Сколько весит уаз 469 с железной крышей. От «козлика» до «охотника

Сколько весит уаз 469 с железной крышей. От «козлика» до «охотника

Отличный проходимец, преодолевающий с легкостью бездорожье. Ему все равно, где ехать, ему все равно, есть ли на дороге дорожное покрытие. Он рвет своими колесами с места и мчится в бой, покорять горы и леса. Мужской характер и харизма присущи ему. Габариты УАЗ 469 и его характеристика - об этом пойдет речь.

Небольшой экскурс

Почти 40 лет выпускал со своего конвейера легенду российского автомобилестроения. Появился он как автомобиль повышенной проходимости. Начало его серийного выпуска пришлось на 1972 год. Автомобиль сразу показал свой нрав. Прежде всего его производство было начато для требований армии. Для военных нужд крайне нужен был автомобиль неприхотливый к дорожным условиям, который едет везде и ничего не боится. Таким он и остался для многих, русским внедорожником, именуемым в народе «козликом».

Позже была выпущена военная и гражданская версии УАЗ. До того момента, как было начато серийное производство автозавод выпускал автомобиль также известный многим, как ГАЗ-69

Габариты УАЗ 469 и характеристика

  • Длина автомобиля - 4025 мм.
  • - 1785 мм.
  • Высота УАЗ - 2015 мм.
  • Дорожный просвет или клиренс - 300 мм.
  • Колесная база авто - 2380 мм.
  • Задняя колея - 1442 мм.
  • Передняя колея - 1442 мм.
  • Вес УАЗ 469 - 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг - полная масса автомобиля.
  • Грузоподъемность автомобиля - 800 кг.
  • Колесная формула - 4 х 4.
  • Количество мест в машине - 7 для военной версии и 5 для гражданской версии автомобиля.
  • Механическая четырехступенчатая коробка передач.

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем. Тип двигателя - УМЗ 451МИ. Объем двигателя был 2,5 л мощностью 75 лошадиных сил. И кажется, что мощность мала, но это обманное суждение, так как лонжеронная и жесткая рама находятся под кузовом.

Ограниченная партия

В 2010 году была выпущена последняя партия автомобилей УАЗ 469. Эта партия состояла из 5000 автомобилей. Автомобиль сменил название и вышел под номером УАЗ-315196. Произошли изменения в комфорте автомобиля. Подвеска автомобиля стала пружинной. Тормоза передние стали дисковыми. В комплектации, где есть металлическая крыша, появился гидроусилитель руля. У автомобиля появился другой двигатель- ЗМЗ-4091, с мощностью 112 лошадиных сил. Мосты также изменились, они стали разрезными, их кулаки у автомобиля стали поворотными. Бамперы на машине уже были металлическими, появился откидной задний борт, как на автомобиле УАЗ «Хантер».

Отечественный внедорожник УАЗ-469 – это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным среди покупателей по сей день. Привлекает он своей невысокой стоимостью и надежностью, достойными техническими характеристиками и практичностью. УАЗики приобретают как любители гонок по бездорожью, так и ценители раритетов. А использовать автомобиль можно не только ради путешествий, но и в малом бизнесе, сельском хозяйстве, для поездок на рыбалку и охоту.

Технические особенности УАЗ-469

В основе автомобиля лежит лонжеронная рама, которая является очень прочной и устойчивой к скручиванию. В нем предусмотрен силовой агрегат на 2,5 литра, работающий на бензине. Он сравнительно маломощный – выдает 75 л. с., но зато неприхотливый и тягловитый. На моделях, выпускаемых с 1985 года, уже можно увидеть немного более мощный мотор. Он способен выдавать 80 л. с. Соответственно, водитель может набирать на авто до 115 км/час.

УАЗ 469 с брезентовым верхом

В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.

Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.

В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.

УАЗ-469 УАЗ-469Б
Тип автомобиля Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4
2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг
При установке девятилистовых задних рес­сор.
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор
Полная масса автомобиля, кг 2450 2300
Распределение полной массы по осям, кг:
на переднюю ось 1020 965
на заднюю ось 1430 1335
Масса снаряженного автомо­биля, кг 1650 1540
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось 890 850
на заднюю ось 760 690
Наибольшая скорость при пол­ной массе, км/ч 100 100
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км 10,6 10,6
Запас хода по шоссе при конт­рольном расходе УАЗ-469 10,6 л/100 км, км 730 730
Путь торможения с полной на­грузкой с начальной скоро­сти 70 км/ч, не более, м 44,8 44,8
Наибольшая полная масса бук­сируемого прицепа, кг 760 760
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра пово­рота) колеса, не более, м 6,5 6,3
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удален­ной от центра поворота, не более, м 7 6,8
Максимальный подъем, преодо­леваемый автомобилем, %:
с наибольшей нагрузкой 62 62
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой 36 36
Максимальный косогор, пре­одолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, % 36 36
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м 0,7 0,7

Достоинства и недостатки

Отечественный внедорожник имеет собственные отличительные черты, как положительные, так и отрицательные. К явным плюсам автомобиля можно отнести его невысокую стоимость и неприхотливость. Транспортное средство является выносливыми и надежным, если же случаются поломки, то не составит труда их устранить. В ремонте УАЗик недорогой, а многие неисправности автовладельцы ликвидируют самостоятельно.

Есть, конечно, у продукта отечественного автопрома и недостатки. Например, слабыми местами машины считаются рессоры и коробка передач. Сравнительно ненадежными называют владельцы также мосты автомобиля. Но если купить армейские версии, то вероятность поломок уменьшается.

Конечно, не радует многих покупателей низкая мощность мотора. К тому же он нередко капризничает, когда из него выжимают максимальную скорость. В таком случае можно встретиться с такой неприятностью, как утечка масла. Рекомендуется обращать пристальное внимание на амортизаторы. А еще лучше сразу же поменять их на иностранные.

Чтобы превратить УАЗ-469 в настоящий вездеход, придется вложиться в его переоборудование. Например, стоит установить на него межколесную блокировку и повысить дорожный просвет. Для этого достаточно подобрать внушительные шины и диски. С ними клиренс возрастает на несколько сантиметров.

Супер тюнинг

История УАЗ-469

Впервые отечественный внедорожник был выпущен в 1964 году. Его простоту и надежность очень быстро успели оценить россияне, работая на нем в разных отраслях народного хозяйства. В том числе, на «бобике» разъезжали даже под землей – есть опыт применения его в подземных туннелях в шахтах.

УАЗ-469 выпускался не только Ульяновским автомобильным заводом. Эту модель позаимствовали даже иностранные производители. Ведь внедорожник в немного модифицированном виде выпускался на заводах Кореи и Китая. С первых лет своего существования машина успела зарекомендовать себя как очень надежная и неубиваемая, а в основу ее легла база Газ-21.

Статья опубликована 09.03.2015 02:04 Последняя правка произведена 13.09.2015 04:22

Полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

Автомобиль УАЗ-469Б - это «гражданская» версия модели УАЗ-469 - без пускового подогревателя, ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей без бортовых редукторов (дорожный просвет 220 мм), изготовленные на основе ведущих мостов автомобиля ГАЗ-69, контактная (на ранних моделях) или бесконтактная электронная система зажигания. Карданные валы имеют несколько большую длину по сравнению с валами автомобиля УАЗ-469 . Машина открытая, с брезентовым тентом (машины с металлическими или стеклопластиковыми крышами - это бывшие тентованные, жёсткий верх устанавливался отдельно или как дополнительная комплектация), двигатель объёмом 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП.

Серийно УАЗ-469Б выпускался Ульяновским автозаводом с 1972 года по 1985 год, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года получил четырёхзначный номер 31512 (номер 3151 получила модель с редукторными мостами УАЗ-469).

УАЗ-31512 выпускался с 1985 по 2005 год.

Варианты модификации:

1. В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ с металлическим утеплённым пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием.

2. В 2002 году на оружейной выставке «INTERPOLITEX-2002» был представлен ударный автомобиль «Скорпион», созданный на базе УАЗ-3151: с новым двигателем мощностью 170 л.с., гидроусилителем руля, съёмными бронепанелями, пуленепробиваемыми стёклами, пулестойкими шинами и турельной телескопической стойкой (на которую может быть установлен пулемёт или автоматический гранатомёт). Масса машины увеличилась до 2 880 кг.

Технические характеристики УАЗ-469Б:

Годы пр-ва 1972-2005
Сборка Ульяновский автомобильный завод
Класс легковой автомобиль повышенной проходимости
Дизайн
Тип(ы) кузова 4/5-дверный универсал;4-дверный универсал-фаэтон
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4-4
Двигатели
1. УМЗ-4178
2. ЗМ3-4021.10
Трансмиссия
Тип 4-х ступенчатая
Массово-габаритные
Длина 4 025 мм
Ширина 1 785 мм
Высота 2 015 мм
Клиренс 220 мм
Колёсная база 2 380 мм
Колея задняя 1 453 мм
Колея передняя 1 453 мм
Масса 1 650 кг
Динамические
Макс. скорость 120 км/ч.
Предшественник ГАЗ-69
Преемник УАЗ-31514
Похожие модели ГАЗ-69
Другое
Грузоподъёмность 750 кг
Расход топлива 15,5
Объём бака 2-39 л
Дизайнер Альберт Михайлович Рахманов

Один из самых популярных российских внедорожников это автомобиль УАЗ 469. Его проходимость радует каждого его владельца, его используют многие государственные службы. Этот автомобиль можно назвать автомобилем настоящего мужика. на нем можно отправиться в лес на рыбалку и на охоту, на нем можно покорять любое бездорожье. Сегодня мы рассмотрим габариты УАЗ 469 и его технические характеристики.

Небольшой экскурс

Ульяновский автомобильный завод почти 40 лет выпускал со своего конвейера легенду российского автомобилестроения. Появился он как автомобиль повышенной проходимости. Начало его серийного выпуска пришлось на 1972 год. Автомобиль сразу показал свой нрав. Прежде всего его производство было начато для требований армии. Для военных нужд крайне нужен был автомобиль неприхотливый к дорожным условиям, который едет везде и ничего не боится. Таким он и остался для многих, русским внедорожником, именуемым в народе «козликом».

Позже была выпущена военная и гражданская версии УАЗ. До того момента, как было начато серийное производство УАЗ 469, ульяновский автозавод выпускал автомобиль также известный многим, как ГАЗ-69

Габариты УАЗ 469

  • Длина автомобиля - 4025 мм.
  • Ширина автомобиля - 1785 мм.
  • Высота УАЗ - 2015 мм.
  • Дорожный просвет или клиренс - 300 мм.
  • Колесная база авто - 2380 мм.
  • Задняя колея - 1442 мм.
  • Передняя колея - 1442 мм.
  • Вес УАЗ 469 - 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг - полная масса автомобиля.
  • Грузоподъемность автомобиля - 800 кг.

Технические характеристики УАЗ 469

  • Колесная формула - 4 х 4.
  • Количество мест в машине - 7 для военной версии и 5 для гражданской версии автомобиля.
  • Механическая четырехступенчатая коробка передач.
  • Объем двигателя 2.4 л. мощьность 75 л.с. и 2.7 л. 112 л.с.
  • Объем топливного бака 78 литров.
  • Расход топлива у двигателя 2.4 составляет 15,6 литров на сотню км., а у двигателя 2,7 10,6 литров на сотню км.
  • Потребляемый бензин 92.

Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем. Тип двигателя - УМЗ 451МИ. Объем двигателя был 2,5 л мощностью 75 лошадиных сил. И кажется, что мощность мала, но это обманное суждение, так как лонжеронная и жесткая рама находятся под кузовом.

Видео: УАЗ 469 на бездорожье

Ограниченная партия

В 2010 году была выпущена последняя партия автомобилей УАЗ 469. Эта партия состояла из 5000 автомобилей. Автомобиль сменил название и вышел под номером УАЗ-315196. Произошли изменения в комфорте автомобиля. Подвеска автомобиля стала пружинной. Тормоза передние стали дисковыми. В комплектации, где есть металлическая крыша, появился гидроусилитель руля. У автомобиля появился другой двигатель- ЗМЗ-4091, с мощностью 112 лошадиных сил. Мосты также изменились, они стали разрезными, их кулаки у автомобиля стали поворотными. Бамперы на машине уже были металлическими, появился откидной задний борт, как на автомобиле УАЗ «Хантер».


В 2011 году УАЗ 469 перестал выпускаться ульяновским автозаводом. Ему на смену пришел УАЗ «Хантер». Теперь купить УАЗ 469 можно только на вторичном рынке. Даже на вторичном рынке этот автомобиль очень ценится, учитывая его цену на вторичке и его проходимость это идеальны российский внедорожник для поездок в лес на рыбалку и охоту. Запчасти на него недорогие, ремонтируют его в любом сервисе, хороших мастеров найти не сложно. многие владельцы занимаются самостоятельным ремонтом.


Потребность в автомобилях-вездеходах в России вряд ли снизится в ближайшие десятилетия, поэтому выпуск в нашей стране не слишком дорогих внедорожников, рассчитанных на широкие круги автолюбителей, живущих в условиях бездорожья, скорее всего, будет продолжаться - ведь спрос всегда стимулирует предложение.

В числе таких отечественных полноприводных автомобилей по-прежнему пользуются популярностью и недавно обновлённая старушка «Нива» BA3-21213, и её более молодая соперница Chevrolet Niva, и, конечно же, давно знакомый не только жителям России, но и многих других стран супервездеход УАЗ-469 (с некоторых пор - УАЗ-3151) по кличке «козлик».

С началом Великой Отечественной войны многие московские предприятия были эвакуированы на Восток. В их числе был и Автозавод имени Сталина - ЗиС.

В августе 1941 года в Ульяновске, на берегу Волги началось строительство сборочных цехов ЗиСа, и уже к июлю 1942 года темп сборки грузовиков ЗиС-5 составил от 20 до 30 машин в сутки.

С 1945 года завод начал собирать «полуторки» ГАЗ-АА, а затем и ГАЗ-ММ, параллельно осваивая выпуск комплектующих узлов и агрегатов для этих машин. А с 1950 года началась серьёзная работа по технической подготовке автозавода для выпуска нового армейского полноприводного легкового автомобиля ГАЗ-69/ГАЗ-69А, спроектированного и освоенного в производстве на Горьковском автозаводе. Первые серийные вездеходы вышли из сборочного цеха УАЗа в 1956 году.

Предполагалось, что «шестьдесят девятые» будут выпускаться заводом не менее 15 лет, однако в конструкторском бюро УАЗа под руководством Петра Музюкина практически сразу же начали разрабатывать армейский внедорожник будущего.

Новую машину предполагали оснастить 70-сильным верхнеклапанным двигателем с рабочим объёмом 2,445 л, трёхступенчатой коробкой передач, колёсными редукторами и зависимой рессорной подвеской. При проектировании отдавалось предпочтение геометрическим параметрам, обеспечивающим проходимость - увеличенному клиренсу, колёсам большого диаметра, а также значительным углам въезда и съезда, однако при этом подчас забывали о гибкости работы двигателя, оптимальном рисунке протектора шин и тяговых параметрах трансмиссии.

Первый экспериментальный образец новой машины был продемонстрирован представителям Министерства обороны осенью 1960 года. Вездеход был принят заказчиком, в общем, благосклонно, однако клиренс его признали недостаточным. Наиболее радикальным средством его увеличения стали колёсные редукторы, позволившие увеличить дорожный просвет с 220 до 300 мм. При этом предполагалось, что гражданская модификация машины будет выпускаться без колёсных редукторов.

В 1961 году начались испытания армейского и гражданского вариантов нового внедорожника, в ходе которых вездеходы прошли через Среднюю Азию к Памиру, затем добрались до Каспия и вдоль Волги возвратились в Ульяновск. Далее в соответствии с замечаниями испытателей вносились изменения в конструкцию машин, и только в 1964 году джипы прошли государственные испытания.

Серийное производство автомобилей, получивших индексы УАЗ-469 и УАЗ-469Б, началось только в 1972 году. Интересно, что в Китае, куда была передана документация на производство этого армейского джипа, Beijing BJ 212 (такое название получил китайский вариант «469-го») начали выпускать уже в 1965 году. Китайский внедорожник отличался от отечественного лишь оформлением передней части кузова.

Ульяновские армейские внедорожники в серии оснащались тем же двигателем, что и лёгкие грузовики УАЗ-452 - его выпускали на Ульяновском моторном заводе, и по конструкции он мало отличался от того, которым комплектовались легковые автомобили ГАЗ-21 «Волга». Кстати, по многим узлам грузовичок УАЗ-452 и джип УАЗ-469 были унифицированы - в их числе оказались двигатель, четырёхступенчатая КПП с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах, двухступенчатая раздаточная коробка и отключаемый передний мост.

При конструировании армейского варианта джипа применялись и нестандартные технические решения - как уже упоминалось, для увеличения дорожного просвета с 220 мм до 300 мм использовались колёсные редукторы с передаточным числом 1,94, что позволило сделать более компактным картер главной передачи за счёт уменьшения её передаточного числа с 5,125 до 2,77.

Основным заказчиком машины выступало Министерство обороны, поэтому именно оно определяло её технические характеристики. В частности, брезентовый тент в совокупности с откидывающимся на капот ветровым стеклом делали автомобиль пригодным для транспортирования по воздуху - самолётами и вертолётами. И никого не интересовало, что из-за этого машину было практически невозможно эксплуатировать в суровые российские зимы. А таких «летающих» «уазиков» из немалого серийного выпуска Ульяновского автозавода требовались лишь считанные проценты! Справедливости ради следует заметить, что опытный образец цельнометаллического кузова был создан заводом ещё в 1967 году, однако кузнечно-прессовое оборудование УАЗа не позволяло формовать крупные кузовные панели. А для служебных и милицейских «уазиков» кустарные дюралюминиевые и стальные крыши клепали мастерские самых различных предприятий. Интересно, что сам Ульяновский автозавод смог освоить выпуск цельнометаллических машин лишь в 1993 году - через 21 год после запуска в серию УАЗ-469!

Помимо джипов Ульяновский автозавод выпускал целый ряд гражданских и армейских малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. В их числе были грузовик с бортовой платформой УАЗ-451 Д и фургон УАЗ-451, серийное производство которых было развёрнуто ещё в 1961 году.

Не забывали ульяновские конструкторы и об армейских вездеходах, разрабатывая всё новые, подчас весьма интересные варианты 469-го. Самым оригинальным из них был плавающий автомобиль УАЗ-3907. Машина с двумя гребными винтами, оснащённая 77-сильным мотором, на суше развивала скорость до 100 км/ч, а на воде - до 9 км/ч. Кузов машины, имевший две герметичные двери, мог перевозить 7 человек или 750 кг груза. К сожалению, амфибия серийно не выпускалась - в планах Министерства обороны такое универсальное транспортное средство не предусматривалось.

В 1985 году, в соответствии с приказом Министерства автомобильной промышленности, на УАЗе была введена новая система индексации выпускаемых заводом машин. Так, армейский УАЗ-469 с бортовыми редукторами превратился в УАЗ-3151, а гражданский УАЗ-469Б - в УАЗ-31512. В соответствии с этой системой машины, оснащаемые новыми двигателями и другими крупными агрегатами, получали дополнительные цифры индексов, превращавшие их в шести-семизначные, напоминающие телефонные номера, что отнюдь не вносило ясность в суть комплектации конкретной модели автомобиля.

Конструкция автомобиля УАЗ-469 (УАЗ-3151)

УАЗ-469Б и УАЗ-469 представляют собой рамные грузопассажирские автомобили с открытым четырёхдверным кузовом, съёмным брезентовым тентом и откидным задним бортом. УАЗ-469 отличается от УАЗ-469Б наличием колёсных редукторов и экранированным электрооборудованием.

Двигатель автомобиля - четырёхцилиндровый, карбюраторный, максимальной мощностью 75 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об./мин. Коробка передач - четырёхступенчатая, с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах.

Раздаточная коробка - двухступенчатая, с прямозубыми шестернями.

Рулевой редуктор представляет собой пару из глобоидного червяка и двухгребневого ролика с передаточным числом 20,3.

Передняя и задняя подвески - на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Тормоза на всех колёсах - барабанные, с гидравлическим приводом. Стояночный тормоз - трансмисионный, с механическим приводом.

Электрооборудование - 12-вольтовое.

Максимальная скорость автомобиля составляет 100 км/ч, контрольный расход топлива - 10,6 л на 100 км при скорости 30 км/ч.

В последние годы «Козлик» подвергался многочисленным модернизациям в соответствии с запросами гражданских потребителей. Дело в том, что сегодня Министерство обороны уже не выступает в роли основного заказчика и не может диктовать заводу свои требования к конструкции джипа. В угоду покупателю конструкторы создали и тёплый цельнометаллический кузов с эффективным отопителем, и комфортабельные сиденья, и современную мягкую подвеску на пружинах (спереди) и малолистовых рессорах (сзади), и мелкомодульную малошумную раздаточную коробку, и гидроусилитель рулевого управления, а также спрятали торчавший над панелью приборов электродвигатель привода стеклоочистителя… Созданию всего этого в немалой степени способствовала разработка принципиально новых моделей SIMBIR и PATRIOT с совершенно новыми комплектующими агрегатами, которые в итоге перекочёвывали и на старый добрый 469-й.

Модель, получившая название UAZ HUNTER (с англ. - охотник), внешне мало отличается от «козлика», хотя создана она на новой платформе. Ко всему, в конструкции машины резко возросло количество импортных комплектующих.

«Охотник» оснащается новыми неразрезными мостами типа «Спайсер» собственного производства, современными ШРУСами типа «Бирфильд» на передних колёсах с вдвое большим ресурсом, чем прежние, новой, более удобной в эксплуатации мелкомодульной косозубой раздаточой коробкой - уровень её шума по сравнению с классической прямозубой снижен на 8 - 10 децибелл, а подключение переднего моста и пониженной передачи производится теперь не двумя, а одним рычагом. Изменилась и коробка передач - она стала пятиступенчатой. Ко всему, HUNTER оснастили гидроусилителем руля, сцеплением типа LUK диафрагменного типа, передними дисковыми тормозами и передней пружинной подвеской.

На первых порах HUNTER выпускался с одним из двух двигателей - либо с новым инжекторным 140-сильным 16-клапанным бензиновым рабочим объёмом 2,7 л с нейтрализатором отработавших газов, либо польским 86-сильным турбодизелем Andoria рабочим объёмом 2,4 л. Ну а для армии, милиции и МЧС автомобиль комплектуется более простым и неприхотливым карбюраторным мотором.

Система охлаждения двигателя получила новый алюминиевый радиатор повышенной эффективности.

Чисто внешне «Охотник» отличается от «Козлика» более безопасными пластиковыми бамперами, сдвижными стёклами в боковых окнах (кстати, двери автомобиля получили двойное уплотнение) и распашной задней дверью. Что же касается салона, то и там хватает отличий от интерьера 469-го - более удобные кресла, тканевая обшивка дверей и пластиковая приборная панель. UAZ HUNTER уже успел заслужить вполне доброжелательную оценку и любителей внедорожного экстрима, и приверженцев асфальтовых трасс. Машина прекрасно ведёт себя и на скоростях, при которых «Козлик» начинал оправдывать своё прозвище, и в глубоких колеях при включённой понижающей передаче. А это значит, что своими достоинствами «Охотник» непременно поделится с заслуженным предшественником - по-прежнему выпускающимся армейским вездеходом УАЗ-469 - УАЗ-3151.

просмотров