чемпионате: США, Европа, Азия – Сильвии все континенты покорны. Секрет успеха прост: дело в том, что на нее производится невероятное количество разного рода тюнинг-запчастей, и существует уже масса опробованных решений по их применению.

Именно так рассуждала и Екатерина Седых, стоя перед выбором своего будущего дрифт-кара: зачем тратить время на изобретение велосипеда, если «все уже придумано до нас». Катя живет во Владивостоке, так что праворульные машины ей знакомы не понаслышке, а когда в начале 2013 года она увлеклась дрифтом, из всего обилия JDM ей приглянулась именно Сильвия в 15-м кузове. С тех пор в соревнованиях Катя выступает исключительно на автомобилях этой марки и модели. Когда было принято решение развиваться и принимать участие не только в РДС-Восток, но и в РДС-Запад, речь шла, разумеется, только о S15.

Small-block навсегда

Белоснежная Nissan Silvia, на которой Екатерина Седых выступает в сезоне 2016 на Западе, раньше была синего цвета и принадлежала московскому дрифтеру Георгию Степаняну. На момент покупки в ней уже имелся вварной каркас безопасности, а также еще диковинный на то время двигатель компании General Motors – легендарный LS3. Да-да, это был тот самый «маленький блок» – V-образный, восьмицилиндровый, мощностью около 450 лошадиных сил. Машина была оборудована обычной коробкой передач T56 от Chevrolet Camaro и подвеской, недалеко ушедшей от заводской. При этом она великолепно управлялась, а мотор достойно вытягивал трассы.

Тем не менее, с опытом пришло и постепенное понимание того, что необходимо поменять в автомобиле – тем более, что в РДС началась настоящая гонка вооружений. Встал вопрос: что же делать? Он, впрочем, решился довольно быстро – расстаться со small-block было просто невозможно.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Сейчас японских «корчей» с американскими сердцами , и все равно они вызывают огромный интерес. Тем более, если речь идет о таком моторе, который теперь установлен под капотом Катиной Сильвии! Старый LS3 был демонтирован и живет на данный момент в запасной машине, а его место занял совершенно новый силовой агрегат. Это тоже LS3, но ничего общего, кроме названия, с предыдущим не имеющий. Двигатель был заказан непосредственно в США у компании Texas Speed. Блок двигателя расточен, коленвал заменен на более длинноходный, полностью переработаны головки блока. Ко всему этому добавлен компрессор Vortech. Технически мотор рассчитан на 1 000 л. с., но пока для мотора выполнили «щадящую» настройку на мощность 750 л. с.


Изначально оборудованный электронной дроссельной заслонкой агрегат был переделан под механическую, так как с электронной педалью газа отсечка по оборотам приводит к значительной потере тяги и распрямлению траектории автомобиля (потере заноса). С механикой подобных проблем нет. Для реализации такой замены пришлось поменять блок управления на ECU Holley, который идет в комплекте с экраном Holley, позволяющим иметь перед глазами всю информацию о работе систем автомобиля. С новым двигателем, по совету американского дрифтера-профессионала Мэтта Филда, была установлена четырехступенчатая кулачковая коробка передач G-Force GSR - крепкая и надежная, способная выдерживать нагрузки от работы огромного «табуна» лошадей.


Без хорошего сцепления в такой связке не обойтись. Крутящий момент к коробке передач передает комплект от известнейшей компании Exedy. В результате получилась очень мощная и при этом крайне надежная связка. Дальше по порядку момент передает редуктор Winters Performance с быстросменными главными парами.


Радиатор охлаждающей жидкости отправили в багажник – это весьма популярное решение позволяет перенести радиатор из наиболее подверженной столкновениям и контактам части автомобиля, что часто спасает жизнь техники после аварии и позволяет продолжить гонку. Кроме того, такой «перенос» дополнительно загружает задние колеса и убирает вес с передних, улучшая тем самым общую развесовку болида. Там же, в багажнике, расположен специальный спортивный бензобак, а от салона автомобиля его отделяет специальная огнеупорная перегородка.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Кузов Катиной Сильвии выглядит лаконично – тонкий женский вкус, как-никак. Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые, облегченные. За передним и задним бамперами из комплекта обвеса Vertex Edge скрываются кастомные баш-бары – эдакие «кенгурятники», позволяющие защитить все жизненно важные элементы болида при контактах, которые случаются в дрифте довольно часто. Над крышкой багажника возвышается огромный карбоновый спойлер, а расцветка в цветах команды Yokohama с ярким сочетанием красного и белого выделяет автомобиль на трассе.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Диски Advan RS 18х9,0

Помимо силового агрегата и кузова, апгрейдили и подвеску. Изначально установленный набор давал недостаточный выворот, поэтому был заменен. Интерпретаций вариантов подвески испробовали порядка пяти-шести, но что-то постоянно не устраивало. На данный момент за грамотную управляемость автомобиля в заносе отвечают рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max спереди и рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max сзади. Стойки выбрали Parts Shop Max Limit Break. Подобное сочетание обеспечивает достойный угол поворота колес и позволяет полностью раскрыть потенциал очень цепких шин Yokohama Advan Neova AD08R, обутых на изящные диски Advan RS: на них автомобиль способен стремительно ускоряться и замедляться даже на больших углах заноса.


Но и это еще не все технические «фишки»! Для поддержания мощности на низких оборотах на Silvia установлена система впрыска закиси азота NOS, причем управляется она целиком и полностью блоком Holley, никаких кнопок пилоту нажимать не нужно. Перед заездом просто включаешь тумблер – и блок управления двигателем все сделает сам.

Nissan Silvia S15

Краткие технические характеристики:

Двигатель: General Motors LS3, объем 6 850 см³ Трансмиссия: Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR Передняя подвеска: Рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max Задняя подвеска: Рычаги N1 и кулаки Parts Shop Max Подвеска: Койловеры Parts Shop Max Limit Break Тормоза: От Nissan Skyline Turbo




Большие победы

Сильвия с такой начинкой способна на многое – но тем не менее, проект еще не закончен. Екатерина уже имеет представление, что необходимо сделать к следующему сезону. Самая основная задача – снизить вес автомобиля. Несмотря на то, что все панели кузова уже пластиковые, «Мона Лиза дрифта» все еще тяжела, и в межсезонье ей предстоит сесть на интенсивную диету.


У машины и пилотессы в связке огромный потенциал. На финальном этапе РДС-Запад Екатерина Седых сенсационно одержала победу, а по итогам сезона 2016 стала восьмой в личном зачете западной серии. На пятом и шестом этапах РДС-Восток она завоевала подиум и первое место соответственно. Катина команда Team Yokohama стала чемпионом года восточной серии, а на третьем этапе Drift Street Legal во Владивостоке девушка стала лучшей в квалификации, заняла 1 место в личном и 1 место в командном зачете. Чувствуете, чем это пахнет?


Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель General Motors LS3, объем 6 850 см³
  • Блок двигателя расточен под поршни большего диаметра
  • Коленвал Texas-Speed
  • Головки блока PRC
  • Впускной коллектор Fast 102 мм
  • Суперчарджер Vortech
  • Механическая дроссельная заслонка Fast 102 мм
  • Радиатор охлаждающей жидкости перенесен в багажник
  • Радиатор масла
  • Электрические вентиляторы Spal
  • Бензобак Pyrotect
  • Закись азота NOS
  • Выпускные коллекторы и выхлопная система кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ECU Holley
  • Экран Holley
  • Телеметрия Racelogic

ТРАНСМИССИЯ

  • Поисковая кулачковая МКПП G-Force GSR
  • Двухдисковое демпферное сцепление Exedy
  • Редуктор с быстросменными главными парами Winters Performance

ПОДВЕСКА

  • Спереди рычаги Parts Shop Max Limit Break и кулаки Parts Shop Max
  • Сзади рычаги N1, кулаки Parts Shop Max
  • Койловеры Parts Shop Max Limit Break

ТОРМОЗА

  • Спереди тормоза от Nissan Skyline Turbo
  • Сзади два суппорта от Nissan Skyline Turbo, с отдельным суппортом под ручник
  • Ручник DK_Lab с цилиндром Alcon
  • Регуляторы тормозных усилий Tilton
  • Колодки Endless

ИНТЕРЬЕР

  • Водительский ковш Bride с ремнями безопасности Schroth
  • Ковш для пассажира Recaro с ремнями безопасности Beltenick
  • Вварной каркас безопасности
  • Рукоять КПП Sparco
  • Тумблеры управления
  • Руль OMP

ЭКСТЕРЬЕР

  • Лобовое стекло с подогревом Форвард-Авто
  • Все навесные панели (бамперы, крылья, пороги, двери, крышка багажника, капот) – пластиковые
  • Обвес Vertex Edge
  • Баш-бары
  • Карбоновый спойлер
  • Лючок от Subaru Impreza WRX STI в крыше

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Advan RS 18х9,0
  • Шины Yokohama Advan Neova AD08R

Предрасположена ли эта Silvia к победам?

2001 Nissan Silvia S15 Spec-R – widebody, полная пошлина

Nissan Silvia - спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы.

Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило. Основными конкурентами Silvia являются такие автомобили, как Honda Prelude, Mazda MX-6, Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. В Северной Америке 240SX конкурировала с Acura Integra.

СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1999-2002 (КУЗОВ S15)

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель - SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

  • в кузов вваривается спортивный каркас безопасности;
  • двигатель форсируется с использованием спортивных элементов и может развивать до 500 л.с.;
  • полностью меняются все элементы подвески;
  • меняется тормозная система;
  • система управления двигателем заменяется на ее спортивный аналог, который поддерживает любые изменения настроек.

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

2001 Nissan Silvia S15 Spec-R
Готов рассмотреть обмен на городской вариант.
Spec-R МКПП 6ст. Машина привезена под полную пошлину в 2007г.(не конструктор, не распил), единственный владелец. Пробег по РФ 29т.км. Эксплуатация в качестве машины выходного дня.
Установлен самый широкий из возможных оригинальный боди-кит Bn Sports Blister, морда стала шире на 14см, зад на 20см. Полная перекраска кузова с разбором в цвет Diving Blue. 
Данный автомобиль не корч(каркаса нет, весь родной салон в сборе, кондиционер на месте), и полностью пригоден для повседневного использования.
Тюнинг: Full set wide body BN Sports Blister
Капот D-max D1 Spec
Origin GT-Wing
Фонари D-max led
Диски Intensive Hunk R19 10,5J
Катбэк Kakimoto FullMega N1 3″
Фронтпайп Blitz
Аутлет autobahn88
Фронтальник и пайпы GReddy
Блоуофф HKS SuperSQV
Топливный насос Nismo
Топливный регулятор Nismo
Радиатор koyo Type-S + 1.3bar Apex’i cap
маслокуллер Trust
Бустконтроллер HKS EVC III
Датчики GReddy: буст, температура масла, воды
Tein Spec Drift type Coilovers
теншены DStech
Cusco Front Bar
LSD 2.0way.

Вконтакте

просмотров