Инвалидная коляска для детей с ДЦП Cruiser. Двухместная детская коляска-вагонетка Veer Cruiser Комплектация и технические параметры

Инвалидная коляска для детей с ДЦП Cruiser. Двухместная детская коляска-вагонетка Veer Cruiser Комплектация и технические параметры

Инвалидная коляска для детей с ДЦП Cruiser . Фиксированный угол наклона сиденья 30°. Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом. Коляска-трость.

Коляска Cruiser спец комплектация - 174 000.00


Особенности инвалидной коляски для детей с ДЦП Cruiser: Компактная коляска с механизмом складывания по типу «трость»;
Фиксированный угол наклона сиденья 30°;
Регулировка глубины сиденья и высоты подножек;
Н-образный ремень с 5-ю точками крепления;
3 фиксированных положения спинки;
Быстросъемные задние колеса с широкими шинами;
Система самонатяжения Self-Tensio ;
Фиксаторы передних вилок;
Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.

Стандартная комплектация инвалидной коляски для детей с ДЦП Cruiser:

- Откидные подножки, регулируемые по длине;

Регулируемая по углу наклона ручка для сопровождающего лица (СХ10/ 12/14/16);

Для СХ 18 - раздельные ручки для сопровождающего лица;

Быстросъемные задние колеса с цельнолитыми шинами - 29*6 см, передние - 19*5 см (СХ10/12/14/16);

Для СХ 18 колеса с цельнолитыми шинами: задние - 28*6 см, передние - 20*5 см;

Стояночные тормоза для задних колес;

Н-образный ремень с 5-ю точками крепления.

Контурный подголовник;

Корзинка для вещей;

Фиксаторы передних вилок;

Упор для сопровождающего лица;

Капюшон

Технические характеристики инвалидной коляски для детей с ДЦП Cruiser:

Коляски выпускаются в нескольких размерах, а именно:

Cruiser CX 10. Вес коляски 12 кг. Максимальный вес ребенка - 34 кг. Цена коляски в комплектации стандарт - 148 000,00 руб.

Cruiser CX 12. Вес коляски 12 кг. Максимальный вес ребенка - 34 кг. Цена коляски в комплектации стандарт - 148 000,00 руб.

Cruiser CX 14. Вес коляски 13 кг. Максимальный вес ребенка - 45,5 кг. Цена коляски в комплектации стандарт - 148 000,00 руб.

Cruiser CX 16. Вес коляски 14 кг. Максимальный вес ребенка - 77 кг. Цена коляски в комплектации стандарт - 148 000,00 руб.

Cruiser CX 18. Вес коляски 14 кг. Максимальный вес ребенка - 114 кг. Цена коляски в комплектации стандарт - 148 000,00 руб.

Особенности коляски CX 18. Подходит для детей старшего возраста. Идеальный вариант для перемещения детей возрастом до 15 лет, особенно при поездках на поездах, перелетах на авиатранспорте. Отличие от колясок CX10-16: данная модель имеет широкую спинку и ручки (раздельные) для сопровождающего лица в виде трости (см. фото выше).

Как подобрать необходимый размер инвалидной коляски для детей с ДЦП Cruiser:

Дополнительные опции поставляются под заказ только в комплекте с инвалидной коляской
для детей с дцп Cruiser:

Спинка анатомической формы - 14 850 ,00

Изогнутая спинка сиденья для дополнительной поддержки в области поясницы (требуется армированная обшивка спинки).

Удлинитель спинки - 5 400,00

Увеличивает длину спинки для высоких людей.

Мягкий подголовник - 9 500,00

Мягкий, регулируемый по высоте, подголовник предназначен для фиксации головы в центральном положении.

Мягкая вставка (уменьшает ширину сидения на 5 см и глубину на 2 см) - 14 900,00

Ребристая поверхность обеспечивает правильное положение тела ребенка при посадке и способствует воздухообмену. Мягкая вставка легко устанавливается на сиденье коляски.

Регулируемый пояс для латеральной поддержки туловище при сколиозе (тип 2) - 12 200,00

Регулируемый пояс для латеральной поддержки туловище при сколиозе (тип 1) - 8 400,00

Пояс предназначен для боковой поддержки и стабилизации туловища при посадке. Дополнительные клапаны также показаны для коррекции сколиоза.

Удерживающий жилет - 12 800,00

Обеспечивает дополнительную фиксацию тела, придает ему более удобное и безопасное положение. Жилет разводит плечи, способствует формированию правильной осанки, а также удерживает тело, предотвращая падение ребенка вперёд.

Опоры для стопы регулируемые по углу наклона (пара) увелич. Размера - 7 000,00

Подножки легко регулируются по углу наклона.

Фиксаторы стоп - Средние 20 - 28 см(пара) - 6 100,00

Фиксаторы стоп - Большие 23 - 30 см(пара) - 6 100,00

Регулируемые ремни Velcro фиксируют ступни на подножках. Ремни оборачиваются как вокруг лодыжки, так и вокруг ступни.

Фиксаторы стоп - Малые 17 - 25 см (пара) - 6100,00

Регулируемые ремни Velcro фиксируют ступни на подножках. Ремни оборачиваются как вокруг лодыжки, так и вокруг ступни.

Опора для икр - 2 900,00

Обеспечивает комфортное расположение туловища и снимает нагрузку на ноги. Опора особенно полезна при наклоне кресла.

Латеральный поддерживающий абдуктор(устанавливается без подушек) - 7 500,00

Сводит бедра для стабилизации посадки. Степень сведения регулируется.

Медиальный поддерживающий абдуктор (устанавливается без подушек) - 7 500,00

Разводит бедра для стабилизации посадки. Степень фиксации регулируется по каждому бедру отдельно.

Застежка для опор - 2 100,00

Удерживает подножки от проворачивания, подходит для детей с повышенным тонусом.

Зимний мешок - 9 900,00

Обеспечивает тепло и уют вашему ребенку.

Дождевик - 3 600,00

Защищает ребенка от дождя и других осадков.

Боковые карманы (пара) - 4 650,00

Карманы черного цвета выполнены из материала Cordura. Прикрепляются на кресле сбоку.

Фирменная сумка коляски - 9 900,00

Сумка идеально подходит для транспортировки кресла в самолете, поезде, автобусе. Сумка выполнена из прочного материала Cordura, имеет застежку-молнию, ручки с обеих сторон и регулируемую лямку. Имеет универсальный размер. Изготавливается только черного цвета.

Карман для принадлежностей - большой - 2 950,00

Карман для принадлежностей - малый - 2 950,00

Идеально подходит для хранения необходимых вещей, в съемном виде может использоваться как обычная сумка. Легко снимается и выполнена из практичной сетчатой ткани.

Тормоз сопровождающего лица - 10 100,00

Способствует повышению безопасности передвижения.

Прозрачный столик (стоимость включает крепеж) - 13 150,00

Столик незаменим для приема пищи, тонкой моторной деятельности и обеспечивает поддержку верхней части туловища. Столик легко снимается и устанавливается.

Пневматические колеса - 10 400.00

Обладают повышенной проходимостью и устойчивостью, добавляют амортизацию. Задние колеса легко снимаются для хранения и транспортировки.



Демонстрационный зал -

возможность посмотреть реабилитационное оборудование перед покупкой.

Инвалидная коляска для детей с ДЦП Cruiser, представлена в демозале компании Реабилитация Лайф. Коляска Cruiser одобрена временем и проверена нашими покупателями!

Наши специалисты будут рады провести для вас демонстрацию современного реабилитационного оборудования

Чтобы посмотреть оборудование в нашем демонстрационном зале, пожалуйста, заранее договаривайтесь с нашими менеджерами, чтобы мы могли подготовить к демонстрации интересующее Вас оборудование и уделить Вам достаточно времени.

Связаться с нами можно по телефонам 8 800 700 04 16, по

Итак, с 13 декабря по 3 января мы ездили с Ваней в Крым с инвалидной коляской CONVAID CRUISER. Коляска прошла с нами такие препятствия как аэропорт, перевозка в авто, дельфинотерапия, иппотерапия, пляж в Ялте, прогулка по Херсонесу, абсолютно "не доступная" среда Ялты и Севастополя.

Могу сказать - мы очень довольны и будем оформлять документы на покупку и получение компенсации .

Но давайте все по порядку.
Описание коляски с сайта :


  • Компактная коляска с механизмом складывания по типу «трость»;

  • Фиксированный угол наклона сиденья 30°;

  • Регулировка глубины сиденья и высоты подножек;

  • Н-образный ремень с 5-ю точками крепления;

  • 3 фиксированных положения спинки;

  • Быстросъемные задние колеса с широкими шинами;

  • Система самонатяжения Self-Tensio;

  • Фиксаторы передних вилок;

  • Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.

Если заглянуть на американский сайт adaptivemall.com , то там эта коляска позиционируется как транспортная. мы тоже ее рассматривали в первую очередь как коляску для поездок в Крым или в Москве по магазинам. Поэтому ее главным преимуществом является компактность складывания и переноски/ перевозки.

Конечно же, коляска такого размера (мы получили размер CX-14. ее вес - 18 кг), - априори не маленькая, и даже в сложенном состоянии она все равно занимает достаточно места в багажнике. Однако, например, по сравнению с нашей прогулочной коляской (Thomashilfen Easys , 1 размер, 20 кг), она складывается порядком компактнее и быстрее: ее не надо разбирать на части (снимать сиденье с базы), не надо снимать мягкую обшивку, капюшон и подножку (как, например, у ).
В Крыму мы ездили на минивене nissan serena, в его багажник 2 наши коляски входили не сложенными.

Опять же по причине того, что коляска транспортная и складывающаяся по типу трости, она не имеет мобильной регулировки угла наклона спинки (возможность небольшой регулировски все же есть, но ее надо делать заранее дома с применением отвертки - см. фото)

NB Если вам все же принципиален наклон спинки и вы готовы немного пожертвовать "компактностью" - обратите внимание на модель CONVAID RODEO

Мы же решали вопрос наклона вот таким образом

Мы назвали это TILT-IN-SPACE A-LA RUSSE:-)

Другие коляски, являясь транспортными, а не прогулочными (например, у нас есть такая), имеют маленькие, практически не проходимые по улице колеса. У CRUISER колеса как у прогулочной коляски, так что проходимость у нее отличная, и ее можно рассматривать таким образом как 2 в 1 - транспортную и прогулочную, гуляли мы с ней везде и в свое удовольствие. К сожалению, у нее все же как у транспортной нет теплого мешка на ноги, но наш от Thomashilfen отлично подошел.

Преодоление различных препятствий

1

2

3

С капюшоном

4

В аэропорту

5

На прогулке на набережной Ялты

6 7

сС сестрой - можно оценить размеры коляски и ее внешний вид - она не смотрится как "инвалидка", я знаю, для многих и это важно.

8

9

На Форосе

10
11

В дельфинарии

12

На конюшне

13

На Херсонесе

14

На пляже в Ялте. По гальке коляска идет тяжело, как вобщем-то любая, для пляжа нужны другие колес а, но задним ходом мы ее затащили.

15
16

А теперь несколько слов о недостатках. Их два. Первый - тормоза.
На каждом колесе отдельный тормоз, поэтому, что бы поставить коляску на тормоз, надо выполнить в 2 раза больше движений, чем обычно. На одном тормозе коляска может начать крутиться и завалится.
Но самое сложное - снять коляску с тормозов: они довольно тугие (что естественно), но внизу рама создает угол, и нога, особенно в зимней обуви, не проходит, из-за чего с первого раза мне ни разу не удавалось сдвинуть рычаг. И вот стою я и бью по 3-5 раз по каждому тормозу ногой. Бесит, если честно. Руками - грязно и надо наклоняться. А в шлепках (читай - в летней обуви) муж вообще себе палец сломал:-(

Второй недостаток - штырь у заднего правого колеса. Не очень понятно, зачем его задумали конструктора, но преодолевать препятствия, коих у нас полно - лестнцы, бордюры -, он сильно мешает. Мы решили, что когда получим коляску себе насовсем - сами его спилим ножовкой.

Но, не смотря на эти недостатки, я лично считаю, что достоинств у коляски порядком больше, и она для нашего Вани и наших целей - оптимальна.

Если у вас есть какие-то вопросы по коляске - пишите мне, с удовольствием отвечу!

Так же прошу поучаствовать в распространении информации о коляске, чтобы как можно больше людей "заинтересованных" о ней узнало. Для этого - простые кнопочки ниже.
Заранее спасибо!

27.05.2017 |

Светлана, Н. Новгород

Купили в полной комплектации. Продуманная, удобная в использовании коляска. Регулируется подножка, глубина сидения, удобная для ребенка спинка. Легко складывается. Доставили быстро, за 2 дня.

18.03.2017 |

Анна Золотарева

По рекомендациям врачей нам подходит только такое кресло и магазинов где можно его преобрести немного, ни капли не пожалели, что выбрали именно ваш! Доставили быстро, коляска на вид надёжная, будем тестировать и верим что прослужит долго. Спасибо за подарок в виде дождевика - нужная вещь! Хочу поблагодарить весь АuraMed в лице специалиста Лидии. Очень приятно работать с вами! Покупка растянулась почти на 3 месяца и на протяжении всего времени сотрудничество с представителями магазина было успешным: компетентны, вежливы и полностью клиентоориентированны. Благодарю!

02.07.2016 |

Татьяна, Москва

Брали 16 размер на вырост и доп. вкладку для уменьшения размера, она как раз на 5 см. уменьшает ширину сидения. Подножки регулируются от 10 см., ножки у нашего малыше коротковаты, поэтому очень удобно, что есть такая минимальная длина подножки. В подарок дали зимний мешок. Обслуживание в магазине на уровне, специалист нам все наладил, предложили два размера на выбор, посидели в 14 размере и в 16. По техническим характеристикам коляска отвечает все нашим требованиям. Хорошая проходимость, гуляю с ней в лесу. Нам все нравится. Покупкой очень довольны.

24.06.2016 |

Когда пришло время менять коляску, не стали даже заморачиваться поиском, какую купить. У нас была Convaid Cruiser CX 14, купили такую же только СХ 16. Качественная, удобная за 2,5 года пользования никаких недостатков не нашли.

26.04.2014 |

Роман, Клин

Как же мы намучились в подборе коляски, пока не нашли Ваш магазин. Опытный менеджер Елена, ни как иначе, посоветовала нас обратить свое внимание на производителя колясок Convaid. У нас ребенок с ДЦП со всеми отягчающими. Изначально смотрели коляску Pliko, сел ребенок в ней хорошо, она ему понравилась и нам тоже, но для него она была уже впритык, а за такие деньги брать коляску на один год мы не можем. Были еще и другие модели, но там там просто тихий ужас. В итоге приехали в магазин на Южной. Елена нам все показала, настроила коляску под нашего ребенка, жесткость спинки отрегулировали ремнями, подножки подстроили под ножки моего сына. Ребенок сидел и улыбался. Большой плюс - много допников,что я даже сначала растерялся, что нам нужно. Но консультант подсказала, что нужно взять, а чего не стоит, пользоваться не будем. Подарили дождевик. Приятно. Еще меня впечатлил вид коляски. Я отец одиночка, воспитываю сына один и гуляю с ребенком я. Коляска брутальная, иначе ее не назвать. Сейчас уже как три месяца мы на ней катаемся. Ребенок надежно пристегнут, ручки, ножки на месте, ребенку комфортно и в снег и дождь. У меня только одни слова благодарности магазину. СПАСИБО!

Прогулочная детская коляска в дизайне грубой и неуклюжей низкой тележки? Как бы диковинно это ни звучало, но существуют и такие.
Выпускаемые, среди прочих, небольшой американской компанией Veer Gear. И заявленные как универсальное средство передвижения для одного или двух малышей с рождения до трех-пяти лет: с возможностью езды как по городским улицам, так и по бездорожью.

Разработчики Veer Gear описывают выпускаемую ими коляску Veer Cruiser (Original All Terrain Cruiser) как гибрид лучших детских колясок – и грубой вездеходной тележки для перевозки существенных грузов. Отмечают, что она одновременно комфортна для малышей и прочна при загородных поездках на пляж или пикник по дорогам не самого хорошего качества.


И если удобство детей обеспечивают мягкие сидения – а безопасность для непосед низкая посадка конструкции, то за прочность отвечает мощный корпус коляски. С усиленной рамой и колесами разного размера в передней и задней части.

Правда, насколько удобно вести Veer Cruiser, особенно – большой вопрос. Для этого предназначена лишь ручка с перекладиной, за которую взрослым и предлагается тянуть конструкцию коляски. Никаких средств управления, маневрирования, возможностей удобно, с минимальной нагрузкой приподнять переднюю или заднюю часть корпуса не предусмотрено.


В то же время пользователь может дооснастить коляску детским – закрепляемым на подъемной раме, специальным креслом для самых маленьких с 6-точечной системой ремней. Докупить подходящие корзины для вещей, закрепляемые сбоку или снизу коляски, складной капюшон от дождя и солнца, подстаканники и прочие аксессуары, представленные в онлайн-магазине разработчиков.


Стоимость аксессуаров варьируется от $19 до $79. В то время как базовая конструкция коляски-тележки обойдется в $599.
И, конечно же, вопрос портативности, актуальный для большинства путешественников. Как отмечают разработчики, детская коляска-тележка достаточно легко разбирается при необходимости поместить ее в автомобиль. Снимается корзина, литые колеса, складывается ручка. И все это, вместе с плоской базой, компактно укладывается в багажник.

Правда, весит коляска около 15 кг – и это также следует учитывать. Для мытья корзины и прочих деталей коляски ее рекомендуется разобрать подобным образом.

По материалам: goveer.com ; uncrate.com/article/veer-cruiser/

просмотров