Расход ниссан альмера 1.6 механика. Расход Nissan Almera, отзывы владельцев

Расход ниссан альмера 1.6 механика. Расход Nissan Almera, отзывы владельцев

Nissan Almera Classic - автомобиль B-класса, который получил широкое распространение в России за счет приемлемой стоимости и неприхотливости. Российские автолюбители с удовольствием покупают эту машину, поэтому ее можно встретить практически на каждой парковке. Легкий кузов и отличная аэродинамика позволяют существенно экономить на бензине для автомобиля «Ниссан-Альмера». Расход топлива в городском режиме держится в рамках 8-9 литров.

История создания

Впервые Almera представили в автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Автомобиль был построен на базе предшественника с названием Sunny и перенял у него силовые установки, настройки шасси и коробку передач.

В 1998 году инженеры поработали над экстерьером модели и добавили европейских ноток. Также повысилась пассивная безопасность для переднего пассажира за счет новых энергопоглощающих элементов в кузове, а ремни безопасности обзавелись системой автоматического подтягивания. Кузов назывался N15 и выпускался до 2000 года. Большое распространение получил бензиновый двигатель объемом в 1,6 литра. Расход топлива на 100 км у «Ниссана-Альмера» составлял всего 7,5 литров в смешанном режиме.

«Ниссан-Альмера-Классик» - описание

В 2000 году Nissan презентовал второго поколения. Автомобиль был построен на базе Nissan Sunny и Bluebird Sylphy, которые выпускались в Японии. Кузовные детали подходили от Bluebird, а элементы подвески были от Sunny. В Сингапуре продавали седан под названием Sunny N16 с правосторонним расположением рулевого колеса. «Ниссан-Альмера», расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения веса и новых настроек двигателя, получил широкое распространение в России. В 2007 году произошел небольшой рестайлинг: изменились задние фонари, фары головного света и бампера.

Передняя часть

Фары головного света оснащены электрической регулировкой из салона, а также раздельными секциями для ближнего и дальнего света. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле с использованием матовых сабель черного цвета, которые расположены горизонтально.

Капот получился длинным, без резких ребер жесткости и с плавным переходом в фары и решетку радиатора. Бампер оснащен двумя большими противотуманными фарами и окрашен в цвет кузова. Ходовые огни и омыватели фар отсутствуют даже в максимальной комплектации.

Боковая часть

Сбоку седан выглядит отлично. Вполне законченный внешний вид с четко подогнанными между собой линиями крыши и бокового остекления. Двери оснащены защитными накладками из пластика, которые окрашены в оттенок кузова или черный матовый цвет, в зависимости от комплектации. Зеркала заднего вида с функцией автоскладывания не оснащались подогревом и повторителем поворота.

Колеса «Альмеры» особо не удивляют оригинальностью. Диски окрашены в серебристый цвет и не выделяются особым дизайном - классические пять лучей. Реконструированный новый «Ниссан-Альмера-Классик» (автомат), расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения лобового сопротивления, благодаря плавным линиям кузова довольно обтекаем и маневренен.

Корма

Задняя часть Nissan Almera Classic выполнена в стандартном стиле и не балует покупателя инновационными решениями. Фонари разделены на 3 секции. Первая отвечает за повороты, вторая - за стоп-сигналы и габаритные огни, третья - за огни заднего хода. Объем багажника составляет 460 литров - это хороший показатель для автомобиля B-класса. Погрузочная высота позволяет без проблем уложить даже тяжелые предметы в недра багажного отделения.

Интерьер

Внутреннее оснащение Nissan Almera не удивит искушенного автовладельца, однако в автомобиле есть все необходимое для комфортного передвижения как по городу, так и на загородной трассе. Рулевое колесо обшито натуральной кожей. Кнопки управления системой мультимедиа расположены справа между двумя лучами. Приборная панель выполнена в классическом виде: стрелки и круглые шкалы. Также встроен небольшой дисплей, который отображает общий и суточный пробег.

Центральная консоль в максимальной комплектации содержит козырек в верхней части, в который встроена система мультимедиа с цветным дисплеем. Качество экрана ниже среднего, но все необходимые настройки и клавиши легко читаются в темное и солнечное время суток. Воздуховоды прямоугольной формы расположены в привычном месте, между ними кнопка аварийной остановки. Ниже установлен блок клавиш, который отвечает за управление магнитолой и системой климат-контроля. В районе ручки КПП можно увидеть прикуриватель и ящик для мелочей. Подлокотник между передними сиденьями получился скромный из-за небольших габаритов авто.

Водительское и пассажирское кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Они оснащаются подголовниками и скромным набором регулировок. Ткань - плотная и выглядит добротно. Задний ряд не может похвастаться наличием места для ног пассажиров. Рослым людям будет неудобно в дальней поездке, поэтому им лучше размещаться на переднем кресле.

В Nissan Almera установлены подогревы сидений, неплохая система мультимедиа, система ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует - слышны удары мелких камней о подкрылки и шелест колес.

Силовые установки

Благодаря грамотно настроенным двигателям, расход топлива у «Ниссана-Альмера» в смешанном режиме составляет не более 7,6 литров. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом в 1,6 литра с максимальной мощностью в 107 лошадиных сил.

Низкий расход топлива позволяет преодолевать большие расстояния на «Ниссане-Альмера». Объем бака составляет 55 литров, а расход по трассе не поднимается выше 6,8 литра.

В паре с бензиновым агрегатом работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-ступенчатый автомат от компании Jatco. Расход топлива «Ниссана-Альмера-Классик» 1,6 с «механикой» по трассе составит смешные 5,2 литра, что является большим плюсом при выборе автомобиля.

Размеры кузова

Габаритные размеры Almera с каждым поколением увеличивались в большую сторону. Седан в кузове N16 обладает следующими показателями:

  • длина - 4510 миллиметров;
  • ширина - 1935 миллиметров;
  • высота - 1440 миллиметров.

Колесная база составляет 2535 миллиметров, а клиренс варьируется в пределах 140-150 миллиметров, в зависимости от комплектации и установленных дисков. У «Ниссана-Альмера» расход топлива маленький также за счет сниженного коэффициента сопротивления кузова. На большой скорости воздушные потоки не тормозят автомобиль, и двигатель тратит меньше энергии на поддержание монотонного режима вождения.

Стоимость подержанного автомобиля и отзывы пользователей

В 2018 году новую Almera Classic уже не найти, поэтому придется искать варианты на вторичном рынке. Цена на экземпляр 2008 года начинается от 300 000 рублей. За более свежий седан продавец может попросить и 480 000 рублей.

Владельцы часто говорят о проблемах с подвеской и выцветанием пластика передних фар при долгой стоянке на солнце. Шасси не любит сильных нагрузок и езду в сильные холода. Стойки могут вытечь, а шаровые - застучать после попадания в большую яму на трассе. Однако стоимость амортизатора обычно не превышает 3 000 рублей, поэтому ремонт подвески не опустошит автовладельцу карманы. Двигатель и коробка работают без нареканий и нередко выхаживают по 300 000-400 000 километров без серьезного вмешательства. Цепь в системе ГРМ не потребует замены в течение всего срока службы силового агрегата при соблюдении регламента технического обслуживания.

При покупке следует уделить внимание комплектации и состоянию кузова. Задние арки часто начинают гнить при некачественном ремонте, а базовую комплектацию будет намного сложнее перепродать.

Расход топлива на 100 км – это один из ключевых показателей среди технических характеристик автомобиля, на который сложно не обратить внимания при выборе новой машины. Зависимость покупки от данного показателя очень проста: чем эффективнее потребление горючего, тем более привлекательным становится авто. К примеру, спрос на Nissan Almera медленно, но верно растет в России благодаря улучшению технических характеристик двигателя, сопровождаемых более рациональным расходом. При этом автомобиль остается одним из немногих представителей японского концерна, из года в год показывающих рост продаж.

Nissan Almera N16 (II поколение, 2000–2003)

Расход топлива на Ниссан Альмера в общем и целом всегда был довольно средним. Конечно, назвать автомобиль затратным нельзя, но и под категорию суперэкономичных он также не попадает. Модель N16 вышла в 3 кузовах: седан, трех- и пятидверные хэтчбеки. По техническим характеристикам различий между ними не было. Каждая из моделей Н16 могла иметь один из трех вариантов моторов (один дизель и два, работающих на бензине), которые по официальной документации имели следующие показатели расхода:

  1. Бензиновый 1.5 МТ, 90 л. с. По городским дорогам – 8.7 л, по шоссейным – 5.5 л, комбинированные участки – 6.6 л.
  2. Бензиновый 1.8 МТ, 114 л. с. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 4.6 л, при езде в смешанной цикле – 7.5 л.
  3. Бензиновый 1.8 АТ, 114 л. с. По урбанизированным участкам (город) – 10.6 л, на трассах – 6.2 л, при езде по обоим типам дорог – 7.8 л.
  4. Дизель 2.2 МТ, 110 л. с. Город – 8 л, автомагистраль – 4.7 л, комбинация – 5.9 л.

На практике данные о потреблении топлива несколько иные. Владельцы бензиновых агрегатов отмечают, что бортовой компьютер часто показывает довольно противоречивые данные: иногда реальный расход совпадает с заявленным, а иногда увеличивается чуть ли не в два раза.

На основе отзывов водителей можно обозначить примерный диапазон использования горючего автомобилями Альмера второго поколения: от 7 до 16 л, причем касается это любой из версий.

Рестайлинговая версия Nissan Almera N16 (II поколение, 2003–2006)

Обновленное второе поколение предложило покупателям более широкий ассортимент силовых агрегатов. Дизелей стало в 3 раза больше, однако бензиновые агрегаты понесли потери в размере одной модели. Инженеры поработали над производительностью, за счет чего мощность ряда моторов увеличилась, но при этом использование топлива осталось прежним.

Выглядит линейка ДВС рестайлинговой версии по паспортам следующим образом:

  1. Бензиновый 1.8 МТ, 116 л. с. По городским дорогам – 10.6 л, региональные трассы – 6.2 л, комбинированные участки – 7.8 л.
  2. Бензиновый 1.8 АТ, 116 л. с. В городской черте – 10.6 л, за ее пределами – 6.2 л, при смешанной езде – 7.8 л.
  3. Дизельный 1.5 МТ, 82 л. с. По урбанизированным участкам (город) – 6 л, автомагистраль – 4.1 л, при езде по обоим типам дорог – 4.9 л.
  4. Дизельный 2 МТ, 112 л. с. По городским дорогам – 8 л, магистральные дороги – 4.7 л, комбинация – 5.9 л.
  5. Дизельный 2.2 МТ, 136 л. с. Соответственно: 7.9/4.8/6 л.

Факт того, что затраты топлива стали более эффективными, отмечают и сами водители. Несмотря на видимую экономичность 82-сильного дизеля, потребление горючего находится на уровне 10–11 литров. Расход бензина в целом остался примерно тем же, хотя мощность механики увеличилась, что, несомненно, пошло в плюс японскому автоконцерну.

Nissan Almera классической версии (I поколение, 2006–2013)

Расход топлива авто Ниссан Альмера Классик, ставшего преемником II рестайлингового поколения, стал гораздо более сбалансированным, нежели у предыдущих версий модели. Число двигателей с 5 было сокращено до 2 вариантов, однако оба они были детально проработаны. Несмотря на официальное понижение мощности, фактически она выросла, поскольку теперь водитель мог выжать из 107 л. с. как минимум 102–103, в то время как из заявленных 116 л. с. первых агрегатов серии реально использовались лишь 90–95.

Предложены были бензиновые агрегаты:

  1. 1.6 МТ, «лошадей» – 107. По городским дорогам – 9.2 л, по шоссейным – 5.2 л, комбинированные участки – 6.8 л.
  2. 1.6 АТ, «лошадей» – 107. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 6 л, при комбинированном режиме езды – 7.6 л.

Как видно из этого перечня, Алмеру лишили дизельных двигателей. Причина тому проста: они «кушали» слишком много топлива, поэтому спрос на них был крайне низким. Что же касается реального расхода имеющихся агрегатов, то его диапазон несколько снизился: теперь на 100 км пути водители затрачивают от 7.9 до 14 литров.

Однако стоит отметить, что расход топлива Ниссан Альмера Классик с 1.6 механикой заметно возрастает по сравнению с автоматом при нахождении в пробке на 3–4 литра.

Nissan Almera G11/G15 (III поколение, 2012/2013 – н. в.)

Серия Nissan Almera Classic стала невероятно популярной в России, однако японцы решили не продолжать ее, а выпустить продолжение оригинальной линейки в виде версии G11 третьего поколения. С 2013 года машина стала собираться на мощностях АвтоВАЗа, получила новый кузов и серийный номер G15. Среди силовых агрегатов осталось также 2 бензиновых двигателя:

  1. 1.6 МТ на 102 «лошадки». По городским дорогам – 9.5 л, по шоссейным – 5.8 л, комбинированные участки – 7.5 л.
  2. 1.6 АТ на 102 «лошадки». В городской черте – 11.9 л, за ее пределами – 6.5 л, в смешанном режиме – 8.5 л.

Официальная мощность несколько снизилась, а потребление топлива выросло. По факту инженеры тщательно доработали автомобиль, за счет чего реальные показатели стали максимально приближены к паспортным. Теперь расход соответствует ±2 литрам от заявленного производителем.

Сокращение расхода

Какой же выход из сложившейся ситуации? Все зависит от факторов, которые непосредственно вызывают повышенный расход топлива. Сравнительно не зависящими от водителя обстоятельствами можно назвать загрязнение форсунок и коксование масла. Решаются обе проблемы одним действенным способом – промывкой. Кроме того, важно заливать хорошее топливо, предварительно истратив некачественное.

Многое зависит от стиля вождения. При умеренно агрессивном, но безопасном темпе горючее тратится значительно медленнее, чем при неторопливом передвижении. Действенным методом является переход на газовое топливо, поскольку при правильном переустройстве системы питания расход газа будет гораздо ниже аналогичного показателя с бензином или дизелем.

Заключение

Показатель расхода топлива в автомобиле Nissan Almera зависит от множества субъективных и объективных факторов. Учет каждого из них, а также наблюдение и изучение собственного автомобиля помогут заметно снизить потребление двигателем горючего и сократить затраты водителя.

Надежный и неприхотливый седан Ниссан Альмера появился в 1995 году и с тех пор его популярность неуклонно растет. На рынок было выпущено три поколения этого автомобиля, каждое из которых разошлось в огромном количестве. В различных странах это авто кроме седана предлагается в различных вариантах кузова хэтчбек.

Одной из причин популярности Ниссан Альмера является его расход топлива. С каждым новым поколением и рестайлингом разработчики уделяют внимание экономичности двигателей с сохранением и улучшением их технических характеристик. Во многом это подтверждают отзывы владельцев о потреблении седана Ниссан этой модели.

Официальные нормы расхода горючего в Nissan Almera

После появления на отечественном рынке Ниссан Альмера сразу привлек внимание интересным дизайном, надежностью, неплохой управляемостью. Его расход топлива на 100 км был не хуже, чем у одноклассников того времени, авто комплектовалось несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Его очень комфортная подвеска хорошо подходит к отечественным дорогам, он отлично чувствует себя в различных ходовых режимах, динамичен и проходим.

Первое поколение 1995-2000

Первая модификация N15 сменила на рынке модель Sunny, она получила два бензиновых и один дизельный мотор. Все они агрегатировались безотказной пятиступенчатой механической трансмиссией. Бюджетной версией был Альмера с бензиновым ДВС 1.4 литра. Он развивает максимальную мощность 75 лошадиных сил, предлагался и вариант, с форсированием до 87. Эти машины славились небольшим потреблением, расход бензина в городской черте 8,2 л на 100 км, трасса – 5,2 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Более мощный 1.6-литровый бензиновый агрегат дополнительно мог комплектоваться роботом. Показатели его расхода были несколько выше — город – 9,5 л, на шоссе 5,8 л, в среднем получается 7,2 л.

Реже встречаются варианты с дизелем 2.0. Его аппетит по городу составляет всего 7,8 л, по трассе 5,1 л, а в смешанном режиме 5,7 л на 100 км.

Второе поколение N16 2000-2003

Чтобы увеличить пользовательский спрос, в 2000 году было принято решение о выпуске второго поколения. Обновленная Альмера получила более комфортабельный салон, современный дизайн, и новые двигатели.

Появился бензиновый двигатель 1.5 литра. Он развивает мощность до 90 лошадиных сил и работает с механикой. При неплохой динамике он отличается хорошей экономичностью – в городе он потребляет 8,7 л, на свободной дороге этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном режиме – 6,6 л на 100 км.

Еще один двигатель, работающий на бензине, 1.8 л с мощностным показателем 114 сил, может комплектоваться как механикой, так и АКПП. Его расход горючего несколько выше – в городской черте 10,4 л на 100 км, по свободным дорогам 4,6 л, в среднем 7,5 л. Для вариантов с автоматической коробкой потребление увеличивается на 0,3-0,4 л.

Объем дизельного мотора увеличили до 2.2, а его мощность возросла до 110 л.с. При этом потребление осталось на комфортном уровне, на городских улицах расход всего 8 л, а на шоссе – 4,7 л, в смешанном режиме уходит 5,9 л на 100 км.

Рестайлинг N16 2006-2008

С 2003 года производитель начал комплектовать Ниссан этой модели доработанными версиями двигателей. Была сделана ставка на экономичность, надежность и повышение мощности. Бензиновый силовой агрегат объемом 1.8 л теперь выдает 116 л.с., комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Версии с МКПП и автоматом потребляют одинаковое количество бензина: в городе 10,6 л, на трассах 6,2 л, в смешанном режиме – 7,8 л.

Экономичный дизель 1.5 литра при мощности 82 лошадиные силы потребляет всего 4,7 л по шоссе, средний показатель составляет 4,1 л, а в городском режиме 6 л на 100 км. Более мощные версии дизелей объемом 2.0 и 2.2. л с мощностями 112 и 136 л.с. демонстрируют практически идентичный расход 8 л в городе, 4,7 л на трассе и 6,6 л в среднем.

С 2006 для России была предложена версия Nissan Almera Classic, ее сбалансированность, низкий расход топлива, адаптация к отечественным дорогам и климату сделали этот автомобиль настоящим хитом. Авто оснащается 107 сильным бензиновым мотором, обеспечивающим отличную динамику, надежным и экономичным. С механической коробкой он потребляет 5,2 л на чистой дороге, в городском траффике нужно 9,2 л, в среднем потребляется 6,8 л.

Поколение 3 G15 2012-н.в.

Обновленный Ниссан Альмера появился в 2012 году, на него было решено устанавливать только 1 двигатель 1.6 л с АКПП или механикой. Он был дефорсирован до 102 л.с., что повысило его надежность. Расход бензина составляет 9,5 л на 100 км в городе, на трассе 5,8 л, в смешанном режиме 7,5 л. Версия с автоматом берет во всех режимах на 1 л больше. Преимуществом нового двигателя стало то, что его паспортные характеристики вплотную приблизились к реальным.

Сокращение расхода топлива

Некоторые владельцы жалуются, что паспортный расход топлива Ниссан Альмера существенно отличается от реального. Они во многом правы и это объясняется несколькими факторами:

  • плохое состояние двигателя Ниссан, некачественное масло, топливо и забитые форсунки увеличивают потребление до 30%;
  • агрессивный стиль вождения приводит к излишней трате горючего;
  • низкое давление в колесах, увеличивает потребление, нужно следить за своевременным переходом на зимнюю и летнюю резину;
  • при низких температурах расход увеличивается на 1-1,5 л.

Содержимое

В 1995 году Nissan объявил о том, что выпускавшаяся более 30 лет модель Sunny будет заменена на ряд более сегментных моделей, среди которых оказался среднеразмерный седан Nissan Almera, являющийся адаптированной для европейского рынка версией модели Pulsar. Автомобиль производится с 1995 года и насчитывает уже три поколения: N15, N16 и G11. Производство последнего поколения началось в 2012 году и продолжается до сих пор. В числе площадок, на которых изготавливаются Almera – производственные мощности АвтоВАЗ.

Nissan Almera N 15 — 1.4

Базовым мотором для автомобилей первого поколения являлся рядный четырехцилиндровый инжекторный мотор GA14DE, объемом 1400 см3. Он устанавливался в двух вариантах: обычном и форсированном. В первом случае двигатель развивал мощность 75 л.с., а во втором – 87 л.с. Крутящий момент достигал 116 Нм. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Расход бензина Ниссан Альмера Н15 1.4 на 100 км. Отзывы

  • Анатолий, Киров. Nissan Almera 1999 года, 1.4МТ. Увидел у приятеля и загорелся этой моделью – машина неплохая за свои деньги, простая и надежная. Если не сильно топить на газ, то довольно экономичная – в городе около 8.5 л, за городом до 5.5 л. Мотор правда чисто для города, на трассе его явно не хватает, на обгоны очень туго идет.
  • Константин, Псков. После того, как моя «шестерка» окончательно умерла смертью храбрых в неравной борьбе с отечественными дорогами, решил брать иномарку. Выбор пал на Ниссан Альмеру 1997 года, седан с движком 1.4 л. Вроде машина неплохая, но за полтора года владения вылезло куча косяков просто, как по мотору, так и по кузову. Кузов вообще начал весь цвести, поэтому решил продавать пока не поздно. По экономичности не скажу, что прямо «вау» — в среднем по городе от 8 до 9 л выходило, не меньше.
  • Олег, Тверь. Дешевая машина не может быть хорошей – это я вам говорю, как владелец пары отечественных ТАЗиков, вынесших мне весь мозг своими постоянными поломками. Поэтому когда все надоело, продал ВАЗ-2109 и начал искать недорогую иномарку, чтобы была на ходу и в нормальном состоянии. Нашел Ниссан Альмеру первого поколения, кузов хэтчбек 5 дверей, 1999 года. Машина пригнана с Германии, в хорошем состоянии. Расход в городе от 6 до 8 л даже с кондеем, на трассе 5-6 л.
  • Дмитрий, Орел. Nissan Almera N15 – мой первый автомобиль-инормарка, до этого были отечественные. Динамика у мотора слабоватая, зато это хорошо сказывается на экономичности – расход не превышает 8 л в городе, что для меня очень важно.

Ниссан Альмера N15 1.6

Также на Ниссан Альмера первого поколения устанавливались более мощные рядные четырехцилиндровые двигатели GA16DE Эти моторы с рабочим объемом 1.6 л развивали мощность 90 и 99 л.с. и достигали крутящего момента в 135 Нм. Для таких двигателей предлагался 4-ступенчатый автомат.

Расход топлива Nissan Almera N15 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Энгельс. Когда мой коллега по работе рассказал, что собирается продавать свою Альмеру 1999 года, я задумался о покупке – я сам ездил на «двенадцатой», но хотелось иномарку. Единственное, что внушало сомнение – это коробка-автомат, я привык к механике, но жена прям обрадовалась, как ребенок. Владею ей уже три года, не слишком доволен – надежность и качество сборки не особо отличается от ВАЗ, хотя и иномарка. Расход топлива такой же самый – 8-10 л в городе, зависит от времени года.
  • Анатолий, Новокузнецк. Nissan Almera – это то же самое, что у нас ВАЗ-2109. Простой и надежный автомобиль, без кучи лишних наворотов, но комфортабельнее и удобнее, чем отечественный автопром. Заливаю бензин Аи-92, кушает без проблем. Потребляет летом 10 л с кондеем, зимой до 12 л, на трассе не больше 7 л.
  • Кирилл, Кемерово. Брал в 2012 году. Почему? Понравился дизайн. Взял с движком 1.6 л и ручкой, так как автомат категорически не нравится. Естественно, что пробег был приличный, да и кузов в некоторых местах оказался битым, но это не проблема. А вот мотор очень понравился – достаточно мощный, с цепью на ГРМ, в среднем расходовал 9 л на 100 км.
  • Антон, Москва. Автомобиль нравится тем, что даже если ты что-то в нем меняешь или ремонтируешь, потом про это можно забыть – ходит нормально. В общей сложности за пару лет вложил в автомобиль не больше 300 тыс. рублей, но нужно учесть, что машина 1998 года, все таки возраст почтенный. Расход для Москвы меня радует – от 9 до 14 л, не больше, на трассе 7-9 л.

Nissan Almera N 16 — 1.5

Со второго поколения Ниссан Альмера N16 базовым стал более мощный и объемный двигатель с рабочим объемом 1.5 л. Этот 90-сильный рядный четырехцилиндровый агрегат при 2800 об/мин достигал крутящего момента в 128 Нм и агрегатировался с хорошо зарекомендовавшей себя механической 5-ступенчатой трансмиссией.

После рестайлинга в 2002 году мощность бензинового мотора была увеличена до 98 л.с., а крутящий момент вырос до 136 Нм. Помимо этого, также появился турбодизельный двигатель такого же объема, имеющий мощность 82 л.с с моментом в 185 Нм.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Альмера N16 1.5

  • Георгий, Тула. Свою Альмеру 2005 года я брал с пробегом в 98 000 км – она мне понравилась, когда был в гостях у брата – у него такая же. Минусов у машины практически нет, а те что есть, незначительные – маркие сиденья, жесткий пластик и шумка слабоватая. Во всем остальном только плюсы, включая расход бензина от 5 л на трассе до 10 л максимум в городе зимой.
  • Тимур, Сарапул. Главное, что меня поразило в Альмере – это тормоза, машина останавливается моментально, по сравнению с моей прошлой ВАЗ-2112. Пока у меня она год и за это время никаких проблем не было. Ради интереса посмотрел цену на запчасти – относительно дешевые. Расход у меня выходит в городе до 10 л, на трассе 7 л.
  • Максим, Москва. Nissan Almera, 1.5МТ, 2005 года. Средний расход топлива – 9 л, иногда бывает до 10-11 л, но это когда пробки или сильные морозы. Нареканий к автомобилю нет, хороший надежный автомобиль – за 2 года только лампочки в противотуманках поменял.
  • Леонид, Самара. Вообще Альмерку покупали жене, но когда нужно было, я и сам за нее садился, потому что лень в гараж за своей ходить было. Машина реально хорошая, особенно в качестве второго автомобиля – запчасти недорогие, расход топлива небольшой, у жены что-то около 9 л по городу выходило, когда ездили на дачу – то меньше 7 литров.
  • Сергей, Пугачев. Для меня единственный минус Ниссан Альмера 2005 года – это плохая шумоизоляция. Правда, по сравнению с моей прежней 99, то она конечно супер, там ее вообще не было, но если сравнивать с европейцами, то слабая. Думаю взять Сивик, но немного напрягает цена на запчасти и расход – на моей Альмере не больше 9 л выходило, а так даже 8 л на 100 км по городу, на трассе 6.5-7.0 л.
  • Артем, Орехово-Зуево. Хотелось иномарку, но бюджет был реально скудный – до 300 тыс. рублей. Смотрел много чего, из самых нормальных вариантов подошла Nissan Almera. Главной проблемой был салон – почему то у всех они убитые. В общем, потратил нормально времени, прежде чем нашел приемлемый вариант. Движок полтора литра, жрет 7-8 л в час, это немного считаю.
  • Елизавета, Губкинский. Муж купил три года назад, чтобы я его машину не брала. Не знаю, что писать, я особо не разбираюсь в машинах. Главное для меня, что потребляет немного топлива, примерно 8 л в городе и 6 л за городом, и не ломается практически, ну и удобная.

Ниссан Альмера N16 1.8

Самым мощным из бензиновых двигателей, что устанавливались на Nissan Almera N16, был четырехцилиндровый рядный агрегат серии Nissan QG, объемом 1.8 л. Этот двигатель имел мощность в 114 л.с., а крутящий момент составлял 158 Нм. Для мотора предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат. После рестайлинга в 2002 году технические характеристики мотора незначительно выросли – мощность возросла до 116 л.с., а крутящий момент до 163 Нм.

Норма расхода топлива Nissan Almera N16 1.8 на 100 км

  • Михаил, Екатеринбург. Владею автомобилем почти 3 года и машина не вызывает особых нареканий. Единственная проблема – это зима, при низкой температуре мотор бывает не заводится, а также долго приходится прогревать, иначе расход просто конский. А так нормально, даже зимой не больше 10 л, а по лету 8-9 л.
  • Егор, Сургут. Nissan Almera, 1.6МТ, 2006 года, передний привод. Машину покупал у приятеля, в нормальной комплектации – с АБС, кондеем, противотуманками и сигнализацией, плюс друг еще и зимнюю резину отдал. Хотел конечно Фокус, но тут автомобиль знакомый, знал что ее регулярно обслуживали и ремонтировали. Заправляю 92 бензин, зимой расход от 11 до 13 л, лето 9-10 л, на трассе 6.5-7.5 л.
  • Андрей, Выборг. По моему бюджету получалось взять только машинку примерно 1999-2002 года – ничего лучше не находил. Совершенно случайно попалось объявление Ниссан Альмера седан 2005 года – продавали срочно, с битым задним бампером. Прикинул, что это самый лучший вариант – бампер потом поменял, а так машина в нормальном состоянии была. Мотор 1600 кубиков, тянет неплохо и расходует в среднем 10 литров по городу.
  • Александр, Междуреченский. Неплохой и недорогой в обслуживании автомобиль, практически не ломается и расход небольшой, от 9 до 11 литров. Главная проблема – это плохой свет фар, с ближним просто невозможно ездить, ну и туговатый в управлении.

Nissan Almera Classic

В 2006 году для российского рынка была выпущена модель Almera Classic (B10). Она отличалась более жесткой подвеской и увеличенным клиренсом, а бензиновый мотор объемом 1.6 л приспособлен для работы в суровых климатических условиях. Он имеет мощность 107 л.с. и достигает 146 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.

Реальные отзывы о расходе топлива Ниссан Альмера Классик на 100 км

  • Алексей, Москва. Свою Альмеру Классик купил в начале 2009 года. Машина очень понравилась – эксплуатировал ее примерно года четыре, специально для наших дорог, с нормальным клиренсом и неубиваемой подвеской. Расход примерно 10 л на 100 км, что нормально для Москвы.
  • Борис, Киров. Автомобиль покупал для жены – она хотела себе что-то с автоматом, я склонялся к недорогому и неприхотливому автомобилю, но не женскому, а нормальному. Взял Nissan Almera Classic, 2011 года, с двигателем 1.6 л и ну и автоматом. Хорошая машина, как раз такая, что устроила обоих. Расход бензина небольшой – в среднем выходит 9-10 л в городе, если за городом, то 7-8 л при скорости 120-140 км/ч.
  • Никита, Ухта. Для своей цены машина очень хорошая. Я взял ее с пробегом в 50 тыс. км чуть дешевле, чем стоит новая Приора, так их вообще не сравнить, иномарка намного лучше. Комфортный и удобный салон, большой багажник, мотор помощнее и динамичнее, плюс стоит автомат. Расход бензина с автоматом такой же, как у Приоры – 8-10 л на 100 км в городе, 7 л трасса.
  • Геннадий, Иваново. Nissan Almera Classic, 1.6МТ, 2010 г. Хоть и относится к бюджетным автомобилям, но получше, чем всякие Логаны и прочая хрень. Первое – это салон, он реально большой, пять человек размещаются вполне комфортно и удобно. Второе – мотор, тянет хорошо и в городе, и на трассе, при расходе от 9 до 12 городской режим, 7-8 загородный.
  • Сергей, Сочи. Уже два года езжу на Альмере Классик 2009 года и в ближайшее время не планирую ее продавать. Ну а что – относится к бюджетным авто, но по габаритам не уступает бизнес-классу, разве что всяких примочек поменьше. Движок надежный и неприхотливый, расходует 9-10 литров бензина в городе, причем смело можно лить А-92 и ничего, тянет отлично.
  • Евгений, Москва. Работаю в одной компании торговым, езжу на служебном Ниссан Альмера. До этого была «десятка», с Ниссаном их не сравнить, небо и земля просто. Подвеска тупо неубиваемая, с моей работой я часто езжу по захолустьям всяким, «десятка» постоянно в сервисе была с ходовкой, а тут ничего, не ломается. Ну и расход небольшой – город до 11 л с кондеем, трасса 6-6.5 л
  • Константин, Пермь. За свои деньги отличная машина. Брал еще в 2007 году в салоне, убедило то, что машина адаптирована для наших условий. Проездил больше 8 лет, никаких проблем не возникало. Заводится даже в серьезные морозы, но в городе расход великоват – около 10 л, иногда даже больше, поэтому старался ездить спокойно.
  • Иван, Магнитогорск. Машину брал почти новую, с пробегом около 20 тыс. км. Проблема в том, что предыдущий хозяин эксплуатировал ее беспощадно, моторный отсек весь в масле был и в грязи, пришлось все вычищать. Но после этого все работает как часы без нареканий. Расходует бензин как и другие подобные модели с таким мотором – до 10 л в городе, до 7 л на трассе.
  • Дмитрий, Николаев. По семейным причинам пришлось продать свой Киа Спортейдж – строю дом, нужны были деньги. Но машина нужна тоже по любому, выбирал долго и в одном из салонов, торгующих машинами с пробегом, предложили серебристую Альмеру 2008 года с мотором 1.6 и автоматом. Автомобиль неплохой – простой и надежный, с Киа конечно не сравнить, так и цена совершенно другая. По расходу экономичнее – больше 9 л не выходило, на трассе вообще 6 л, у Киа почти в полтора раза больше.

Ниссан Альмера G11

Последнее поколение Nissan Almera, выпуск которого начался с 2012 года, оснащается только одним силовым агрегатом. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 л, способный развивать крутящий момент в 145 Нм и мощность в 102 л.с. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом.

Реальные расходы топлива Nissan Almera G11

  • Кристина, Санкт-Петербург. Меня всегда бесили эти женские машинки, в которых нет места вообще, поэтому когда меняла свою Короллу, то решила не отступать от традиции и взять что-то же такого класса. Взяла новую Ниссан Альмера 2013 года, в салоне. Автомат похуже, чем у Тойоты, чувствуются рывки, но по расходу экономичнее – даже с пробками выходит около 10 литров.
  • Павел, Иркутск. Nissan Almera, кузов G11, 1.6АТ, 2014 год. К автомобилям я отношусь без фанатизма. Главное, чтобы он меня возил и делал это комфортно и без поломок, поэтому предпочитаю покупать недорогие иномарки, но новые и менять их через 2-3 года. Альмера понравилась мне своей простотой и надежностью – хороший и практичный мотор 1.6 л с расходом в среднем 10 л, простой автомат и неплохой металл кузова.
  • Марина, Новосибирск. Машина наша с мужем, но так как он постоянно ездит на служебной, то на Альмере катаюсь в основном я. Покупалась она также больше с учетом моих пожеланий – поэтому и автомат. Хотя муж жалуется на расход – 12 л в городе выходит, говорит что если бы была механика, то расход был бы на пару литров меньше, но меня это особо не волнует.
  • Василий, Минск. Основной причиной покупки Nissan Almera 2015 года была акция в салоне Nissan – они предлагали беспроцентный кредит на 2 года. Я редко езжу в городе – тут у меня служебка, а вот к родственникам и на море хотелось бы ездить своим ходом. На трассе машина идет отлично и уверенно, расход всего 6.8 л на 100 км. В городе, как говорил, езжу редко, поэтому не замерял.
  • Сергей, Нижневартовск. Понравилась Альмера своим просторным и комфортным салоном – за такие деньги я не ожидал, что все будет настолько хорошо. Почти сразу же после покупки я ушел в отпуск и махнули с семьей на море – средний расход туда и назад в Сочи вышел порядка 7.1 л на 100 км, причем ехали с кондеем всегда. Чего не хватало, так системы курсовой устойчивости – на скорости немного виляет.
  • Семен, Ижма. По сути, тот же Логан, но побольше размерами. Коробка исключительно городская – на трассе безумно не хватает 6 передачи, больше 120 км/ч не поедешь, потому что обороты уже за 3000 идут и расход поднимается от 7.2 до 9 л. Зимой по городу около 10.5 л выходит. Шумоизоляция слабовата, плюс постоянно запотевают задние окна. Во всем остальном неплохая машина.
  • Антон, Воронеж. Ниссан Альмера 2015 г, седан, 1.6 механика, передний привод. Покупал в салоне. Мотор предлагался только один, 1.6 л – хотелось бы хотя бы 1.8, потому что не хватает мощности, особенно на трассе. Но зато расход бензина небольшой – в смешанном цикле выходит около 8 л Аи-92.
  • Кирилл, Омск. Два года назад взял в кредит новенькую Nissan Almera, уже полгода как выплатил и катаюсь в свое удовольствие. За 65 тыс. км пробега серьезных неполадок не было, только ТО и на дворнике гайку подтягивали. Шумновата, но за такие деньги что вы хотите? Расход в среднем 8.5 л, это 50% трасса, 50% город.

Nissan Almera 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.6 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 7.3 л

Nissan Almera 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Nissan Almera Classic 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.3 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Nissan Almera Classic 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.3 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л

Этот пятиместный седан отличается очень современным внешним видом. Лёгкость его управления в сочетании с приятным дизайном и комфортным вместительным салоном делают одним из самых раскупаемых автомобилей. При покупке можно выбрать один из восьми вариантов окраски этого седана. Причём в тон кузова окрашены также ручки дверей и наружные зеркала.

Под капотом у Nissan Almera скрывается двигатель, объёмом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Последнее поколение этой марки оснащено специальной бесступенчатой системой, которая отвечает за регулирование фаз газораспределения.

Для максимального удобства в салоне автомобиля есть подстаканники. Кроме этого, здесь используются электростеклоподъёмники. Рулевое колесо можно регулировать под себя. Во всех автомобилях марки Ниссан Альмера используется четырёхступенчатая автоматика или пятиступенчатая механика.

В более усовершенствованных моделях класса PE+, а также SE можно встретить в стандартном исполнении автомагнитолу, CD-проигрыватель, антенну, расположенную на заднем стекле, четыре динамика и линейный выход для подключения каких-либо внешних устройств.

При любом раскладе можно с абсолютной уверенностью говорить о том, что все, кто стал счастливым обладателем этого великолепного седана, ни на секунду не пожалеют о принятом решении. Выбор, сделанный в пользу Nissan Almera, никогда не станет ошибочным.

просмотров