История создания автомобиля Toyota Highlander. Модельный ряд Toyota Highlander Тойота хайлендер все поколения

История создания автомобиля Toyota Highlander. Модельный ряд Toyota Highlander Тойота хайлендер все поколения

07.11.2016

Тойота Хайлендер – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные размеры, неплохую проходимость, хорошее оснащение и невысокую цену на обслуживание. Именно это и делает автомобиль очень популярным на вторичном рынке. Последнее поколение Хайлендер стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными. Но, как и большинство машин с пробегом, Хайлендер имеет свои недостатки, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Тойота Хайлендер построен на одной платформе с «Камри ». Первое поколение Хайлендер было представлено в 2000 году, автомобиль также известен под названием «Toyota Kluger ». В 2007 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение Тойота Хайлендер. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль стал значительно больше, получил новые фары, решетку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и противотуманками, а дорожный просвет был увеличен до 206 мм. Тойота Хайлендер продается в двух модификациях, которые отличаются друг от друга только количеством дополнительного оборудования. На выбор покупателей были предложены пяти- и семиместные варианты автомобиля, были также и моноприводные версии кроссовера. В линейке силовых агрегатов есть гибридные версии, но к нам они официально не поставлялись.

В 2010 году автомобиль пережил рестайлинг, в результате которого существенно поменялся дизайн передней части авто. В этом же году начались официальные поставки автомобиля в Украину и Россию. До этого момента, машину, в основном, продавали в Северной Америке и Австралии. Технически рестайлинговый Хайлендер практически не отличается от до рестайлинговой версии. Как и подобает паркетнику, он построен на облегченном шасси и легковой платформе, никаких понижающих передач и блокировок в трансмиссии не предусмотрено. Хайлендер оснащается постоянным полным и симметричным приводом, без всяких излишеств. Весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение Тойота Хайлендер.

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2 с пробегом.

Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 2.7 (187 л.с.), 3.5 (273 л.с.) и гибридная версия 3.3 (212 л.с.). Все моторы прекрасно зарекомендовали себя по надежности. Если предыдущий владелец правильно обслуживал и эксплуатировал машину, то вложений в силовые агрегаты, практически не будет. При выборе автомобиля ввезенного из США, нужно быть очень внимательными, зачастую там эти машины практически не обслуживают. Рекомендуется выбирать из машин, которые были куплены и обслуживались у официального дилера, моторы у таких автомобилей обычно работают очень долго. При осмотре Хайлендера завезенного из штатов, обратите внимание на состояние масла под заливной горловиной, масло не должно быть похожим на гуталин. Многие продавцы вытирают следы старого масла с горловины и крышки, поэтому нужно салфеткой или пальцем залезть как можно глубже в горловину. Некоторые автолюбители побаиваются машин с гибридной установкой, но это безосновательно, так как аккумуляторные батареи достаточно ресурсные и практически не требуют никакого обслуживания.

У машин с мотором 2.7 при холодном запуске могут появляться сильные вибрации, которые передаются на кузов. Данная особенность не является поломкой и после небольшого прогрева вибрации исчезают. Мотор 3.5 имеет большую историю, например, он очень хорошо зарекомендовал себя на Тойота Камри. Репутация цепного привода ГРМ положительная, цепь здесь долговечная, ее ресурс составляет 250-300 тыс. км. Регламент технического обслуживания автомобиля – раз в 10000 км пробега.

Трансмиссия

Тойоту Хайлендер с механической трансмиссией встретить не удастся, так как машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Машины с гибридной установкой комплектуются вариатором. Как показал опыт эксплуатации, пятиступенчатый автомат не имеет никаких недостатков, а для его длительной жизни (250-300 тыс. км) достаточно менять масло в коробке раз в 60000 км. Многие покупатели боятся вариатора, в действительности, опасаться этой коробки нужно только в том случае, если у машины большой пробег или, если Вы не уверены в продавце. Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Система полного привода, как и трансмиссия, очень надежна, но все же, с точки зрения эксплуатационных характеристик, жалобы на нее есть. Так, например, при движении на большой скорости трансмиссия сильно гудит.

Салон.

Салон Тойота Хайлендер достаточно простой, но благодаря качественной сборке сверчки здесь большая редкость. Слабым местом считается печка (она после 3-4 лет эксплуатации перестает работать), для решения данного недостатка нужно разобрать переднюю панель и перепаять все контакты.

Ходовые качества Тойота Хайлендер 2 с пробегом.

Тойота Халендер имеет полностью независимую подвеску типа МакФерсон. Машины, официально ввезенные в СНГ, имеют чересчур жесткие амортизаторы, которые не очень комфортно отрабатывают дорожные неровности. У автомобилей, произведенных для других рынков, этой проблемы нет. Одна из особенностей Тойота Хайлендер связана с рулевым управлением, на машинах даже с небольшим пробегом при повороте руля можно услышать посторонние звуки. Причина – люфт шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Владельцы завезенных машин ездили с этой проблемой достаточно долго (20-30 тыс. км), а затем продавали автомобиль с этой проблемой; на дилерских авто, как правило, собственники меняли данный узел по гарантии.

Существует мнение, что ремонт подвески Тойоты обходится достаточно дорого, так вот у Хайлендера это не совсем так. В отличии от других автомобилей, здесь большинство деталей меняется не в сборе, а по отдельности. Если не пытаться из этой машины сделать полноценный внедорожник, то подвеска живет достаточно долго – 100-150 тыс. км. Единственное слабое место здесь – стойки стабилизатора, их ресурс 20-40 тыс. км. Что касается тормозной системы, то самым слабым местом считаются тормозные диски, их ресурс 40-60 тыс. км. При каждом ТО необходимо смазывать суппорта и если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.

Итог:

Тайота Хайлендер больше предназначен для спокойного передвижения по асфальту, и если Вам не принципиальны внедорожные характеристики автомобиля, то по надежности и практичности Хайлендер не разочарует. Если же, напротив, Вы ищите Тойоту для вылазок на бездорожье, то лучше взять в подержанном варианте, разница в стоимости на вторичном рынке не сильно велика (2000-3000 у.е.).

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Надежность основных узлов и агрегатов.
  • Наличие полного привода.
  • Невысокая стоимость запчастей.

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция
  • Высокий расход топлива у мотора 3.5, до 24 литров на 100 км.
  • Отсутствует механическая коробка передач.

История и обзор модели

Полноприводный пяти- или семиместный внедорожник класса E. Премьера второго покления Тойота Хайлендер состоялась в февраля 2007 года на AW тосалоне в Чикаго. Автомобиль также известен под названием Toyota Kluger. Рестайлинг - 2010 год.

Впервые мир увидел внедорожник на AW тосалоне в Детройте в апреле 2000-го. В декабре AW томобиль появился в продаже в Японии, а с января 2001 года начался экспорт данной машины в США. На внутреннем японском рынке машина именуется Toyota Kluger V. Что в переводе с немецкого означает буквально следующее – «Мудрый», это обычное для японцев название.

Highlander обосновался в модельном ряду внедорожников Toyota точно посередине между — RAV4 и 4Runner, и — Sequoia и Land Cruiser. Как и подобает «джипу в пиджаке», AW томобиль построен на платформе легкового AW томобиля (в данном случае — Toyota Camry) и оснащён постоянным полным приводом с межосевой вязкостной муфтой (есть и более простая, переднеприводная версия).

В салоне в изобилии кожи и дерева, по строению он больше похож на интерьер мини-вэна. Спереди в пространство салона внедрился отросток центральной консоли с селектором AW томатической трансмиссии.

Водительское сиденье оснащено электрическими регулировками (у пассажирского они механические) — продольного положения, а также высоты и угла наклона подушки. Регулировка поясничного подпора тоже электрическая, но угол наклона спинки приходится менять вручную.

На водительском противосолнечном козырьке три странные кнопки — домик со стрелкой вверх. Кнопки предназначены для дистанционного управления воротами гаража.

Мотор — из семейства Beams с системами изменения фаз газораспределения VVT-i и длины впускного тракта ACIS-IV. Мощность весьма приличная, 220 л.с. При активной езде по городу расход 13,5 л/100 км.

В то время как Европа в угоду экологии, да и просто за ненадобностью (бездорожья то нет), отказывается от внедорожников, Россия с ее «направлениями» продолжает оставаться интересным рынком для производителей полноприводных AW томобилей. Идя навстречу покупателям, Toyota наряду с популярными моделями: RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, предложила в 2010 году россиянам две новинки: Highlinder и Hilux.

Первое поколение было представлено в 2000 году. В Европу эта модель никогда не поставлялась, традиционные рынки Highlinder – Япония, Австралия, Северная Америка и Китай. В 2007 году на AW тосалоне в Чикаго представили второе поколение Highlander. А в 2010 году в Москве состоялась мировая премьера обновленной версии данного AW томобиля.

По своей концепции Highlinder – полноразмерный кроссовер, AW томобиль построен на платформе Toyota Camry. Его кредо – комфорт и безопасность, прежде всего. В то же время, полноприводная трансмиссия с симметричным межосевым дифференциалом и внушительная величина дорожного просвета – 206 мм, позволяют вполне уверенно себя чувствовать на бездорожье.

Поставляемые в Россию оснащены бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л. с. и максимальным крутящим моментом 337 Нм. Коробка передач — AW томатическая. Автомобиль развивает максимальную скорость 180 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 8,2 с.

Внутренние размеры салона составляют 1517 мм в ширину и 1245 мм в высоту. В салоне предусмотрено более 25 отделений для хранения вещей. Toyota Highlinder способен вместить 7 пассажиров. Второй ряд сидений может сдвигаться на 120 мм вперед и назад, благодаря чему пространство для ног пассажиров составляет от 901 мм до 1021 мм. между первым и вторым рядом сидений и от 740 до 860 мм. между вторым и третьим рядами. Второй ряд сидений можно использовать в нескольких конфигурациях: двух или трехместных. В двухместном варианте второй ряд сидений представляет собой два раздельных комфортных кресла с индивидуальными подлокотниками и свободным проходом между ними для доступа к третьему ряду. Трансформацию багажного отсека облегчает специальная система с рычагами управления, а дополнительный легкий доступ в него обеспечивает открываемое стекло задней двери.

Toyota Highlander оборудован широким набором средств активной и пассивной безопасности, включая системы ABS, EBD, BAS, TRC, систему курсовой устойчивости VSC+, систему помощи при подъеме — Hill Assist Control (HAS) и систему помощи при спуске — Down hill Assist Control (DAC).

Российским покупателям предлагается в двух комплектациях – «Престиж» и «Люкс». В обеих комплектациях AW томобиль оснащен полным набором средств активной и пассивной безопасности, кожаным салоном, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, складываемыми боковыми зеркалами заднего вида с обогревом и электроприводом, 3-зонным климат-контролем, подогревом передних сидений, интеллектуальной системой доступа в AW томобиль и запуска двигателя Smart Entry Push Start, системой Bluetooth, USB и другими функциями.

Комплектация «Люкс» дополнительно оснащена русифицированной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, жестким диском с возможностью записи аудио файлов и аудио системой CD/MP3/WMA с 6 динамиками.

Рабочий характер

Мировая премьера внедорожника состоялась на AW тосалоне в Детройте чуть больше года назад — в апреле 2000-го. В декабре AW томобиль появился в продаже в Японии, с января 2001 года начался его экспорт в США. Поставки в Европу компания не осуществляет и не планирует. Тем не менее, Highlander уже в Москве.

Презентацию Highlander в США провели не случайно — AW томобиль создавался именно для американского рынка (достаточно сравнить объемы продаж в первые месяцы — по 2000 штук в Японии и по 6000 — в США). На внутреннем рынке машина именуется Toyota Kluger V. Обычное для японцев туманное название. Kluger в переводе с немецкого — мудрый. Ну, пусть. Но откуда взялось V, остается только гадать. От V-образного 3 л мотора? Так у машины есть еще и рядная 2,4 л четверка. Может, это римское пять? Тогда где предыдущие четыре клюгера? Остановимся на версии, что V — это victory, т.е. победа. Надо полагать, над соперниками. А кто у нас соперники?

Является ярким представителем относительно новой генерации AW томобилей, стремительно набирающей силу, — это среднеразмерные паркетники, особенно популярные в США. Если исходить из потребительских качеств (временно отвлекшись от стоимости), главными конкурентами Highlander на американском рынке будут Mercedes ML320,

Volvo Cross Country, Audi allroad, Pontiac Aztek/Buick Rendezvous и Acura MDX.

Highlander позиционируется в модельном ряду внедорожников Toyota точно посередине: внизу — RAV4 и 4Runner, вверху — Sequoia и Land Cruiser. Как и подобает паркетнику, аVтомобиль построен на легковой платформе (в данном случае — Toyota Camry) и снабжен постоянным полным приводом с межосевой вязкостной муфтой (есть и более простая, переднеприводная версия). Иной спросит, а как же быть с Lexus RX300 (Мотор` #3, 1999 г.), ведь у Highlander все как у него — тип кузова, платформа, двигатель, трансмиссия. Еще один конкурент, из собственной конюшни? Не совсем так, но об этом ниже, а пока займемся непосредственно AW томобилем.

Экстерьер Highlander не является каким-то откровением, все сделано по японскому шаблону: правильные пропорции, выверенные линии, все довольно спокойно, и лишь оригинальная передняя оптика несколько оживляет внешность.

В салоне в изобилии кожи и дерева, по архитектуре он больше напоминает интерьер мини-вэна. Несмотря на полный привод, пол абсолютно ровный. Спереди в пространство салона внедрился отросток центральной консоли с селектором AW томатической трансмиссии.

Водительское сиденье оснащено электрическими регулировками (у пассажирского они механические) — продольного положения, а также высоты и угла наклона подушки. Регулировка поясничного подпора тоже электрическая, но угол наклона спинки приходится менять вручную. Сэкономили.

Сиденья по, американской традиции, практически не имеют боковой поддержки — в острых поворотах приходится отчаянно цепляться за руль. (Пассажирам в этом плане еще сложнее, ведь нормальных ручек, за которые можно ухватиться, на дверях нет, а тянуться к верхней неудобно, да и рука устанет все время на ней висеть. Признаться, со скоростью я переборщил, но уж больно смешно было наблюдать, как в серии быстрых виражей задний пассажир лихорадочно искал дополнительную точку опоры, катаясь по сиденью от одного борта к другому.)

С эргономикой рабочего места все в порядке. Высокая посадка, отличная обзорность что вперед, что назад. Руль с удачно подобранными диаметром и сечением прекрасно ложится в руки и не перекрывает щиток приборов. Последний выполнен оригинально, он состоит из трех глубоких колодцев с приборами, объединенных деревянной накладкой. В центральном — спидометр, в левом — тахометр, в правом — индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и выбранного диапазона АКПП. Подрулевые переключатели управляют светом и дворниками по-японски — с помощью вращающихся головок. Микроклиматом заведует большая — не промахнешься — вращающаяся ручка: задаете ею температуру, и больше ни о чем не думаете.

На водительском противосолнечном козырьке обнаружились три странные кнопки с не менее странным символом — домиком со стрелкой вверх. Что это? Нажатие кнопок ни к чему не приводило, и лишь подробное штудирование инструкции выявило, что они предназначены для дистанционного управления воротами гаража.

Ручник во имя ровного пола превратили в ножник и перенесли под левую ногу водителя. В освободившейся зоне теперь раскладываются. подстаканники, встроенные в основание водительского кресла. Рычаг коробки, визуально странно торчащий из выступа центральной консоли, на самом деле расположен очень удобно — прямо под рукой, тянуться не надо.


На заднем сиденье вполне комфортно могут расположиться трое, и какой бы рослый детина ни сидел впереди, им он совершенно не помешает. На случай перевозки груза Highlander обладает приличным багажником. Если же этого пространства не хватит, заднее сиденье можно сложить как по частям, так и целиком.

Открываю капот. Похоже, меня обманули — где трехлитровый V6? Нет, все в порядке — чтобы сохранить ровный пол в салоне, силовой агрегат опустили настолько низко, что он просто потерялся в колодце подкапотного пространства. Мотор — из семейства Beams с системами изменения фаз газораспределения VVT-i и длины впускного тракта ACIS-IV. Мощность весьма приличная, 220 л.с. При этом во время теста он порадовал на редкость скромным аппетитом: 13,5 л/100 км при активной езде по городу.

Удивительно мало видимых электрических жгутов — в машине широко используются мультиплексные шины, на этом выиграли килограммов тридцать веса, кроме того, повысилась надежность.

После запуска двигателя стрелка тахометра замирает в районе 1000 об./мин. — других признаков работы мотора в салоне не наблюдается. Вибраций вообще никаких (спасибо активным опорам двигателя), шума тоже, и если играет музыка, вполне можно попытаться запустить мотор еще раз.

Нажимаю на педаль газа. Мгновенно откликается двигатель, и следует. легкий крен AW томобиля в сторону, противоположную направлению вращения коленвала. Да, подвеска-то мягковата будет. Но на ходу она показала себя несколько иначе.

Рычаг АКПП в положение D — и вперед. При отпускании тормоза машина начинает катиться на холостых, причем даже в горку, что очень удобно как в пробках, так и на бездорожье. (Когда мы съехали с асфальта на раскисшую землю, то селектор был переведен в положение L — low. Поведение AW томобиля при трогании изменилось, и не в лучшую сторону. При отпускании тормоза машина оставалась на месте, а при нажатии педали газа в какой-то неопределенный момент прыгала вперед. Дальнейшие эксперименты мы проводили, вернув рычаг в положение D.)

То, что геометрической проходимостью Highlander не блещет, было понятно сразу (колесная база — 2715 мм, дорожный просвет — 185 мм), тем не менее, то, что он сел днищем на первый же бугор скромных размеров, от которого я не ждал никакой беды, было полнейшей неожиданностью. Мы сдернули машину с препятствия и поспешили вернуться в город.

При старте со светофора в пол Highlander ускоряется резво и ровно, AW томат быстро и почти незаметно переключает передачи, и могучий мотор легко уносит машину от потока. Если же резко вдавить педаль газа на ходу, AW томобиль, прежде чем начать стремительный разгон, немного подумает и лишь затем рывком включит пониженную передачу. Видимо, задумчивость AW томата — одна из настроек под Америку, большинство европейских компаний от подобного недуга уже избавились.

Подвеска порадовала своей энергоемкостью и настройкой. На плавных волнах Highlander идет, слегка раскачиваясь, на небольшие колдобины и быстрые удары он реагирует намного жестче, но без малейшего намека на пробой подвески. Крены в поворотах были не столь сильны, как ожидалось, следовательно, не являются ограничивающим фактором при выборе скорости.

Руль с мощным усилителем оказался пустым и неинформативным — особенно в околонулевой зоне, с увеличением угла поворота возвращающее усилие возрастает, но все равно оставляет желать лучшего. Тормоза (дисковые на всех колесах) очень эффективны — позволяют быстро осаживать довольно тяжелый AW томобиль с высоких скоростей. Усилие и ход педали подобраны почти оптимально, что помогает точно рассчитывать тормозной путь. Еще бы АБС срабатывала попозднее, и было бы совсем хорошо.

Вернемся к внутреннему конкуренту — Lexus RX300. Да, с технической точки зрения машины очень похожи, хотя и сильно отличаются внешне. Дизайн Highlander скромнее, консервативнее — сравните хотя бы задние части кузовов. Однако компания подает Highlander отнюдь не как упрощенную версию RX300, а как AW томобиль с совершенно иным характером. Насчет совершенно можно поспорить, но некоторые отличия — помимо внешности — действительно есть, главным образом в характеристиках подвески: Highlander, хотя и остается в целом легковым AW томобилем, по поведению чуть грубее, чуть внедорожнее, чем RX300. Что находится в полном соответствии со сравнительными предпочтениями американских покупателей люксовых Lexus и рабочих Toyota.

Несколько слов о ценах. В США базовая (довольно голая) версия полноприводного Highlander с мотором V6 стоит $26.500, за машину в полной комплектации, в которую входят боковые подушки и система курсовой стабилизации, просят уже $34.600 — всего на $1000-1200 меньше, чем за базовые версии Lexus RX300 и Mercedes ML320. Круто. Впрочем, Toyota давно научилась продавать свои машины достаточно дорого — наценка за качество.

В России цены другие. Highlander, который был у нас на тесте, обойдется российскому покупателю в 52.800 у.е. Для сравнения: Lexus RX300 в полной комплектации у нас предлагают за 55.000.

Текст: Александр Ниденс

(2007-2013);

Toyota Highlander
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 7
длина 4785 мм
ширина 1910 мм
высота 1760 мм
колесная база 2790 мм
колея передняя 1625 мм
колея задняя 1625 мм
дорожный просвет 206 мм
объем багажника 420 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 3456 см 3
Мощность 277/6200 л.с. при об/мин
Крутящий момент 337/4700 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая автоматическая
Подвеска передняя на стойках McPherson
Подвеска задняя двойной поперечный рычаг
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 12,4 л/100 км
максимальная скорость 180 км/час
годы производства 2007-2013
тип привода полный
снаряженная масса 2075 кг
разгон 0-100 км/ч 8,2 сек

Теперь в линейке Highlander два бензиновых мотора: доработанный двигатель объемом 3,5 л и новый 2,7-литровый. Цена – от 1760000 рублей, что на 70 тыс. руб. дороже стартовой цены модели предыдущего поколения . «Третий» Toyota Highlander, представленный в 2013 году в Нью-Йорке, получил новый силуэт с хромированными акцентами, трапециевидную радиаторную решетку, новые светодиодные фары ближнего света и дневные ходовые огни, а также заднюю дверь багажника с электроприводом и функцией памяти на несколько вариантов высоты, хромированные молдинги и 19-дюймовые колесные диски. Интерьер нового Toyota Highlander стал просторнее и функциональнее. Комфорту водителя и пассажиров способствуют интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start, 3-зонный климат-контроль, память настроек водительского сиденья с регулируемой подколенной поддержкой, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и рулевого колеса вкупе с усовершенствованной мультимедийной системой Toyota Touch 2 с диагональю экрана 8 дюймов. По информации пресс-службы марки, доступ к третьему ряду сидений стал значительно проще за счет новой системы трансформации, позволяющей одним движением отодвинуть сиденья второго ряда со стороны водителя и пассажира. Кресла второго и третьего рядов складываются в соотношении 60/40. Багажник модели также стал вместительнее. Новый Toyota Highlander доступен в России с двумя типами бензиновых двигателей объемом 2,7 л и 3,5 л и в двух комплектациях: «Элеганс» и «Престиж». Автомобиль с двигателем 3,5 л в комплектации «Престиж» можно также оборудовать пакетом «Люкс», который включает в себя широкий набор инновационных опций. Оба силовых агрегата комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Цена Toyota Highlander нового поколения – от 1760000 до 2138000 рублей в зависимости от уровня оснащения.

Тойота Хайлендер 2017 года получила обновленный экстерьер. Полноразмерный кроссовер стал обладателем атлетичного внешнего вида, приковывающего к себе внимание.

Премиальный салон

При отделке салона нового Highlander компания Toyota использовала материалы самого высокого класса. Дополняет их встроенная контурная подсветка, испускающая мягкий свет. Также в салоне Тойота Хайлендер 2017 года предусматриваются поддержка для ног, которую можно подстраивать под предпочтения пользователей, и бокс-подлокотник со сдвижной крышкой, отличающийся достаточно большим объемом.

Производитель при разработке интерьера кроссовера уделял внимание каждому нюансу, поэтому каждая поездка в новом кроссовере будет оставлять от себя приятные впечатления.

Технические особенности

Новый двигатель и новая 8-ступенчатая АКПП

Рассматривая технические характеристики Тойота Хайлендер 2017 года, в первую очередь следует упомянуть появление нового 3,5-литрового двигателя. Силовая установка отличается высоким показателем мощности и потребляет меньше топлива, чем мотор предыдущей версии кроссовера. Двигатель комплектуется также новой 8-ступенчатой автоматической КПП. В результате, используя такое сочетание компонентов, производитель добился того, что Toyota Highlander стал обладателем отличной динамики и уверенно держит себя на дороге.

В продаже Тойота Хайлендер в России цена автомобиля включает ряд встроенных систем, обеспечивающих повышенную безопасность на дорогах. Одна из них предназначается для комфортного управления кроссовером на узких городских улицах. Речь идет о системе кругового обзора. За счет 4 камер, установленных в разных частях автомобилях, парковка даже в ограниченном пространстве будет проходить легко и не займет много времени.

Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)

Система мониторинга «слепых» зон в Тойота Хайлендер 2017 года дополняется функцией визуального оповещения (BSM). Работу данной опции обеспечивают специальные датчики, внедренные в заднюю часть кузова. Они контролируют движение другого транспорта и при перестроении автомобиля в другую полосу движения сигнализируют о наличии машины в «мертвой» зоне путем подачи светового сигнала на боковом зеркале.

Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Аналогичная система контролирует выезд кроссовера с парковки. Она посредством датчиков оценивает транспортный поток позади Хайлендер и в случае обнаружения другого автомобиля, находящегося в «слепой» зоне, подает аудиовизуальный сигнал.

Дополняет все приведенные системы интеллектуальный электропривод багажного отсека. Он обладает функцией памяти, благодаря чему дверь после нажатия кнопки поднимается на заданную высоту.

Еще одной приятной опцией в новом кроссовере является IDDS, или интегрированная система динамического управления. Она отвечает за совместную работу полного привода и рулевого управления, тем самым обеспечивая уверенное движение автомобиля.

В обновленном Тойота Хайлендер комплектации и цены включают в себя две важные опции: Safety Sense и «зимний» пакет. Первая объединила несколько систем активной и пассивной безопасности, предупреждающие водителя каждый раз, когда ситуация на дороге выходит из-под его контроля.

«Зимний» пакет разработан специально для России. Он обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне автомобиля в течение холодного времени года.

просмотров